Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАНЦИИ

text-93 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Из всего изученного мною материала, я могу сделать следующие выводы. Во- первых, основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1980-90-х годах. Французское образование носит светский и национальный характер. Обучение на начальном и среднем этапе образования обязательно и бесплатно.
Введение

Актуальность проблемы исследования: Франция – одна из европейских стран, ведущая активную политику по международному сотрудничеству в образовании. Франция, ставшая одной из наиболее образованных и культурных стран, во многом дает пример эффективного решения проблем, возникающих в сфере образования. Целью нашей работы является изучить особенности развития современной системы образования во Франции. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. дать общую характеристику системе образования во Франции; 2. рассмотреть принципы дошкольного образования; 3. проанализировать начальное и среднее французское образование; 4. изучить высшее образование;
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Характеристика системы образования во Франции……………………… 4 2. Структура Французского образования……………………………………..6 2.1. Дошкольное образование……………………………………..…....6 2.2. Начальная школа и среднее образование………………...........… 8 2.3. Высшее образование во Франции……………………………..... 10 Заключение……………………………………………………………………… 14 Список литературы………………………………………………………………15
Список литературы

1. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Культурный обмен в системе международных отношений. Учебное пособие. – СПб., 2003. 2. Богомолова И.В. Концепции, влияющие на теорию обучения в средней школе Франции // Итоговая научная конференция АГПУ. Педагогика. – Астрахань: Изд-во АГПУ, 2004. 3. Богомолова И.В. Практический опыт учителей Франции по автономизации учебного // Итоговая научная конференция АГПУ. Педагогика. – Астрахань: Изд-во АГПУ, 2000. 4. Великая Хартия университетов. Болонский процесс в вопросах и ответах. // Под ред. В.Б. Касевича– СПб., 2004. 5. Вульфсон Б. Л. Школа современной Франции. – М., 1970. 6. Высшее образование в Европе. Документация СЕПЕС по высшему образованию. // Сб. документов. – М., 1994. 7. Григорьева Е.В. Практическая реализация компетентностного подхода в реформировании высшего образования Франции // Актуальные проблемы технических, экономических, юридических и социальных наук.: Сборник научных трудов аспирантов и молодых ученых МГИУ. Выпуск III – М.: МГИУ, 2006. 8. Згага П. Реформы университетов Юго-Восточной Европы с учетом Болонского процесса.//Высшее образование в Европе. – 2003, № 3. 9. Капранова В.А. Сравнительная педагогика. Школа и образование за рубежом. – М.: Новое знание, 2004. 10. Личность. Социокультурная среда. Интеллекутальные процессы/Сборник научных трудов в честь 50-летия профессора, д.п.н. Л.Н. Седовой. – Балашов: Изд-во «Весы», 2002.
Отрывок из работы

1 Характеристика системы образования во Франции Система французского образования считается одной из самых передовых в мире. Основные ее особенности – преобладание государственных учебных заведений и бесплатность обучения для всех, включая иностранцев (правда, университеты взимают со студентов номинальную плату). Еще одна особенность – это практически одинаковое качество обучения как в столице, так и в провинции. Основные принципы системы образования во Франции имеют уже столетнюю историю, и были заложены в 1880-90-х годах. Образование бесплатно, не имеет религиозного содержания и обязательно для детей от 6 до 16 лет. Во Франции сосуществуют частная и государственная системы образования. В частных учебных заведениях обучается около 20% всех учащихся Франции. Государство утверждает все школьные программы для частных и государственных школ, организует конкурсы и экзамены. Только государство имеет право на выдачу дипломов до уровня бакалавра (baccalaureat). Образовательная система во Франции имеет следующую структуру1: • дошкольное образование (до 6 лет); • начальное образование (6 - 11 лет); • среднее образование (11 - 18 лет), заканчивающееся экзаменом на степень бакалавра; • высшее образование. Организация, содержание циклов обучения определяется реформами, проводимыми уже в течение 30 лет, которые обеспечивают демократизацию образования и его адаптацию к нуждам развивающегося общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg