Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внедрение современных компьютерных технологий в образовательный процесс

nemo_art 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2019
В ходе выполнения дипломной работы были поставлены следующие задачи: - проанализировать современные ИТ-технологии в сфере образования; - аргументированно выбрать программные продукты, позволяющие улучшить образовательный процесс; - внедрение выбранных программных продуктов в образовательный процесс Хужирской ООШ;
Введение

Актуальность. Современная образовательная деятельность тесно связана с компьютерными технологиями. На занятиях практически по всем предметам используются наглядные представления с использованием мультимедийных презентаций. На сегодняший день многие преподаватели в своих занятиях используют проекторы, но это не лишено некоторых недостатков. Во-первых, использование проекционного оборудования требует затемноности помещения, чтобы текстовая и графическая информация на стене/экране отображалась достаточно контрастно и была читаема учащимися со всех ракурсов. Во-вторых, использование проектора требует определенных подготовительных мероприятий, связанных с предварительной настройкой оборудования. Развитие современных информационных технологий диктует необходимость "перевооружения" преподавательской деятельности на всех уровнях образовательной сферы. Необходимо добавить интерактивность в обучении, более тесное взаимодействие преподавателя и учащихся. Так же при занятиях в компьютерных классах необходимо обеспечить контроль над учащимися - в современном мире много отвлекающих факторов, как то: социальные сети, игры и т.п. Для проверки текущего уровня знаний учащихся можно использовать различные формы тестирования. Для систематизации и учета текущего контроля необходимо сохранять результаты тестирований в электронной базе данных - для быстрого доступа и более удобной навигации, чем на бумажных носителях. Преподаватель может одним нажатием кнопки мыши взять под контроль компьютер студента, что не дает студенту расслабиться и заняться посторонними делами. Учебное время, таким образом, расходуется более рационально, и разные части учебного курса изучаются в требуемой последовательности, без возвратов и повторов. По своему преподавательскому опыту могу сказать , что традиционные методы обучения малоэффективны, также существуют определенно временные затраты на настройку проектора. Программа Netоp School обладает мощными инструментами для подготовки и проведения занятий. Целью работы является: внедрение современных образовательных ИТ-технологий в образовательный процесс Хужирской ООШ. Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи: - проанализировать современные ИТ-технологии в сфере образования; - аргументированно выбрать программные продукты, позволяющие улучшить образовательный процесс; - внедрение выбранных программных продуктов в образовательный процесс Хужирской ООШ; Обьектом исследования является компьютерные информационные технологии и отдельные программы учебно- педагогического назначения. Предметом исследования – эволюционные процессы в системе образования , обусловленные воздействием новых информационных технологий.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА I. Основные аспекты существующих технологий управления……….5 1.1. Анализ существующих технологий управления…………….……..............5 1.2. Выбор программного обучения……..………………………….………….12 ГЛАВА ?I. Установка и настройка обеспечения управления компьютерным классом для МБОУ«ХужирскаяООШ»………………...…………….……..….15 2.1 Характеристика компьютерных классов….……………………………......15 2.2.Устанавливаем программу NetopSchool на компьютер учителя…………16 2.3 Устанавливаем программу NetopSchool на компьютер ученика…………24 2.4 Загрузка модуля Teacher и Student на компьютер…………………………31 2.5 Главное окно модуля Teacher……………………………………………….35 2.6 Oкно модуля Student…………………………………………………………38 2.7Настройка параметров безопасности………………………………………..39 2.8 Демонстрация учащимся рабочего стола преподавателя…………………42 Заключение……………………………………………………………………….45 Список структуруиспользованной литературы…………………………………...............47
Список литературы

1.Апатова Н.В. Информационные используйтетехнологии в школьном teachpad образовании. - М., 1994.- 228с. 2.Актуальные проблемы прикладной информатики и методики обучения информатике. Материалы молодежной всероссийской научно-практической конференции. – Шадринск: Издательсво ОГУП «Шадринской Дом Печати», 2007. – 203 с. 3.Беспалько В. П. Элементы теории управления процессом обучения. - М., 1971.-198с. 4. Вербицкий А.А. и др. Психолого-педагогические особенности контекстного обучения. – М.: Знания, 1987. – 110 с. 5. Вигерс Карл. Разработка требований к программному обеспечению/Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004. – 576 с.: ил. 6. Википедия: свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. Загл. с экрана 7. Воронин Ю.А. Компьютеризированные технологии в процессе подготовки учителя // Педагогика. - 2003. - № 8. - С, 53-59. 8. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 384 с. 9. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. - М., 1989.-160с. 10.Завгородняя О.Д. Нестандартность: ее пути, обретения и ловушки. - М., 1987.-62с. 11.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.Г.Захарова. - М.: «Академия», 2008. -192 с. 12. Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования [Текст] / И.Г.Захарова // Педагогика: научно-теоретический журнал. – 2002. - №1.-27-33с. 13. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. - М., 1984.-144с. 14. Красильникова, В.А. Становление и развитие компьютерных технологий обучения [Текст]: монография / В.А. Красильникова, - М.: РАО ИИО, 2002.-176 с. 15.КоджаспироваГ.М.. Петров К.М. Технические средства обучения и методика их использования, - М.: Академия. 2001. - 256 с. 16.ЛапчикМ.П.. и др. Методика преподавания информатики. - М.: Академия, 2001. - 624 с. 17. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука – реформе школы). – М.: Педагогика, 1988. 192 с. 18. Мирская А., Сергеева Т. Обучающие программы оценивает практика// Информатика и образование. – 1987. - №6 – с. 49-53 19. Машбиц, Е. И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы [Текст] / Е. И. Машбиц. - М.: Знание, 1986.-80 с. 20. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990.-192с. 21. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 208 с. 22. Угринович Н.Д., Новенко Д.В. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. - М.: Школа-Пресс. 1999.-48 с. 23. ЧелакЕ.Н..Конопатова Н.K. Развивающая информатика. Методическое пособие. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001, - 208 с. 24. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской образовательной школе. - М.,1987.-152с. 25. Шоломий, К. Построение обучающей программы / К. Шоломий // Информатика и образование. – 1987. - №3 – с. 58 - 66.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Основные аспекты информационных компьютерных технологий в управлении компьютерным классом 1.1. Анализ классасуществующих технологий модуль управления В интернет ресурсе существует множество различных программ для управления компьютерным классом, чтоб выбрать подходящую программу для нашего образовательного учреждения. Нам нужно проанализировать современные ИТ-технологии в сфере образования: Acer модуль ClassroomManager Программа выполнит любые стандартные функции, характерные для такого ПО: такие, как передача файлов и папок, транслирование экранов учителя и учащегося, удаленное руководство и надзор, тестирование, деятельность в чате и обмен сообщениями и др. Решение Acer помогает осуществлять точный учет посещаемости, журналы использования учащимися приложений и Интернета. Контролировать уровень знания обучающихся возможно с поддержкой широкого диапазона аудио-, видеоматериалов и текстовых вопросов. Тесты проверяютсяавтоматически, и итоги моментально демонстрируются обучающимся. Достоинства работаетпрограммы: - учет средствапосещаемости уроков. - организация доступа к интернет обратная -ресурсам (работа нажимаем с черным и белым school списками сайтов). - контролирование доступа к внешним устройствам, настраивание ограничений на их применение, предотвращение отправки на принтер циклических экземпляров. - наличие встроенных "планировщиков" уроков (создатели Acer Classroom Manager называют его Планнером). Учитель имеет возможность заранее составить план урока, например,: включение компьютеров, загрузка файлов или ПО, организация тестирования на уроке, передача персонального контента, выключение и пр. Недостатки программы: - Установка Acer Classroom Manager только на компьютеры Acer. - Программа требует финансирование. E-Learning Class
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg