Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, СЕРВИС

Совершенствование качества обслуживания клиентов и технология организации сервисных услуг (на примере парикмахерской «Силуэт»)

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В целях преддипломной практики было необходимо ознакомится с деятельностью парикмахерской «Силуэт», изучить специфику оказания услуг на предприятии, ознакомиться с должностными обязанностями сотрудников структурного подразделения организации, проанализировать деятельность предприятия в целом.
Введение

Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя "продукции" салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала. Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты. Актуальность преддипломной практики состоит в наборе соответствующей информации для написания выпускной квалификационной работы. Целью преддипломной практики является предоставление возможности накопления опыта, а также получения практических материалов, а именно: -закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных в процессе обучения; -закрепление умений использования методов аналитической и исследовательской работы для выявления резервов совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития; -закрепление опыта, навыков, развитие умений самостоятельной работы с нормативно-правовой, нормативно-методической и справочной литературой, статистической, управленческой и бухгалтерской отчетностью, сведениями, данными о функционировании систем государственного и муниципального управления; -овладение методами разработки проектных решений и выработка навыков самостоятельной управленческой работы по профилю специальности, навыков самостоятельного принятия управленческого решения; -сбор, обработка и подготовка материалов для выполнения дипломного проекта. - изучение основных нормативных правовых документов, используемых в профессиональной деятельности на базе практики; - углубление навыков разработки сервисных услуг, организации обслуживания потребителей, проектирования в индустрии моды и красоты. Предметом исследования является система салонного сервиса. Преддипломную практику я проходила в парикмахерской «Силуэт», в лице директора Прокофьевой Ольги Константиновны, с 04.12.17 по 30.12.17
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Характеристика предприятия 5 1.1 Характеристика организационной структуры 7 2.Анализ деятельности сервисного предприятия 10 3.Нормативно-правовая база в области объекта исследования 13 4.Анализ парикмахерской «Силуэт» 16 4.1 Анализ потребителей 18 4.2 Анализ факторов, влияющих на качество услуг 23 5. Информационно-програмное обеспечение предприятия 28 6. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания в парикмахерской «Силуэт» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Список литературы

Нормативные акты 1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) – М.: Юридическая литература, 2013. 2. Федеральный Закон от 09.01.2014. «О защите прав потребителей». – М.: Юридическая литература, 2014. Научная литература 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 111. – 2014 г. – 656 с. 4. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. - № 1(4). - С. 110-118. 5. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 5. 6. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2013.- 224 с. 7.Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2016. 8. Варакута С.А. Управление качеством. – М.: Инфра, 2016. 9. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2013.- №1 10. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 2014.- №3. 11. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 2013 12. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация.- 2013 13. Документы парикмахерской «Силуэт»
Отрывок из работы

1 Характеристика предприятия Предприятие зарегистрировано как ООО «Силуэт». Парикмахерская была основана в 2013 году в лице директора Прокофьевой О.К.и находится по адресу г. Санкт-Петербург, улица Кузнецова д.12-1 на первом этаже многоэтажного жилого дома. Парикмахерская находится рядом со станциями метро Ленинский проспект и Автово. Режим работы предприятия с 10 до 21 без выходных. Телефон для записи клиентов 8(812)-685-13-33. Деятельность парикмахерской ориентирована на жителей города Санкт-Петербург со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что парикмахерская предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты услуги. Парикмахерская «Силуэт» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги: - парикмахерские услуги; - маникюр; - педикюр; - макияж; - косметологические услуги Управляющий, одновременно выполняет также функции администратора, поэтому все мастера подчиняются непосредственно управляющей. Такая организационная структура называется линейной. Ниже, на рисунке 1 представлена организационная структура парикмахерской «Силуэт» Рис. 1- Организационная структура парикмахерской «Силуэт».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg