Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Условия и принципы работы прачечной при гостинице

nemo_art 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль, а равно и косвенные выигрыши от предоставления подобных услуг.
Введение

В любой гостинице очень важной является организация обслуживания. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в этой цепи сервиса важно.
Содержание

1. Введение 2. Теоретические аспекты организации работы прачечной в гостинице. 3. Технология обработки белья в прачечной гостиницы. 4. Оборудование прачечной в гостинице. Вывод Список литературы.
Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Р.А. Браймер- М.: Аспект Пресс, 2010. - 382 с. 2. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. /учебное пособие.О.П.Ефимова -М.: Новое издание ,2010. - 130 с. 3. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие /А.С.Кусков, - М., 2011. - 230 с. 4. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебник /М.А.Ёхина М: Издательский центр «Академия», 2010. - 250 с.
Отрывок из работы

Теоретические аспекты организации работы прачечной в гостинице Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса. В гостинице 3* предусмотрены услуги по стирки и химической чистке одежды клиентов и срок их исполнения - сутки, в гостинице 4* и 5* этот самый вид услуг предусмотрен в варианте «экспресс обслуживания». Предусмотрен и мелкий ремонт одежды клиентов в гостиницах, начиная с 3*. Указанные нормы вынуждают владельца гостиницы выбирать два возможных варианта. Первый вариант - это заключить договор с муниципальной, либо частной прачечной или химчисткой и переложить на их плечи заботу о чистоте белья гостиницы и предоставлении услуг своим клиентам. Это наиболее лёгкий путь, но на этом пути существуют свои проблемы: - стоимость оказываемых прачечной услуг по обработке белья гостиницам и её клиентам; - транспортные расходы; - нет возможности контролировать качество; - возможные потери и брак при обработке белья; - нет возможности контролировать качество и срок исполнения заказов клиентов, а гостиница несёт за них ответственность; - не во всех городах существуют муниципальные или частные предприятия, оказывающие необходимые услуги. Не все муниципальные прачечные комбинаты пережили трудное перестроечное время, а те, которые пережили, обладают парком устаревшего изношенного оборудования, качество стирки которого оставляет желать лучшего, гораздо лучшего; - временной разрыв между потребностью в услуге и возможностью получения этой услуги. То есть рано или поздно появится прачечная, предоставляющая услуги гостинице по обработке белья, но пока этого нет, гостиница остаётся один на один со своими проблемами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg