Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ динамики развития отрасли одежды

gemsconslebria1971 1575 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Таким образом, роль анализа инвестиционной привлекательности предприятия (организации) значительно возрастает в условиях рыночных отношений, а тема курсовой работы является актуальной. Объектом исследования является проект, направленный на открытие отдела розничной торговли, интернет магазина одежды ООО «Стил бэк» Предмет исследования – оценка инвестиционной привлекательности открытия отдела розничной торговли магазина одежды. Цель исследования заключается в оценке инвестиционной привлекательности открытия отдела розничной торговли магазина одежды. Задачи курсовой работы. В процессе исследования необходимо решить следующие задачи: 1) провести анализ российского рынка одёжного ритейла, в том числе рынок Челябинска; 2) провести анализ инвестиционной привлекательности проектируемого проекта. Теоретической базой исследования аналитические и информационные исследования, учебные пособия. Информационной базой исследования выступили справочные, аналитические и информационные материалы, лекционное учебное пособие по дисциплине «Инвестиции и инвестиционный анализ». Характеристика глав курсовой работы. Работа состоит из: введение; расчетно-аналитический раздел, состоящий из 2 основных глав; заключение; библиографический список. Первая глава содержит анализ российской отрасли одёжного ритейла, и анализ Челябинского рынка одежды. Во второй главе проводится анализ инвестиционной привлекательности ООО «Стил бэк», в котором приведена структура затрат на основные и оборотные активы, оценена его эффективность простыми и дисконтированными методами, а также рассмотрены риски проекта. Практическая значимость исследования. Полученные результаты могут быть использованы в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с потенциальными инвесторами и кредиторами для принятия ими решений о дальнейшем взаимодействии. Объем основного материала пояснительной записки к курсовой работе составляет 68 страницы, количество рисунков – 22, таблиц – 29, число наименований списка использованных источников и литературы – 8.
Введение

Актуальность темы исследования. Задача оценки инвестиционного проекта обычно ассоциируется с написанием бизнес-плана и последующим походом в банк или к другому инвестору. Между тем, в обычной деятельности компании часто возникает необходимость принятия инвестиционных решений. И за каждым таким решением стоит более или менее крупный проект, требующий анализа. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия или проекта показывает степень эффективности вложений по сравнению с альтернативными видами инвестиций. Такая оценка предполагает учет множества показателей. Экономический анализ каждого из них дает информацию о разных сторонах бизнес-проекта, поэтому необходимо провести именно совокупность расчетов, позволяющих получить полную картину относительно экономической эффективности инвестиционного проекта или действующего предприятия.
Список литературы

1 Аналитика РБК. Исследования рынка одежного ритейла 2016 2 Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. — 256 с. 3 Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. 4 Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с. 5 Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с. 6 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. – К.: Эльга-Н, Ника-центр, 2002. – 440 с. 7 Гитман Дж., Джонк М. Основы инвестирования.: М.: Дело, 1999. – 1008 с. 8 Инвестиции: Учебник / под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина – М.: ООО ТК Велби, 2003. – 440 с.
Отрывок из работы

1.1 Анализ российского рынка одежного ритейла Сокращение покупательской способности и, как следствие, падение трафика и продаж в магазинах, отсутствие денег у крупных игроков рынка в связи с ужесточением банковской политики в области розничной торговли, проблемы с импортозамещением – с этими трудностями столкнулись большинство участников индустрии одежды. Как показало исследование, рынок одежного ритейла упал на 10%, обувного – на 13%. Около 30 международных ритейлеров в 2015 году ушли с российского рынка и лишь 10 зарубежных компаний пришли на рынок. Рисунок 1.1 – Структура объёма продаж одёжного ритейла Причина обвала продаж – девальвация рубля, из-за чего произошел стремительный рост цен на одежду (на 12%) и обувь (на 15%), и одновременное снижение доходов населения (на 4%). Рисунок 1.2 – Прирост количества сетевых магазинов одежды Тем не менее, 2016 год в России может стать переломным для отрасли – аналитики РБК прогнозируют рост рынка одежды на 0.8% и стабилизацию в обувном ритейле. Наибольший рост ожидается в сегментах женской, детской и подростковой одежды и обуви, наименьший – в мужском сегменте. Рисунок 1.3 – Объём продаж в 2016 году В поисках лучших цен покупатели стали внимательнее отслеживать скидки и акции, стараются найти удачные модели по привлекательным ценам. Но если в одежном ритейле потребители готовы пожертвовать удобством и фасоном модели, а также брендом ради цены, то в обувном фактор комфорта остается на первом месте, цена на втором. Кроме того, россияне не готовы отказаться от натуральной кожи. По сравнению с 2015 годом, высокие цены перестали быть существенным фактором для критики магазинов. На лояльность потребителей, прежде всего, влияют предложение скидок и распродаж, уровень обслуживания консультантов и широта ассортимента. Рисунок 1.4 – Критерии выбора обуви Рисунок 1.5 – Критерии выбора одежды Рисунок 1.6 – Структура объёма продаж обувного ритейла Рисунок 1.7 – Структура рынка одёжного ритейла В премиум-сегменте важнейшим механизмом удержания взыскательных покупателей также становится фокус на уникальности продукта. Освободившиеся в связи с уходом нерентабельных игроков торговые площадки – одно из главных преимуществ для выстоявших в кризис участников рынка. Открытие более крупных по площади магазинов дает возможность углубить ассортимент и увеличить прибыль. Яркий тренд 2016 года – усиление роли интернета как канала продаж. В 2015 году проявился существенный рост интернет-оборота розничных компаний-клиентов. В среднем доля онлайн-продаж составляет 7% оборота, а у некоторых доходит до 20%. Рисунок 1.8 – Восприимчивость к акциям и распродажам Рисунок 1.9 – Доли покупателей ключевых каналов продаж Остатки коллекций в магазинах сеть реализует через интернет-магазины партнеров, а также фэшн-блогеров, которые размещают объявления на своих ресурсах и получают процент с продаж. Новым каналом продвижения могут стать лидеры мнений в фэшн-ритейле. Ассортимент нескольких дизайнеров объединяется в общий магазин в торговом центре, тем самым привлекая их суммарную целевую аудиторию, которая доверяет дизайнерам как лидерам мнений и хотела бы покупать одежду у человека, а не корпорации. Торговые центры, в свою очередь, идут навстречу, так как заинтересованы в уникальных арендодателях. Рисунок 1.10 – Прогноз рынка одежного ритейла Несмотря на это рынок демонстрирует признаки оздоровления. Так, иностранные бренды вновь проявили интерес к российскому рынку. За год (с февраля по февраль) на отечественный рынок вышли 11 новых брендов, в числе которых французский Aigle, английский Barbour, немецкая Jil Sander Navy и другие. Результаты опросов РБК Исследования рынков тоже внушают оптимизм. Покупателям удалось приспособиться к рыночной ситуации: они уже не так склонны отказываться от покупок. По сравнению с мартом 2016 года в марте этого года снизилась доля потребителей, планирующих реже покупать женскую, мужскую и детскую одежду в среднем на 11%. В то же время заметно повысилась (в среднем на 20%) доля тех, кто планирует приобретать одежду в том же объеме, что и в 2016 году. Причем эта тенденция характерна как для покупателей детской и подростковой одежды, так и для покупателей мужской и женской. Сокращается и процент покупателей одежды более дешевых брендов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 116 страниц
690 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg