Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Повышение качества логистического сервиса в рамках торгово-промышленных предприятий

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Современная логистика - уникальная область экономики и человеческой деятельности. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики - вовремя и в нужном количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Логистический сервис является неотъемлемой частью логистики, и очень важен для продвижения товара на рынке.
Введение

В условиях современного рынка торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стремясь удовлетворить их всевозможные потребности, достаточно резко оценивая и отбирая при этом наиболее выгодные подходы и методы ведения бизнеса. Один из них - логистический подход к управлению организациями, фундаментальные принципы которого сформировались в начале 1970-х гг. Логистический подход предполагает совместную деятельность всех организаций по интеграции процессов, связанных с достижением цели их бизнеса. Успех в бизнесе зависит не только от результатов деятельности внутри отдельной компании, но и от ее партнеров - поставщиков, дилеров, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и т.п. Логистика обеспечивает рациональное управление всеми процессами торговых организаций, является научно-практическим инструментом взаимодействия между бизнес-организациями. Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции. Целью данной курсовой работы является изучение логистического сервиса и повышение его свойства на предприятии. Для достижения поставленной цели нужно решение следующих задач: раскрыть понятие логистического сервиса; рассмотреть критерии свойства и уровень логистического обслуживания; рассмотреть пути повышения свойства сервисного потока. Объект исследования – ОАО "Завод ЖБК-1". Предмет исследования – логистический сервис. Методы исследования: изучение теоретических основ по организации логистического сервиса; методы сравнения, анализ документации рассматриваемого организацией; разработка конкретных мер по усовершенствованию логистических услуг на предприятии. При написании работы использовались труды российских и зарубежных ученых, статистическая отчетность организацией, публикации в периодической печати.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИЧЕСКОГО СЕРВИСА 6 1.1. Понятие логического сервиса и его классификация 6 1.2. Организация логистического сервиса его задачи и принципы 9 1.3. Свойство логистического сервиса, мероприятия по повышению свойства сервисных услуг 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЗАВОД ЖБК-1» 17 2.1. Организационно-экономические характеристики ОАО «завод ЖБК-1» 17 2.2. Организация логистического сервиса в ОАО "Завод ЖБК-1" 20 2.3. Разработка "дерева целей"……………………………… …………………21 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ОАО "ЗАВОД ЖБК-1"……………….. 24 3.1. Совершенствование системы логистического сервиса на ОАО "Завод ЖБК-1"…………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии [Текст] / А.П.Агарков. - М. : Дашков и К, 2013. – 400 с. 2. Александров, О.А. Экономический анализ [Текст]: учеб. пособие / О.А.Александров, Ю.Н.Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 288 с. 3. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] / Г.Д.Антонов, О.П.Иванова, В.М.Тумин. – М. : ИНФРА-М, 2013.-300с.: ил.; 21 см.- 3000 экз.-ISBN: 978-5-16-004963-2 ( в пер.) 4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия [Текст] / И.М.Бабук, Т.А.Сахнович. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 439 с. 5. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] / М.И.Баканов. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 416 с. 6. Балашов, А.П. Теория организации [Текст] / А.П.Балашов. - М. :Вуз.учеб., 2013. -208с. 7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) [Текст]/ О.В.Баскакова, Л.Ф.Сейко. – М. : Дашков и К, 2013. - 372 с. 8. Басовский,Л.Е. Современный стратегический анализ [Текст] / Л.Е.Басовский.- М. : ИНФРА-М, 2013. - 256 с. 9. Бондаренко, В.В. Менеджмент организации [Текст] / В.В.Бондаренко, В.А. Юдина, О.Ф.Алёхина. - М. : КНОРУС, 2013.-232с. 10. Борисов, Е.Ф. Экономикс: учеб. пособие [Текст] / Е.Ф.Борисов. -М. : ИНФРА-М, 2013. - 256 с. 11. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Л.Т.Гиляровская. – М. : Проспект, 2011. – 360 с. 12. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия [Текст] / В.Я.Горфинкель. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. 13. Дафт, Р. Менеджмент [Текст] / Р. Дафт, 10-е изд. - СПб.: Питер, 2013.-656 с. - ISBN: 978-5-496-00783-2. 14. Иванов, И.Н. Экономика промышленного предприятия: учебник [Текст] / И.Н.Иванов. – М. : Инфра–М, 2011. – 393 с. 15. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия [Текст] / Е.Н.Клочкова, В.И.Кузнецов, Т.Е.Платонова. - М. :Юрайт, 2014. - 448 с. 16. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В.Ковалев, О.Н.Волкова. – M. :Велби, 2010. – 424 с. 17. Колчина, Н.В. Финансы предприятий [Текст] / Н.В.Колчина. – М. : Экзамен, 2011. – 324 с. 18. Крылов, Э.И. Анализ финансовых результатов предприятия [Текст] / Э.И.Крылов, В.М.Власова. – СПб. : ГУАП, 2011. – 256 с. 19. Любушин, Н.П. Экономический анализ [Текст] / Н.П.Любушин. - 3-е изд., перераб. и доп.-М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 575 с. 20. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник [Текст] / Л.А.Чалдаева. – М. :Юрайт, 2011. – 347 с. 21. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа [Текст] / А.Д.Шеремет. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 456 с. 22. Янковская, В.В. Планирование на предприятии [Текст] / В.В.Янковская. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 425 с. 23. Официальный сайт Интерфакс [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.e-disclosure.ru 24. Официальный сайт Википедия [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org 25. Официальный сайт ОАО "Завод БЖК-1" [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://zavod-gbk1.narod.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 1.1. Понятие логистического сервиса и его классификация В условиях рынка покупателя, когда конкуренции между продавцами становится значительно жестче, все большее значение приобретает умение продавца обеспечить высокий уровень сервиса в обслуживании продукта. Сервисное обслуживание в отдельных случаях становится равнозначным и неотъемлемым элементом конкурентоспособности вместе с такими его составляющими как цена и свойство. Логистический сервис определяется как совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное обеспечение спроса потребителей в процессе управления логистическими потоками, при оптимальном уровне затрат. Основной проблемой, которую решает логистика в процессе оказания услуг является определение оптимального соотношения между затраченными на сервис ресурсами и полученным от этого эффектом предоставление максимально возможного объема сервиса, который обеспечит большую конкурентоумение товаров, может способствовать снижению всей конкурентоспособности фирмы и быть экономически выгодным. Именно поэтому полное сервисное обеспечения товаров встречается на практике очень редко. Сервисные услуги в основном обеспечиваются поставщиком, экспедиторской фирмой или вторым логистическим посредником. Логистический сервис работает на основе шести основных принципов: • обязательность предложения- любой товар в процессе продажи обязательно сопровождается определенным уровнем сервиса; • необязательность использования - решение о полезности и степень использования сервиса должен принимать сам покупатель; • эластичность- набор услуг, должен быть максимально широким и способным к различным сочетаниям;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg