Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

История развития Гражданской Авиации

muhkhan.ala 555 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Работу защищал вместе со слайдом. Оценка твердая 5. Писал сам. С нуля
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы : Гражданская авиация (ГА) относится к числу объектов транспорта, связанных с особыми условиями реализации производственной деятельности, которые определяют специфику отраслевой системы профессиональной подготовки авиационного персонала. Эти условия формируются следующими обстоятельствами: повышенной ответственностью за результаты труда специалистов, жесткими требованиями по качеству профессиональной подготовки авиаперсонала, высокой ответственностью при принятии решений, необходимостью принятия ответственных решений в условиях жесткого лимита времени, наличием критерия безопасности воздушного транспорта. С другой стороны, в обществе формируются новые требования к системе профессионального образования страны, связанные с нестабильностью рынка труда, ускорением темпов устаревания знаний, влиянием новых тенденций в развитии Европейского образовательного пространства.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. История развития гражданской авиации РК и нынешнее ее положение 1.1Тенденции и особенности развития авиации Казахстана после распада СССР 4 1.2 Современное состояние гражданского авиационного рынка РК 8 1.3 Ведущие авиакомпании страны и их рейтинг 15 1.4 Анализ проблем казахстанских авиаперевозчиков и способы их решения 22 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Закон Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года № 156 XIII «О транспорте в Республике Казахстан» 2. Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года №339-IV «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» 3. Годовой доклад Совета ИКАО. URL: https://www.icao.int/ 4. Словарь-справочник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. Б.В. Россинский. 2000 5. КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. URL: http://aviation.mid.gov.kz/ru 6. Комитет по статистике URL: http://stat.gov.kz/ 7. Финансовая отчетность Air Astana. URL: https://airastana.com/Portals/2/About-Us/Corporate-Governance/Financial-Statements/Financial-Statements-RU/2017_Fin-Statements_ru.PDF 8. URL: http://aviaengeneer.ru 9. URL: https://forbes.kz/ 10. URL: https://pravo.zakon.kz/ 11. URL: https://tengrinews.kz/URL: 12. URL: http://astanaairport.kz/ 13. URL: http://www.alaport.com/ru/
Отрывок из работы

В послевоенное время авиация Казахстана получила новый толчок к развитию. Воздушные трассы связали не только областные города республики, но и все районные центры, крупные совхозы, центры далеких отгонных участков и т.д. Авиация играет огромную роль и в сельскохозяйственном производстве. С ее помощью ведется подкормка посевов, борьба с сорняками и сельскохозяйственными вредителями, опрыскивание садов и виноградников. [8] В колхозе «Гигант» Кызыл-Ординской области, например, в 1966 году все 1200Га рисовых плантаций получили подкормку азотными и фосфорными удобрениями с самолетов. Таким же способом обработана часть полей гербицидом. В совхозе «Бирлик» Павлодарской области в том же году с помощью авиации было обработано 12 тыс. Га Полей, из них 5 тыс. Га — против сельхозвредителей и 7 тыс. Га — гербицидами против сорняков. На полях Казахстана в 1970-1980 годах ежегодно участвовало в работах по уничтожению сорняков около 900 самолётов. Самолеты доставляют на дальние отгоны почту, медикаменты, а в суровые зимы — прессованное сено, комбикорм для овец. Санитарные самолеты всегда готовы доставить сюда врача или вывезти с отгонного участка заболевшего человека. Служит авиация и рыбакам Каспия, Арала и Балхаша, наводя рыболовецкий флот на косяки рыб, охотников — на лежбища тюленей. Особенно бурное развитие получил авиационный транспорт в годы восьмой пятилетки. В этот период только пассажирские перевозки достигли 4,5 млн. человек в год, не считая резко возросших грузоперевозок. Авиация Казахстана сегодня прежде всего, это государственная авиация и гражданская авиация. Государственная, - включает в себя Военно-воздушные силы Сил воздушной обороны Вооруженных Сил (ВВС СВО ВС), авиацию пограничных войск Комитета национальной безопасности (ПВ КНБ), авиацию Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС), Министерства внутренних дел (МВД),а также авиация других государственных органов по решению Правительства Республики Казахстан и используемая в целях обороны, безопасности государства, охраны общественного порядка. История авиации Казахстана неразрывно связана с Российской Империей, СССР и теперь Российской Федерацией. В государственной авиации - 99 % авиационная техника разработанная и произведенная в СССР и РФ. Это техника известных во всем мире фирм: ? МиГ-29, МиГ-31, МиГ-27, МиГ-23 (МиГ-21, МиГ-25, некоторые модификации МиГ-23 сняты с эксплуатации); ? Су-27, Су-25, Су-24 (Су-17 сняты с эксплуатации); ? Л-39; ? Ан-12, Ан-26, Ан-24; ? Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-6, Ка-3211ВС; ? Единичные экземпляры Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ан-72, Ан-30, Як-40. Авиационная техника других производителей (стран) представлена: двумя военно-транспортными самолетами С-295 (Airbus Military) и вертолетами легкого и среднего класса: «Хью-2», EC-145, Robinson R-44. Гражданская авиация - представлена авиационной техникой в системе частной и государственно – частной форм собственности, исключение составляют сверхлегкие самолеты ТОО «Авиационный учебный центр» (раннее РГП «Государственный авиационный центр»). Это двухместные самолеты чешского производства: 6 единиц – TL-2000 и один TL-3000. По данным размещенным на официальном сайте Комитета гражданской авиации (КГА МТ и К), в настоящее время на пассажирских перевозках, выполняющих регулярные полеты, задействованы 58 воздушных судов, в том числе 41 – западного производства (Боинг 767/757/ 737, Эйрбас 319/320/321, Эмбраер 190/145 и др.). Нерегулярные (чартерные) и деловые перевозки осуществляют около 40 воздушных судов (Ту-54/134, Як-42/40), а также 15 ВС западного производства типа Cessna 650, Challenger CL-850 и др.). На грузовых перевозках задействованы 12 воздушных судов советского производства типа Ил-76, Ан-12. Авиационные работы выполняют порядка 233 воздушных судна, из них 156 самолетов, в основном советского производства (Ан-2, Як-18, Як-52) и 77 вертолетов (Ми-8, Ми-2), а также западного производства Agusta Westland, BELL, МД-500 и другие типы. Авиация задействована на лесопатрулировании, аэрофотосъемке, авиахимработах, по облету линий электропередач, в нефтегазовом секторе, по выполнению заданий санитарной авиации, по обслуживанию морских буровых установок на казахстанском секторе Каспийского моря, проведении учебных, спортивных и культурно-просветительных мероприятиях, а также выполнению полетов в личных целях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg