Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация транспортно-логистической цепи доставки скоропортящихся грузов

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Итогом курсовой работы стала разработка транспортно-логистических цепей доставки скоропортящегося груза – рыбы и морепродуктов с Дальнего Востока в три области, входящие в Уральский Федеральный округ. Целью их создания явилось налаживание взаимоотношений между участниками цепей, а именно, обеспечение эффективного взаимодействия видов транспорта, использующихся при транспортировке, а также снижение издержек на логистические процессы.
Введение

На сегодняшний день, рыбная отрасль Российской Федерации наравне с другими отраслями народного хозяйства активно развивается и «набирает ход» в сложившейся экономической ситуации, а именно в рамках импортозамещения продуктов питания. Благодаря этому увеличивается предложение со стороны рыбодобывающих предприятий страны и как следствие, повышается необходимость в оптимизации транспортно-логистической деятельности. Данная тенденция определяет актуальность курсовой работы. Оптимальное построение и эффективность транспортно-логистических цепей играет особую роль, когда в качестве груза выступает скоропортящийся груз. При транспортировке данного груза в России чаще всего применяется железнодорожный транспорт (рефрижераторный подвижной состав или рефрижераторные контейнеры). Тем не менее, возникают значительные издержки на логистику, которые во многом сказываются при формировании стоимости продукта. Поэтому грамотно разработанные логистические схемы способствуют не только снижению издержек перевозки, но и могут в полной мере открыть производителям отечественные рынки сбыта, а потребителям – качественный российский продукт. Цель курсовой работы – проанализировать наиболее эффективные транспортно-логистические схемы доставки морепродуктов с Дальневосточного Федерального округа (г. Владивосток) в Уральский Федеральный округи и доказать целесообразность использования рефрижераторных контейнеров для доставки скоропортящегося груза. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – изучить организацию транспортно-логистических цепей, включающую ее технологии, принципы формирования логистических цепей; – провести анализ рынка скоропортящихся грузов России и методов их доставки; – разработать эффективную цепь доставки морепродуктов с Дальнего Востока на Урал. Объектом исследования является система перевозки скоропортящихся грузов Российской Федерации. В качестве предмета исследования выступает транспортно-логистическая цепь доставки скоропортящихся грузов, а именно морепродуктов. Методы исследования, лежащие в основе курсовой работы, включают в себя проведение анализа и синтеза экономических и логистических явлений и процессов, математической статистики, использование графического метода исследования.
Содержание

Введение………………………………………………………………..……….... 3 1 Теоретические аспекты организации транспортно-логистических цепей………………………………………………………………………… 5 1.1 Анализ понятийного аппарата транспортной логистики………………... 5 1.2 Технологии организации транспортно-логистических цепей…………... 10 1.3 Контейнерные перевозки, как эффективный метод организации транспортно-логистической цепи ……….................................................... 15 2 Анализ рынка скоропортящихся грузов России и методов их доставки……………………………………………………………………... 20 2.1 Особенности доставки скоропортящихся грузов………………………… 20 2.2 Анализ динамики перевозок морепродуктов по РЖД…………………… 23 3 Разработка эффективной цепи доставки морепродуктов с Дальнего Востока в Уральский Федеральный округ…………………... 27 3.1 Разработка вариантов доставки продукции морепродуктов с Дальнего Востока в Уральский Федеральный округ………………........................... 27 3.2 Оценка экономической эффективности транспортно-логистических цепей доставки морепродуктов с Дальнего Востока в Уральский Федеральный округ………………………………………………………… 30 Заключение…………………………………………………………………. 37 Список использованной литературы……………………………………… 39
Список литературы

1. Аникин Б. А., А. П. Тяпухин. Коммерческая логистика – М.: ТК Велби, 2005. – 432 с. 2. Аникин Б.А. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А.Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Л69 ИНФРА-М, 2002. – 368 с. 3. Вохмянина А.В. Статистика: метод.рекомендации – Екатеринбург: УрГУПС, 2009. – 44 с. 4. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технология, управление и логистика – М.: ТК Велби, 2005. – 176 с. 5. Голиков, Е. А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. – М.: Экзамен, 2003. – 352 с. 6. Голубин Е. В. Дистрибуция. Формирования и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2006. – 136 с. 7. Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н.Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник– М.: Эксмо, 2011. – 944 с. 8. Еремеева Л. Э. Транспортная логистика: учебное пособие– Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 260 с. 9. Кочнева Д.И. Транспортная логистика: учебник / Д. И. Кочнева. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 144 с. 10. Милославская С.В., Почаев Ю.А. Транспортно-технологические системы: учебное пособие – М.: Изд-во «Альтаир», 2004 г. – 133 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации транспортно-логистических цепей 1.1 Анализ понятийного аппарата транспортной логистики Современная концепция логистики рассматривается как эффективный мотивированный подход к управлению производством.111111111Эта концепция является основой экономической стратегии предприятия, когда логистика используется в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами.1111111Выделение логистики транспорта обусловлено спецификой хозяйствующего субъекта – транспортного предприятия.1111111Учитывая особенности выполняемых транспортом операций, логистику транспорта следует рассматривать как часть материальной логистики, здесь в большей степени делается акцент на логистику материальной услуги – транспортной услуги. 1111111 Но при использовании логистического подхода в транспортом предприятии возникают некие противоречия.1111111Рассмотрим основные из них на примере управления автотранспортом.1111111Автотранспортное предприятие (АТП) отличается от промышленного, прежде всего, его двойственной ролью в функционировании логистической системы (ЛС). 1111111С одной стороны, АТП обеспечивает связь между звеньями логистической цепи (продвижение материальных потоков) и тем самым, являетсяэлементом макрологистических систем, а с другой стороны, АТП– потребитель отдельных материальных потоков, конечное звено соответствующей логистической цепи.1111111АТП можно представить в виде внутри производственной ЛС, в которой входящие материальные потоки (топливо, запасные части, агрегаты, шины и т. д.) преобразуются в материальные услуги – транспортные услуги. 1111111
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg