Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

nemo_art 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом. Для этого необходимо качественное управление маркетингом на предприятии, а также планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности.
Введение

Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Поэтому на данном этапе развития маркетинг очень актуален и требует большого внимания предпринимателей. Объектом исследования данной работы является ООО «Волгаклинстрой». Предмет исследования – маркетинговая деятельность данного предприятия. Цель данной работы – анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить структуру предприятия «Волгаклинстрой». 2.Дать характеристику маркетинговой деятельности ООО «Волгаклинстрой». 3. Дать рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Сущность и содержание маркетинга ………………………………….5 1.1. Основные понятия маркетинга и его функции…………………..………5 1.2. Основные этапы становления и развития маркетинга……………...……8 1.3.Маркетинг как система деятельности на рынке …………………..……11 Глава 2. Процесс управления маркетингом в деятельности предприятия…..13 2.1. Анализ рыночных возможностей………………………………….…….13 2.2. Разработка комплекса маркетинга………………………………………15 2.3. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий…………………...16 Глава 3. Анализ маркетинговой деятельность на предприятии ООО «Волгаклинстрой» и предложения по ее улучшению…………………………19 3.1. Общие положения о службе маркетинга на предприятии ООО «Волгаклинстрой»……………………………………………………………... 19 3.2. Анализ маркетинговой деятельность ООО «Волгаклинстрой»……… 21 3.3. Рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга……………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29
Список литературы

1.Маркетинг. Учебное пособие для заочной формы обучения / Под ред. В.А Зайцева. 2-е изд., стер. -М: МГИУ, 2013.-184 с. 2.«Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега.Л, 2012. – 656 с. 3.Экспресс-справочник маркетолога: / Волгоградский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»; О.Г. Евстифеева [и др.]. – Волгоград: Информресурс, 2012. – 152 с. 4.Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2012. – 196 с. 5.Маркетинг [Текст]: учебное пособие Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, / Е.В. Безуглая,М.А. Чаплыгина, С.С. Железнякова, Л.М. Фомичева Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. –202 с 6.Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский , В.И. Павленко/ В.И.Павленко , Б.Ю. Сербиновский, С.В. Захаров.- Изд.2-е доп и перераб.- Ростов н/Д: Феникс , 2012.-361с. 7. Маркетинг: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Л.Н. Минеева // ФГОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 74 с 8. Практический маркетинг: учеб. пособие / В. В. Пьянков, О. А. Тимофеева, Е. И. Кельбах/И.Кельбах,О.А. Тимофеева, В.В Пьянкова., Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 134 с. 9.Маркетинг: Учеб. пособие. Минко И.С., Степанова А.А/Степанова А.А. Минко И.С.- Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. 155 с. 10.Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2012, 361 с. 11. Управление маркетингом на предприятии : учеб. посо- бие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и нау- ки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 112 с. 12. Маркетинг: учебное пособие. Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. /Волкова Л.А. Идрисова Ш.А.,- 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. — С. 337 13. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / А.М.Карякин, Ю.В.Вылгина, Е.О.Грубов/Е.О. Грубов, Ю.В.Вылгина, А.М. Карякин.- Иван.гос.энерг.ун-т. – Иваново, 2003. – 136 с. 14. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 570 с. 15. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. 3-е изд., прераб. и доп. М.: Эксмо, 2012.- 512 с. 16. Маркетинг в вопросах и решениях : учебное пособие / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. — М. : КНОРУС, 2011. — 304 с. 17.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер / пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. СПб.: 160 Питер, 2013.-480 с. 18. Маркетинг. Практикум: учеб. Пособие., Крылова Г.Д., Соколова М.И. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.- 360 с. 19.Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. М.: Юрайт, 2014. 315 с. 20. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. М.: Юрайт, 2013. 342 с. 21.Маркетинг: учебное пособие Максимова И.В. / И.В. Максимова. Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.- 160 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность и содержание маркетинга 1.1.Основные понятия и функции маркетинга. Маркетинг означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Маркетинг можно рассматривать как: • вид управленческой деятельности или процесс; • концепцию управления; • научную дисциплину Маркетинг как вид управленческой деятельности подразумевает комплекс действий по сбыту: организация распределения товаров, торговля, стимулирование продаж, реклама и т.п. Именно с этого начинался маркетинг, и сегодня большая часть маркетинговых функций сосредоточена в сфере распределения товаров. Поэтому такое понимание маркетинга встречается до сих пор, когда на практике маркетинг часто отождествляется с коммерческой деятельностью или с рекламой. Однако маркетинг – это не только деятельность по сбыту. Нельзя забывать и другие аспекты маркетинга. Во-первых, маркетинг - это способность «услышать потребителя», понимать его нужды и потребности. Понимать в широком смысле: знать существующие, предвидеть потенциальные и распознавать скрытые потребности. Во-вторых, это удовлетворение потребностей и спроса, т.е. предоставление ценности потребителю. В-третьих, объектом маркетинговой деятельности являются не только товары, но и услуги, организации, люди, территории и идеи. В-четвертых, маркетинг – это способ повышения эффективности предпринимательской деятельности, т.е. деятельности, направленной на получение прибыли, а значит, маркетинг только тогда правильно организован, когда он способствует устойчивому получению прибыли. Отличительная особенность современного понимания маркетинга состоит в том, что удовлетворение потребностей происходит не только путем предоставления товаров и услуг, а за счет предложения ценности, т.е. целого комплекса материальных и эмоциональных выгод для потребителя. Главная цель маркетинга заключается в обеспечении для компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной деятельности и устойчивого финансового положения. Для этого компания осуществляет: оценку потребностей и возможностей рынка и на этой основе разрабатывает соответствующую продуктовую, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего либо. Виды: физиологические, социальные, личные. Нужду нельзя создать она уже существует. Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Запросы (Спрос) – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов. Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Производители сначала должны отыскивать потребителей, выяснять их потребности, а затем уже создавать товар, удовлетворяющие их потребности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg