Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления является важным фактором при осуществлении политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Их эффективные, структурированные и основанные на действующем законодательстве взаимоотношения смогут привести к избеганию всевозможных угроз как внутри страны, так и со стороны других государств или запрещенных объединений или организаций.
Введение

В наше время федеральные и региональные органы государственного управления являются неотъемлемой частью любого современного государства. Их взаимодействие играет огромную роль в решении задач, стоящих перед государством на первом плане. Одной из таких задач является проблема национальной безопасности нашей страны. Эффективное взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления по данной проблеме повышает общую эффективность государства, его целостность. А главным условием повышения эффективности является совершенствование действующего законодательства в сфере обеспечения национальной безопасности. Без взаимодействия с этой сферой не может быть разработан и принят к исполнению ни один законодательный акт. Однако не все государственные институты полностью отвечают задачам, которые являются наиболее актуальными в наши дни в сфере обеспечения национальной безопасности. Следует ознакомиться с взаимодействием федеральных и региональных органов государственного управления, так как именно они имеют все средства по реализации национальной безопасности в наше время. Объектом курсовой работы является сфера национальной безопасности Российской Федерации. Предметом – формы и типы взаимодействия федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов взаимодействия федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Задачи: 1. Исследовать существующие модели, подходы к изучению этих моделей, формы и типы взаимоотношений и взаимодействий федеральных и региональных органов государственной власти в зарубежной и отечественной практике; 2. Изучить структуры и функции федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации; 3. Изучить нормативно-правовые акты, которые регламентируют взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации.
Содержание

Введение………………………………………………………………..………….3 1. Формы и типы взаимоотношений и взаимодействий федеральных и региональных органов государственной власти в зарубежной и отечественной практике………………………………………………...……..5 2. Структуры и функции федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации……………………………………………………....17 3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления в сфере национальной безопасности Российской Федерации..……….….…26 Заключение…………………………………………………......………………...31 Список используемых источников…………………………….……………….32 Приложение 1……………………………………………………………..……...34 Приложение 2………………………………………………………………..…...35
Список литературы

1. Буркин А. И., Возжеников А.В., Синеок Н.В. Национальная безопасность России. – М., 2008. ¬– С. 54. 2. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.11.2017). 3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 25.11.2017). 4. Федеральный Конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.12.2017). 5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О безопасности", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.12.2017). 6. Указ Президента РФ от 01.03. 2011 N 248 (ред. 15.07.2017) "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.12.2017). 7. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О полиции", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.12.2017). 8. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ (ред. 26 июля 2017) "Об обороне". 9. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 18.06.2017) "О Федеральной службе безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2017), URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.12.2017). 10. Указ Президента РФ от 16.08.2004 N 1082 (ред. от 20.11.2017) "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 02.12.2017). 12. Федеральный закон от 23.05.2016 N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 09.12.2017). 13. Ященко А.С. Теория федерализма. Опыт синтетической теории права и государства. Юрьев, 1912. С. 321
Отрывок из работы

1. Формы и типы взаимоотношений и взаимодействий федеральных и региональных органов государственной власти в зарубежной и отечественной практике Федеративное устройство государства предполагает взаимодействие федеральных и региональных органов государственного управления. Это взаимодействие может быть реализовано разными путями, например: совместным принятием решений органов федерального и регионального значения, участием субъектов федерации в разработке и реализации федеральной политики; взаимное делегирование полномочий федеральными и региональными органами государственного управления. Большинство из множества видов взаимодействия реализуется через различные институты государства. Одной из значимых форм взаимодействия федеральных и региональных органов являются предметы совместного ведения, которые устанавливаются конституционным законодательством в некоторых странах, в частности в Российской Федерации. Смысл взаимодействия, заложенный в данную форму, регулирует вопросы, которые должны решаться только в совместном ведении. То есть, федеральные и региональные органы не могут решать эти вопросы в одностороннем порядке, если иное не оговорено заранее обеими сторонами. Сотрудничество между федеральными и региональными органами происходит путем установления первыми социальных стандартов или норм, а ответственность за их соблюдение и развитие полностью ложиться на плечи субъектов федерации. Соблюдение этих норм помогает определить минимальный уровень качества жизни в стране, а также дает право творческой инициативы. Рассмотрим стандарты, которые принято устанавливать в практике современных федераций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg