Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Основные Этапы инновационного процесса

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Проведенное исследование позволило выявить наиболее важные теоретические и практические проблемы анализа и выбора инновационных стратегий и определить пути их практического решения в сложившихся экономических условиях. Это, прежде всего, проблемы формирования эффективной системы инноваций, охватывающие необходимость разработки теоретических вопросов, а так же методических основ, принципов и инструментария формирования и реализации инновационной стратегии.
Введение

Инновационная активность - один из основных факторов укрепления экономической самостоятельности и конкурентоспособности предприятия. К сожалению, в России до сих пор сохраняется достаточно низкий уровень, как инновационной продукции, так и предпринимательской активности в области инноваций. Как известно, тенденции изменения условий инновационной активности формируются преимущественно под воздействием новых подходов в организации управления. Благодаря внедрению новых подходов интеллектуальная деятельность, специальные знания и бизнес-коммуникации постепенно становятся основными факторами конкурентоспособности предприятий, а инновации в области планирования и управления, в сфере инфраструктурных процессов - преимущественным источником добавленной стоимости. В стратегическом плане инновационная активность выступает одним из наиболее эффективных способов достижения целей субъекта хозяйствования, обеспечивая его конкурентные преимущества за счет привлечения новых возможностей в различных областях деятельности, и, прежде всего - в сфере управления. Стоит отметить, что аспекты управления изменениями в процессе реализации стратегии до сих пор мало изучены в отечественной теории инновационного менеджмента. Актуальность исследования определяется необходимостью теоретического обоснования и определением практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия. Цель исследования состоит в исследовании теоретических вопросов и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности инновационной стратегии предприятия. В соответствии с поставленной целью, основное внимание в работе уделялось решению следующих основных задач: инновационная стратегия конкурентоспособность поведение определить теоретические основы стратегий инновационного развития, в т. ч. конкретизировать понятие "инновация"; классифицировать основные инновационные стратегии и типы инновационного поведения; проанализировать деятельность предприятия; проанализировать основные аспекты инновационного развития предприятия; разработать предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия. Объектом данного исследования является механизм формирования и реализации инновационной стратегии предприятия. Предметом исследования является ООО "Мастер Гамбс", г. Санкт-Петербург. Теоретической основой данного исследования являются фундаментальные труды в области теории стратегического планирования, а также теории инновационного менеджмента отечественных и зарубежных авторов, а именно: И. Ансоффа, О.В. Васюхина, А.В. Вяльцева, А.Е. Коночкиной, О.П. Коробейникова, Е.С. Ивлевой, Н.В. Пахомовой, М. Портера, К. Рамуса, У. Стигера, Е.И. Хабаровой, Р.А. Фатхутдинова и других. Методика исследования базируется на диалектическом системном подходе при использовании преимущественно методов логического, структурного и сравнительного анализа. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов при разработке практических рекомендаций по совершенствованию инновационных стратегий в мебельной отрасли, а также при изучении курса стратегического и инновационного менеджмента.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ............................6 ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ....................................................................................6 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ..........................9 ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ТИПЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ....................................................................................................15 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО "МАСТЕР ГАМБС"................20 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МАСТЕР ГАМБС"....................................20 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ................................23 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО "МАСТЕР ГАМБС"...................25 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МАСТЕР ГАМБС".........................................................................................................27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................36 ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................38
Список литературы

1. Аксенов В.В.Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности. - М.: Научная Книга, 2013. - 136 с. 2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей. - М.: БЕК, 2013- 541с 3. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014- 190с. 4. Гусаков М. Формирование потенциала инновационного развития // Экономист. 2013 5. .Иванов М.М., Колупаева С.Р., Кочетова Г.Б. США: управление наукой и нововведениями. - М.: Наука, 2014. - 216 с. 6. Инновационный менеджмент: Учебник. /под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 313 с. 7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: ФБК, 2015. - 250с. 8. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка. - М.: Маркетинг, 2013. - 365с. 9. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. - С-Пб.Питер, 2015. - 540с. 10. Кужева С.Н. Инновации как средство развития: Учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2013. - 368 с. 11. Кужева С.Н. Организация инновационного бизнеса: Учеб. Пособие, Омск: Изд-во ОмГТУ, 2013. - 250 с. 12.Кужева С.Н. Стратегия инновационной деятельности. Омск: ЦДО ОмГУ, 2014. - 478 с. 13. Менеджмент организации. Учебное пособие /Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 432 с. 14. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2013. - 510с. 15.Никитенко П.Г., Ноосферная экономика и социальная политика. Стратегия инновационного развития. - Минск: Белорусская наука, 2013 г. - 480 с. 16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Финансы, 2015. - 280с. 17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Экономика, 2015.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как трансформация потенциального научно-технического эффекта в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях, предполагая при этом обеспечение коммерческой эффективности проектов. Проблематика нововведений на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований эффективности научно-технического прогресса, хотя и вне рыночных подходов. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т.п. В литературе насчитывается множество определений понятия "инновации". Различные ученые, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, В.Д. Хартман, Э. Мэнсфилд, Р. Фостер, Б. Твисс, Й. Шумпетер, Э. Роджерс и др.), трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования. Например, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание. Классическим можно считать определение инновации Й. Шумпетера, определявшего инновацию как непостоянный процесс внедрения новых комбинаций в пяти следующих случаях: введение нового товара, внедрение нового метода производства продукции, открытие нового рынка, завоевание нового источника сырья или полуфабрикатов независимо от того, существовал ли он ранее вообще, внедрение новой организационной структуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg