Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Порядок и особенности организации и учета с расчёта с бюджетом и внебюджетными фондами юридического лица

gemsconslebria1971 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
К методическим проблемам осуществления бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами приводят регулярные изменения в системе нормативного регулирования учета в процессе реформирования в соответствии с международными нормами. Поэтому выбранная тематика настоящей работы предполагает рассмотрение вопросов отражения в учете операций, связанных с расчетами с бюджетом и внебюджетными фондами. С учетом изложенного, целью работы является исследование бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. На основании поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) выявить социально-экономическую сущность бюджета и внебюджетных фондов; 2) изучить систему нормативного регулирования учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; 3) рассмотреть методику расчета с бюджетом и внебюджетными фондами; 4) проанализировать операции по отражению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Предметом исследования являются существующие подходы к организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Объект исследования – действующая система бухгалтерского учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН». Теоретическая база исследования состоит из работ А. Смита, У. Петти, современных исследователей А.Г. Басангова, Д.Б. Будникова, И.Ю. Кузнецовой, И.Е. Куренкова, Т.Г. Лукьяновой, В.Ф. Палия, Ю.Н. Семенова, А.Д. Соменкова, В.А. Федорова, В.М. Федосова, В.Ю. Фокиной, О.В. Черновой и др. В первой главе отражены теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, выявлены проблемы организации учета. Вторая глава посвящена бухгалтерскому учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН» : дана характеристика предприятия, раскрыта организация учета по счетам 68 «Расчеты с бюджетом», 69 «Расчеты с внебюджетными фондами».
Введение

Формирование бюджета государства, отдельной частью структуры которого в настоящее время в России является бюджет социальных фондов, преследует реализацию государственных функций, среди которых выделяется социальная функция. В бюджетном процессе можно выделить два основных момента: формирование и расходование бюджета. Во все времена для первого использовался налоговый метод, так как сбор налогов является единственным гарантом обеспечения деятельности государственного аппарата, отвечающего за определение целей и целевое использование бюджета. При этом сложно учесть интересы всех слоев общества, история знает множество примеров, когда преследование социальных целей и увеличение для этого ставок налогов сопровождалось негативными экономико-социальными последствиями. Проблемы учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами имеют под собой целый комплекс вопросов технического и методического характера, что определяет актуальность выбранной темы. К техническим сложностям организации бухгалтерского учета относятся вопросы автоматизации учетного процесса, построение оптимальной структуры субсчетов, определение необходимого количества уровней для рационализации учетных процедур, быстрого поиска необходимой информации и целевого использования сформированной информации.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами юридического лица 5 1.1 Социально-экономическая сущность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 5 1.2 Система нормативного регулирования учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами 10 2 Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на примере ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН» 14 2.1 Методика расчета с бюджетом и внебюджетными фондами 14 2.2 Операции по отражению расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на примере ООО «БИЗНЕС-ЛАЙН» 19 Заключение 24 Библиографический список 26
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - №31. - Ст.3824. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2000. - №32. - Ст.3340. 3. Федеральный закон от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // Собрание законодательства РФ. - 1996. - №14. - Ст.1401. 4. Федеральный закон от 15.12.2001 №167-Фз «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2001. - №51. - Ст.4832. 5. Федеральный закон от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» // Собрание законодательства РФ. - 2007. - №1(1 ч.). - Ст.18. 6. Федеральный закон от 30.04.2008 №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // Собрание законодательства РФ. - 2008. - №18. - Ст.1943. 7. Федеральный закон от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2010. - №49. - Ст.6422. 8. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. - 2011. - №50. - Ст.7344. 9. Кравченко И.А., Гончаренко О.В. Финансовое состояние как важнейшая характеристика деятельности организации // Материалы Международной студенческой научной конференции. - 2017. - С.103. 10. Почекаева О.В. Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. - Дзержинск: Конкорд, 2016. - 158 с. 11. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов: пер. с англ. // Антология экономической классики. – М.: Эконов-Ключ, 1993. – 554с. 12. Соменков А.Д. Парламентский бюджетный контроль в Российской Федерации: монография. - М.: Институт государства и права РАН, 2006. - 400 с. 13. Федоров В.А., Бурик О.В. Проблемные вопросы сущности финансов в современной рыночной системе экономики // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: материалы международной научно-практической конференции. - 2016. - С.199-202. 14. Федосов В.М. Налоги в экономической структуре современного капитализма: авторев. дисс. на соиск. учен. ст. д.э.н. - СПб., 1988. - 46 с. 15. Черник Д.Г., Шмелев Ю.Д., Кирова Е.А. Налоги и налогообложение: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 316 с. 16. Чернова О.В. Социальная политика государства и благотворительность в изменяющейся России // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. – №1. – С. 50-55.
Отрывок из работы

1.1 Социально-экономическая сущность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Практическим инструментом реализации как социальной, так и любой другой, функции государства объективно выступают налоги, роль которых проявляется прежде всего в мобилизации финансовых ресурсов для решения социальных и других задач. Д.Г. Черник указывает, что налоги, как инструмент удовлетворения общественных потребностей, возникли еще на заре человеческой цивилизации. Первичной формой налогообложения Черник называет жертвоприношение . Еще Ф. Аквинский, известный церковный деятель и философ XIII в. высказывался о проблемах установления и сбора налогов следующим образом: он определял налоги, как «дозволенную форму грабежа». Речь идет о том, что взимание налогов всегда ущемляет чьи-то интересы и в определенной степени отягощает социальное положение. Как известно, подразделение налогов на прямые и косвенные применялось с глубокой древности. Критерием такого деления является теоретическая возможность переложения налогов на потребителей. Данный критерий предполагает, что окончательным плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход (владеет имуществом и т.д., в зависимости от налогооблагаемой базы), в то время как окончательным плательщиком косвенных налогов выступает потребитель товара, на которого налог перекладывается путем добавки к цене. Однако, мировая практика показывает, что это только теоретическое предположение. В конце XVIII в. в Европе усилиями исследователей-экономистов формировалась научная теория налогообложения. Известный шотландский экономист и философ А. Смит в труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» следующим образом говорит о социальных проблемах установления и стоимости сбора налогов: «Каждый налог должен быть так задуман и разработан, чтобы он брал и удерживал из карманов народа возможно меньше сверх того, что он приносит государственному казначейству. Налог может брать или удерживать из карманов народа гораздо больше того, что он приносит в казну следующими путями: во-первых, его собирание может требовать большого числа чиновников, жалование которых в состоянии поглощать большую часть той суммы, которую приносит налог, и вымогательства которых могут обременить народ дополнительным налогом. Во-вторых, он может затруднять приложение труда населения и препятствовать ему заниматься теми промыслами, которые дают средства к существованию и работу множеству людей. В третьих, конфискациями и другими наказаниями, которым подвергаются несчастные люди, пытающиеся уклониться от уплаты налога, он часто разоряет их и таким образом уничтожает ту выгоду, которую общество могло бы получить от приложения их капиталов. Неразумный налог создает большое искушение для контрабанды… Вопреки всем принципам справедливости закон сперва создает искушение, а затем наказывает тех, кто поддается ему» . Таким поддерживает образом А. Смит является выразил социальное социально-экономические проблемы фонд пополнения бюджета государства и страхование неразрывную смотря связь социальной индивидуальном функции (направленной на косвенные обеспечение имуществом граждан) и экономической счетом функции (направленной на рост следующие благосостояния внебюджетными граждан и государства отражаются). Идеи, высказанные А. части Смитом системе получили свое ндфл развитие в США 80-ых гг. XX в. в работах смитом ученых таблица – последователях «теории года предложения». К ним относятся М. налог Уэйденбаум внебюджетные, М. Бернс, Г. Стайн, А. дебету Лэффер . А. Лэффер, построив счета параболическую внебюджетными зависимость между страхование прогрессивностью налогообложения и обеспечению доходами создано бюджета, сделал обязательному следующий вывод: Снижение согласно налогов расчетах благоприятно воздействует конец на инвестиционную деятельность очевидными частного страховая сектора. «Фундаментальная счет идея, лежащая в основе первую кривой пеней, – говорил Лэффер включают, – заключается в том, что чем выше расчетов предельные социальное налоговые ставки, тем дебету сильнее побудительный мотив помощью будет вычету у индивидуумов для уклонения системе от них. Люди работают не для причинах того приложение, чтобы платить налогам налоги…Если же успешное функционирование следующие рынка также будет сталкиваться оборот с усиливающейся дискриминацией в расположены виде транспортный более высоких и страхование прогрессивных налогов…, то экономическая восстановлен активность начислен будет падать страхование» . Рис. 1 Зависимость налоговых поступлений в бюджет от уровня налогообложения Рассматривая кривую которую Лэффера поддерживает, приведенную на рис. 1., можно транспортному добавить: утяжеление налог налогового содержание бремени может приобретению приводить к положительным изменениям в учету экономике методика, но только лишь бухгалтерского до определенного предела. На рис. 1. следующей налоговая учета ставка, равная Cюрий тавкаmax – является максимально налогам допустимой счет с точки зрения является сбора доходов в транспортный бюджет прочие. Согласно кривой систему Лэффера, рост налоговых медицинскому ставок анализа лишь до определенного которых предела поддерживает страхованию рост малоимущих налоговых поступлений, является затем этот рост расчета замедляется закон, и далее следует начислений либо плавное счета снижение расчета доходов бюджета, начислен либо их резкое падение. начислен Ниже налогам мы коснемся проблемы дебету распределения бюджетов, а учета пока социального обратимся к самому добавленную понятию «бюджет». А.Д. Соменков обороты указывает правовой на то, что термин «бюджет рублей» как акт, одобряющий доходы и счет расходы только государства вошел в общее терминологический оборот лишь в следует начале начислен XIX в. . Закрепленное в законодательстве чтобы западных стран записи обязательство счету утверждения бюджета причинах способствовало укоренению в правовой общее науке страховая запада представлению собрание о бюджете как о критерии сумму оценки термин конституциональности государственного бухгалтерского строя. Речь идет о том, что регулирует бюджет обороты принимается только основные в тех странах, где управление обязательному осуществляется учета на основе конституции. В суммы процессе формирования и исполнения общее бюджета косвенные можно рассматривать системе два аспекта (рис. 2): Рис. 2 Выделяемые аспекты при рассмотрении бюджета Требование полноты налоговая бюджета только, по мнению В.А. Федорова расчетов, состоит в следующем: все функционирует расходы экономист и доходы государства руководство должны отражаться в принимаемом транспортному бюджете уплате в полном объеме бухгалтерском. Это означает также, что не основные должно правовой быть не отраженных в оптовая принятом бюджете государственных прежде доходов основное и расходов . Экономический ндфл принцип исполнения результатам бюджета мнению означает экономические общее последствия как исполнения, так и неисполнения прочие государственного фактически бюджета. Исполнение рассмотрим бюджета контролируется с этого помощью взимание механизма бюджетного принят контроля, который является поставщика частью следует общего финансового ндфл контроля. О.В. Чернова окончательным утверждает снижение, что одного только неразрывную формирования средств бюджета освобождения страны налогам и внебюджетных фондов дебету и определения направлений приобретенным расходования социальному средств недостаточно для расчетов решения социальных вопросов в оптовая государстве внебюджетными . Для этого необходимо оптовая продуманное построение социального социальной освобождения политики. Автор счетом показывает, что отсутствие четко обязательному сформулированной закон социальной политики социальному в 1990-ые гг. и недостаточно бухгалтерском эффективное расчетах проведение ее в настоящее приобретенным время провоцируют продолжение организация социального выбор кризиса: сохранение таблице безработицы, снижение нужно доступности суммы качественного лечения, субсчете лекарств и других социальных имуществом благ рядок для малоимущих слоев прежде населения. Таким содержание образом работах, на основании выявления федеральный социально-экономической сущности бюджетов и расчеты внебюджетных следующих фондов можно налогам сделать следующие субсчете выводы определенной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg