Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Специфика мотиваций персонала современных российских организаций

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Процесс потери интереса работника к труду, его безразличие, пассивность приносит такие нежелательные результаты как текучесть кадров и падение производительности труда. Эффективность организации стремительно падает. Чтобы не допустить потерю потенциальной прибыли, руководитель должен добиться максимальной отдачи от своих сотрудников. Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс создания стимулов и активизации мотивов сотрудников для побуждения их к активному труду.
Введение

В настоящее время аптечные сети являются одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики и одним из самых перспективных направлений в бизнесе, но в то же время они сильно подвержены риску под влиянием различных факторов. Практически каждый руководитель аптеки сталкивается с вопросами мотивации своих работников. К сожалению единых схем мотивации, эффективно влияющих на сотрудников, не существует. Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала аптеки. Исследованы теоретические аспекты мотивационной теории типы мотивации персонала. Проведены анализы деятельности и существующей системы мотивации персонала организации МУП "ФАРМАЦИЯ". Выявлены проблемы, и разработаны, и обоснованы мероприятия по совершенствованию материальной и нематериальной мотивации персонала аптеки МУП "ФАРМАЦИЯ". Для достижения поставленной цели требуется решение определенных задач. 1. Определить сущность понятия мотивации. 2. Проанализировать систему мотивации персонала труда. 3. Изучить методы оценки эффективности системы мотивации персонала. 5. Дать общую характеристику исследуемой аптеки МУП "ФАРМАЦИЯ". 6. Проанализировать мотивацию сотрудников МУП "ФАРМАЦИЯ". 7. Разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала МУП "ФАРМАЦИЯ". Предмет исследования - совершенствование системы мотивации персонала МУП "ФАРМАЦИЯ". Объект исследования - МУП "ФАРМАЦИЯ".
Содержание

Введение………………………………………………………………....3 1. Сущность мотивации персонала…………………………………….4-18 1.1 Теоретические основы мотивации персонала……………………..4-8 1.2 Типы мотивации работников……………………………………….8-16 1.3 Системный подход к мотивации персонала……………………….16-18 2. Анализ деятельности и существующей системы мотивации труда персонала МУП «ФАРМАЦИЯ»…………………………………….....19-33 2.1 Характеристика предприятия МУП «ФАРМАЦИЯ»……………..19-26 2.2 Анализ трудовых ресурсов и эффективности их использования...26-29 2.3 Материальное стимулирование и принципы работы с сотрудниками аптеки МУП «ФАРМАЦИЯ»…………………………………………..29-33 3. Разработка рекомендаций и совершенствование системы мотивации персонала аптеки МУП «ФАРМАЦИЯ»………………………………34-42 3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала аптеки МУП «ФАРМАЦИЯ»……………………………….34-38 3.2 Анализ результатов исследования особенностей формирования мотивационного механизма персонала аптеки МУП «ФАРМАЦИЯ»…………………………………………………....38-42 Заключение……………………………………………………………….43-44 Список использованной литературы…………………………………...45 Приложения……………………………………………………………...46-50
Список литературы

1. Амстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. /Пер. с англ. под редакцией С.М. Мордовина. - СПб.: Питер, 2004. - 831с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2006. - 414 с. 3. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2002. - 127с. 4. Основы теории управления /Под ред. Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. - М., 2011. - 319с. 5. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. - М.: ИНФАРА-М, 2004. - 220 с. 6. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 511 с. 7. Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ.7-е изд. - М., 1999. 8. Мухин В.И. Основы теории управления. - М.: Изд-во "Экзамен", 2003. - 256 с. 9. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Наука, 2001. - 575с. 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Новое знание, 2006. - 336 с. 11. Митчелл Д. Путь к сердцу клиента. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с. 12. Озерникова Т.Г. Принуждение к труду и вынужденная мотивация в современной России. - Иркутск: БГУЭП, 2008. - 75 с. 13. Лафта. Дж.К. Эффективность менеджмента организации. - М.: Русская деловая литература, 2006. - 338 с. 14. Кулагин. О.А. Принятие решений в организациях. - СПб.: Сентябрь, 2007. - 148 с.
Отрывок из работы

1. СУЩНОСТЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Мотивация людей к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к выполнению определенных действий. Эти силы расположены как внутри, так и вне человека, и заставляют его совершать те или иные поступки. Влияние мoтивации на пoведение челoвека зависит от множества факторов. Для более точного определения пoнятия мотивации необходимо остaновиться на таких понятиях как потребности, стимул, мотив. Потребности - это то, что возникает внутри человека и активно побуждает к действиям. Потребности могут быть общие для разных людей, могут иметь индивидуальные проявления у каждого человека. Люди по-разному могут пытаться удовлетворить их. Потребности могут возникать как неосознанно, так и осознанно. Выступать в качестве стимулов могут обещания, поощрения, действия других людей, предоставляемые возможности и многое другое, что может даваться человеку в обмен за его действия. Процесс использования разнообразных стимулов для мотивирования людей называется процессом стимулирования. Мотив - это то, что побуждает человека к определенным действиям. Выполняя ту же самую работу, человек может затрачивать различные усилия: он может работать в полную силу, а может работать в пол силы; может браться за сложную и тяжелую работу, а может стремиться к легкой работе. Зависит это от того, насколько он мотивирован на затрату больших усилий при выполнении своей работы. Человек может по-разному выполнять свои обязанности в организации. Одному может быть безразлично качество своей работы, другой стремится работать с полной отдачей, выполнять свои обязанность наилучшим образом, повышать квалификацию и взаимодействовать с организационным окружением. Добросовестность является важнейшим условием для успешного выполнения работы. Сотрудник может обладать хорошей квалификацией и знаниями, но при этом относится к своим обязанностям спустя рукава. Четвертая характеристика деятельности человека, на которую влияет мотивация - настойчивость развивать и продолжать начатое дело. Это очень важная характеристика, поскольку есть люди, которые быстро теряют интерес к начатому делу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Разное, 9 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg