Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Внедрение на рынок нового товара» (На примере ООО «Фонте Аква»)

gemsconslebria1971 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Объектом исследования является предприятие ООО «Фонте Аква». Предметом исследования является практика компании ООО «Фонте Аква» предприятие по разработке и узком выводу нового товара рынок. Цель –это проанализировать особенности разработки и вывода современного товара на рынок на примере предприятия ООО «Фонте Аква» Необходимо решить следующие задачи: – исследовать сущность и этапы разработки и вывода стратегий нового товара на рынок; –определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара; –выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и максимизации его на рынок; – исследовать процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере предприятия ООО «Фонте Аква».
Введение

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высокого заработка, но предоставляется вместе с этим, этапы и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания авантюра является наиболее постепенно подходящим средством исследований для разработки и этапов выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра это основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами: – необходимостью оградить компанию от последствий процесса устаревания существующих товаров; – необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком, но выпускаемых компаниям товаров; – необходимостью компании обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании; – кампания поддержания исследовать статуса компании. Совокупность данных факторов определяет актуальность выбранной темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК: СУЩНОСТЬ, ЭТАПЫ, РИСКИ. 4 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 4 1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара 12 1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 14 ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА И ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ООО «ФОНТЕ АКВА» 17 2.1 Краткая характеристика предприятия 17 2.2 Разработка и внедрение нового товара на примере ООО «Фонте Аква» 18 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА В ООО «ФОНТЕ АКВА»…………………………………………………..……………………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….………27
Список литературы

1. Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебное пособие Москва: Юрайт, 2013. - 711с. 2. Бовин, А.А. Управление инновациями в организациях: учебное пособие, - Москва: Омега-Л, 2015. - 415с. 3. Бурдей Кирилл. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. //Рекламные идеи-YES!/Выпуск 1/2013/ 4. Гапоненко А.Л. МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник для прикладного бакалавриата-Издательство Юрайт, 2017.-398 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник - 4-е изд., перераб. и доп.; М.: 2013. - 512с. 6. Глухов В.В. Менеджмент. Издательство ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-608 с 7. Гонфинкель В.Я. Инновационный менеджмент для бакалавров-Издательство Проспект, 2014.-424 с. 8. Ермасов, С.В. Инновационный менеджмент Москва: Высшее образование, 2014. - 504с. 9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- Москва, 2015.- 325с. 10. Кудашов, В.И. Экономика и управление инновациями: учебно-методический комплекс Издательство МИУ, 2012. - 239с. 11. Кузин, А.А. Информационное обеспечение управления инновационной деятельностью предприятия: Экономика и управление- 2013. – 220 с. 12. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 364 с. 13. Липсиц И.В. Маркетинг-Менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.:Юрайт.-2015, 200 с. 14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга:Учебное пособие - М.:,2014 148 c. 15.Потехин, И.П. Инновационный менеджмент: учебное пособие, ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 363с.
Отрывок из работы

1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок Разработка нового товара-это один из важнейших направлений деятельности маркетинга. И необходимо выяснить, что входит в понятие "новый товар". Существует не менее 50 определений понятия "новый товар". Обычно выделяют три подхода к определению понятия "новый товар". Исходит из временного критерия: к новым относят вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны прототипов этом случае –не качественное понятия изделия, а время его разработки освоения и производства. Основан на требовании выделения отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве критерия товар предлагают понятия принцип порождения и или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новый потребительских товар-это также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от появления ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и т.д. Базируется на следующей посылке: надо исходить не из критерия, а из аналогов определенной совокупности, характеризующие те или выведения иные стороны новизны товара. При этом выделяют четыре уровня новизны товара: – изменение внешнего оформления при соблюдении других существующих потребительских свойств; – частичное изменение потребительских свойств товара что за счет совершенствования основных технологических характеристик, но без принципиальных изменений отличающее технологии изготовления; – не принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения удовлетворения соответствующей потребности; – появление товара, не имеющего аналогов. Современный менеджмент основывается на инновациях. Далеко не каждое открытие и не каждая разработка реализации приобретают материальную жизнь. Для удовлетворения новой идеи в конкретной форме не хватает уверенности в её успешной реализации. Задачей маркетинга является как раз провести такую работу, которая не позволит инновациям провалиться на рынке. Факторы разработки и выведения на рынок нового товара: – необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров, который вызывается конкуренцией или моральным износом. Снижение рентабельности выпускаемых товаров или оказываемых услуг может быть компенсировано в долгосрочном плане только за счет введения нового товара, который пользовался бы спросом у потребителя. Введение нового товара или услуги в ассортимент необходимо для защиты уже вложенных в компанию средств; – необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров, распределять коммерческий риск на более широкий спектр товаров и услуг, уменьшать влияние конкуренции на отдельную сферу деятельности компании; – необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании, выражающейся отношением прибыли к вложенному капиталу, путем сохранения и увеличения конкурентоспособности, более рационального использования отходов производства, более полного использования производственных мощностей и возможностей персонала и, как следствие, более равномерного распределения некоторых накладных расходов, уменьшения сезонных и циклических колебаний в уровне производства и сбыта. Судя по концепции жизненного цикла товара, каждый продукт проходит этапы от идеи до снятия с производства. В связи с глобализацией мировой экономики, повышением конкуренции, развитием техники и технологий и ускоряющимся изменением потребительских предпочтений, жизненный цикл товаров все более сжимается, это требует от бизнеса более быстрого принятия решений и сокращения сроков разработки товара и его вывода на рынок. Сокращение сроков- это снижение возможностей по качественной проработке проектов и увеличение рисков, что значительно повышает требования к качеству менеджмента и сопровождения, в том числе финансового, на всех этапах проектов, для своевременного выявления неэффективных и рисковых проектов, страхования рисков, минимизации потерь, достижения целевых результатов. Первая ступень к началу работы над новым товаром-это разработка проекта. В зависимости от того, насколько товар инновационный определяется уровень существенности проекта. Требования к проектам: а) проекты должны быть ограничены по следующим критериям: – времени – ресурсам – рискам б) проекты должны быть реалистичными; в) критерии успешности должны быть четко сформулированы, измеримы и достижимы. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок проходит в несколько этапов. Создание идеи нового товара Разработка концепции нового товара (овеществление идеи) Разработка маркетинговой стратегии, которая включает: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; б) разработку товара (технологии производства и позиционирование); в) пробные продажи Вывод товара на рынок Создание идеи нового товара Разработка концепции нового товара (овеществление идеи) Разработка маркетинговой стратегии, которая включает: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; б) разработку товара (технологии производства и позиционирование); в) пробные продажи В счет связи с этим, то что первый период предполагает прямую генерацию идеи либо поиск замысла нового товара, возможно овеществление привести некоторые том варианты его высокие прохождения: купить информацию у внешних источников, новый вид товара либо услуги, усовершенствовать утечки уже имеющегося товара, заинтересовать новых партнеров для разработки товара.Участие в процессе разработки товара позволит сэкономить время конкурентам за счет своевременной коррекции идеи, а так же получить первых клиентов, однако это может привести к утечки информации конкурентам. Исходя из реакции, можно выделить три технологии подхода к разработке нового товара: 1) Тип «А» – характеризуется минимальными технологическими и финансовыми требованиями, так как подразумевает незначительные изменения. 2) Тип «В» – жесткие требования технологиям либо технике, типов первых высокие финансовые затраты в связи с созданием принципиально нового товара. 3) Смешанный тип – ближе или к типу «А» или к типу «В». Овеществление идеи – это проверка концепции нового товара, подразумевающая тестирование на группе целевых потребителей, для выяснения их реакции. Надежность результатов проверки выше в том случае, когда тестируемая продукция максимально близка к конечному продукту. Выделяют 5 типов потребителей по скорости реакции на новый товар. Новаторы – те, кто покупает товар сразу, как только он появляется или заранее (их 2,5%); Последователи – те, кто покупает товар сразу же, как только кто-то уже купил его (их 13,5%) Раннее большинство (34% покупателей) Позднее большинство (34% покупателей) Консерваторы – те, кто покупает товар позже всех, либо не покупает его (16% покупателей) Исходя из этого, весьма немаловажно подобрать правильную маркетинговую стратегию. Одними из основных стратегий считаются стратегии ценообразования. Среди них выделяют стратегию «снятия сливок», стратегию расширения рынка, стратегию среднерыночных цен, дифференцированных цен, неокругленных цен и «круглых» цен. Подбор стратегии непосредственно зависит от разрабатываемого продукта. Но, независимо от того, какая именно стратегия выбрана, в первой части её плана предоставляется описание объема, структуры целевого рынка, поведения потребителей, предполагаемого позиционирования товара, а так же показателей размера продаж, доли рынка и предполагаемой прибыли в ближайшие несколько лет. Во второй части плана излагаются сведения о предполагаемой цене товара, о принципах его распределения и бюджете расходов на маркетинг в течение первого года выпуска. В третьей части плана стратегии маркетинга приводятся характеристики объема продаж и прибыли на перспективу и долгосрочный подход к маркетингу – микс. Данный план и ложится в основу с целью анализа бизнеса, который следует провести, прежде чем руководство примет конечное решение по поводу нового продукта. Вывод нового товара на рынок производственной компанией считается важной комплексной, многофункциональной организационной задачей. Она напрямую затрагивает такие функциональные области деятельности предприятия, как маркетинг, продажи, закупки, производство, R&D, финансы и другие функции. Помимо этого, вывод товара на рынок считается предметом как стратегического и тактического, так и проектного и операционного менеджмента на предприятии. Любой ввод нового товара на рынок – рискованное мероприятие. Установлено, что инновации достигают успеха в 65% случаев (согласно опросам 700 английских компаний), хотя только 10% из них существовали по-настоящему новыми, а 20% – только новыми версиями товаров. Таким образом, внедрение нового товара на рынок – род статистической игры. Огромное количество промежуточных этапов перед выводом товара на рынок призвано снизить риск, но на все данное требуется время. На стадии коммерциализации нового продукта фирма или несет убытки, или её прибыль очень невелика из-за незначительных продаж и значительных расходов согласно организации каналов распределения товара и стимулированию его сбыта. Расходы на стимулирование достигают в это время наивысшего уровня, это связано с необходимостью концентрации усилий на продвижении новинки. Необходимо информировать потенциальных потребителей о новом, неизвестном им товаре, побудить их к опробованию товара и обеспечить этому товару распространение через предприятия торговли. Производители выпускают только лишь основные варианты товара, так как рынок ещё не готов к восприятию его модификации. Компании фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, более подготовленных к совершению покупки. Цены на данном этапе как правило повышенные. Важная роль на этапе вывода товара на рынок отводится выбору каналов сбыта. Дистрибуция, так же как и стратегия, выбирается в зависимости от особенностей конкретного данного товара. При выборе каналов сбыта фирма решает, какие сегменты потребителей будут охвачены через определенные промежуточные ступени сбыта. Существуют два принципиальных типа сбыта. При прямом сбыте товар напрямую переходит к потребителю. Прямой сбыт имеет смысл при больших сделках, а также при продаже крупных высокотехнологичных товаров, которые нуждаются в гарантиях и технической поддержке. Часто в международной торговле используется понятие прямого сбыта – сбыта без участия посреднических фирм своей страны. Большинство фирм-производителей должно пользоваться услугами посредников и торговли, поскольку предприятия торговли могут осуществлять сбытовые функции с большей эффективностью и меньшими затратами, чем сам производитель. Посредники играют существенную роль при обеспечении разнообразия предлагаемых товаров, что позволяет покупателям, экономя время, в одной сделке приобрести несколько товаров. Сам же производитель вред ли может обеспечить предложение гаммы сопутствующих товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg