Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере АО «Тандер»

nemo_art 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Целью данной ВКР является анализ маркетинговой деятельности АО «Тандер» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения цели бакалаврской работы, были решены следующие задачи: - определили место и роль маркетинговой деятельности в работе современных организаций; - выявили основные направления и методы совершенствования маркетинговой деятельности организации; - провели всесторонний анализ маркетинговой деятельности АО «Тандер»; - выявили проблемы, существующие на настоящий момент в его маркетинговой системе; - разработали рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Тандер»;
Введение

Маркетинговая деятельность подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать, провести эксперимент на выбранном сегменте и целевой аудитории, и выбрать оптимальный вариант маркетинг-микса. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д. И создание системы, которая позволит оперативно выявлять ошибки, допущенные персоналом отделов в работе, позволит предприятию успешно конкурировать на рынке. Актуальность выбранной для выпускной квалификационной работы темы заключается в том, что совершенствование маркетинговой деятельности необходимо для достижения целей организации и повышения эффективности использования имеющихся в ее распоряжении ресурсов. Данная деятельность является совокупностью средств, методов и процессов маркетингового управления, находящихся во взаимодействии и связи, образующих единое динамичное целое. Маркетинговая деятельность определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношениях. Цель исследования: провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Тандер» и разработать конкретные практические предложения, направленные на ее совершенствование. Задачи: – определить место и роль маркетинговой деятельности в работе современных организаций; – охарактеризовать АО «Тандер»; – провести всесторонний анализ маркетинговой деятельности АО «Тандер»; – выявить проблемы, существующие на настоящий момент в его маркетинговой деятельности; – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Тандер»; – провести расчеты эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации предлагаемых мероприятий в его деловой практике. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия, и факторы, влияющие на ее совершенствование. Объект исследования: АО «Тандер». Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации. Структура квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы современной маркетинговой деятельности. Второй раздел посвящен анализу системы маркетингового управления АО «Тандер», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию. В третьем разделе на основе проведенного анализа представлены конкретные практические предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Тандер». В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы. Практическая значимость исследования: заключается в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике АО «Тандер».
Содержание

Введение…………………………………………………………….................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………….. 6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия……………… 6 2.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии…………………………………………………………………… 10 1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке продовольственных товаров…………………………………………………. 16 Глава 2. Анализ деятельности АО «Тандер»………………………………... 21 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности АО «Тандер»……. 21 2.2 Анализ внешней и внутренней среды АО «Тандер» …………… 25 2.3 Анализ маркетинговой деятельности АО «Тандер» …………….. 33 Глава 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Тандер» ………………………………………………….. 42 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ………………………………………………………………….. 42 3.2 Оценка предполагаемой эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности АО «Тандер» ………… 47 Заключение ……………………………………………………………………. 49 Список использованных источников и литературы………………………... 51 Приложения…………………………………………………………………… 54
Список литературы

I. Источники Электронные источники: 1.Маркетопедия/ [Электронный ресурс]// - Режим доступа: http://marketopedia.ru/tags/%D6/ 2. Журнал «Практический маркетинг»/ [Электронный ресурс]// - Режим доступа http://www.bci-marketing.aha.ru/ 3. Энциклопедия маркетинга/[Электронный ресурс]// - Режим доступа www.marketing.spb.r 4. Розничная сеть магнит / [Электронный ресурс]// - Режим доступа http://magnit-info.ru/ 5.Журнал «Маркетинг в России» / [Электронный ресурс]// - Режим доступа http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtm 6. Электронная библиотека МУ имени С.Ю. Витте Режим доступа: https://online.muiv.ru II. Литература 1.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М .:Дашков и К, 2015. - 328c. 2.Астратова Г.В. Основы маркетинга / Г.В. Астратова, В.А. Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та (РГППУ), Федерации, 2013. – 137с. 3.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: 2013.-385с. 4. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 5.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013. 372c. 6.Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2013. – 486 с. 7.Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В .Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2013. -387 с. 9. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / М.: Дело, 2014. - 80 с. 10. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга 2014. – 176 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 13. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 14. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.- 15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c. 16.Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c. 17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 18. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с. 19. Соловьев, Б.А. Маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 381 с. 20. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c. 21. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 22.Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 508 с. 23.Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2013. – 516 24. Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2013. – 260 с. 25.Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2010. – 436 с. 26. Щепилов К. В.. Основы рекламы. Учебник/ К.В. Щепилов, Г.Г. Щепилова. М.: Юрайт-Издат, 2013. – 521 стр.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Система управления маркетингом - это производственно-сбытовая деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. Маркетинг влияет на все этапы формирования прибыли и, в конечном счете, на общую эффективность предприятия. Рассмотрим, чем занимается система управления маркетингом на предприятии и как ее деятельность влияет на повышении эффективности фирмы. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансы, 85 страниц
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg