Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Маркетинговая технология мерчандайзинга является одной из наиболее динамично развивающихся в настоящий момент. Мерчандайзинг предоставляет потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам - в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции.
Введение

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Рациональная планировка помогает потребителям находить и покупать товары. Вежливый, хорошо обученный персонал сделает процесс покупки приятнее. А все эти факторы в совокупности помогут удержать потребителя и сделать его вашим клиентом. А, как известно, удержать клиента дешевле, чем привлечь нового. Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами (цена, качество), а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др., то есть использующие эффективные решения мерчандайзинга в практике организации своей деятельности. Хороший мерчандайзинг помогает продать товары, так как он вызывает желание сделать покупку. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателям о продукте, который им нужен. Часто менеджерам приходится обслуживать несколько покупателей одновременно. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг повышает качество обслуживания, делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Это помогает розничной точке работать эффективнее. Мерчандайзинг выделяет новые продукты и специальные предложения, способствуя увеличению продаж [1] Следовательно, основная цель мерчандайзинга - продвижение товаров и повышение лояльности покупателей. Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчендайзинга, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга. Исходя из поставленной цели, выделяем следующие задачи: -Изучить теоретические основы мерчандайзинга, значение мерчандайзинга в системе маркетинга. -Рассмотреть и проанализировать современное состояние и организацию мерчандайзинга торгового предприятия; -Разработка основных направлений совершенствования мерчандайзинга в торговом предприятии. -Проанализировать, как влияет планировка, зонирование торгового зала, дизайн магазина, расположение основных и дополнительных точек продажи на покупательскую способность потребителя. -Изучить, как мерчандайзинг воздействует на обслуживание покупателей. -Рассмотреть мерчандайзинг на примере магазина «ИванКа», оценить систему мерчандайзинга магазина «Иванка», предложить пути совершенствования мерчанданзинга в магазине «ИванКа». Объектом наблюдения является магазин «ИванКа». Предметом исследования в данной работе являются процессы и факторы, влияющие на развитие мерчандайзинга в торговой сети.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА……………………….5 1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга…..5 1.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара……………………………………………………………………………..11 1.3 Дизайн как средство коммуникации……………………………………..…17 1.4 Расположение основных и дополнительных точек продажи……………..20 1.5 Обслуживание покупателей как инструмент мерчандайзинга………...…22 2 АНАЛИЗ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ИВАНКА» Г.ТАГАНРОГ………………………………………………………………….…26 2.1Оценка работы системы мерчандайзинга на примере магазина «ИванКа»………………………………………………………………………..28 2.2 Пути совершенствования применения мерчанданзинга на примере магазина «ИванКа»………………………………………………………………36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….……...45 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………..………………………………………...…47
Список литературы

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Высшая школа, 2016. - 524 с. 2. Афонасова М.A. Маркетинг: учебное пособие / М.A. Афонасова. - Томск: Томский государственный университет систем управления 2015. - 106 c. 3. Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика»: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 135 c. 4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков, 2016. - 671 с. 5. Дьякова Т.М. Маркетинг: учебное пособие / Т.М. Дьякова.- Саратов: Вузовское образование, 2014. - 162 c. 6. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c. 7. Золотковский Ю.С. Банковский маркетинг: учебное пособие / Ю.С. Золотковский. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015. - 236 c. 8. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. - 414 с. 9. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с. 10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c. 11. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева, 2015. - 160 c. 12. Костылева С.Ю. Экономический маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» / С.Ю. Костылева. - Саратов: Вузовское образование, 2015. — 187 c. 13. Лужнова Н.В. Стратегический маркетинг: учебник / Н.В. Лужнова, О.М. Калиева, М.С. Мантрова. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 247 c. 14. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2017. - 256 c. 15. Накарякова В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия / В.И. Накарякова. - Саратов: Вузовское образование, 2016. - 104 c. 16. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 314 c. 17. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге: монография / И.В. Рожков. - М. : Русайнс, 2014. - 196 c. 18. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 - 220 с. 19. Санжаровский К.В. Международный маркетинг: учебное пособие / К.В. Санжаровский, М.А. Шемчук. -Кемерово: Кемеровский технологический институт, 2014. - 113 c. 20. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 c.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга Мерчандайзинг-направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Его необходимость была доказана после того, как выяснилось, что большинство всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, большая часть покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у большинства потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу [15] Люди совершают покупки в магазинах и других розничных предприятиях не только потому, что им необходимо что-то есть, пить, носить, чинить и тому подобное, а потому что каждый визит в магазин может быть удовольствием, маленьким открытием или долгожданной находкой. Розничная торговля может познакомить нас с разными стилями жизни, с продуктами разных стран, достижениями науки и техники, культуры и искусства, новинками и изобретениями, многообразием альтернатив. Торговые площади, которые с древних времен являлись средоточием жизни, сохранили свой дух и сегодня. Мы можем обогатить свой социальный опыт встречами с разными людьми, знакомством с образом жизни различных групп и классов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg