Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проблемы коммуникаций в современных организациях на примере ООО «С-Принт»

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Итак, суммируя все вышесказанное, можно сделать следующие выводы: Коммуникация - это процесс передачи информации от одного лица к другому (других). Коммуникациями (общением) пронизана вся система управления организацией. Целью коммуникации является понимание, осмысление передаваемой информации.
Введение

Роль информации в современном мире становится все более важной. Необходимо уметь правильно преподносить ее потенциальным потребителям. Управление организацией не может эффективно осуществляться без оперативной, своевременной и достоверной информации. Информация является основой управленческого процесса и связующим звеном между менеджером и средой, в которую он включен в процессе своей деятельности. Способность человека передавать образные идеи - это одна из его отличительных возможностей. Коммуникация – это процесс обмена информацией между людьми, группами и организациями. Основная деятельность менеджера сосредоточена не столько на внутреннем состоянии организации, сколько на развитии внешних связей с партнерами и формировании горизонтальных структур по интересам. Благодаря этому снижается закрытость бизнеса и риски. Я считаю, что именно поэтому роль коммуникаций очевидна как в небольших организациях, так и в крупнейших компаниях. От эффективности коммуникационных взаимодействий сотрудников зависит не только будущее организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в этой организации, а, если мыслить глобально, то и благополучие всей страны в целом. Актуальность данной работы обуславливается тем, что в каждой организации большую часть своего рабочего времени работник тратит на коммуникации. Проблема коммуникаций является классической для любой компании. Большинство руководителей, особенно в крупных корпорациях, считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективной деятельности их организации, ведь работники должны ежедневно использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, заказчиков, поставщиков и т.д. Руководителям коммуникации позволяют эффективно выполнять свою работу и выбирать самую оптимальную стратегию для достижения поставленных целей. Цель моей работы заключается в изучении проблем коммуникаций в ООО «С-Принт» и разработке рекомендаций по их устранению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить понятие, функции, виды и проблемы коммуникаций в современных организациях; 2) выделить и проанализировать проблемы коммуникаций на примере Общества с ограниченной ответственностью «С-Принт»; 3) разработать рекомендации по устранению проблем коммуникационной политики организации. Объектом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью «С-Принт». Предметом исследования является процесс совершенствования коммуникационной политики организации. Исследование базируется изучении и обобщении отечественной и зарубежной практики ведущих специалистов, а также научной литературе в области коммуникационного менеджмента. Практическая значимость изучения проблем коммуникаций в современных организациях заключается в использовании рекомендаций по устранению проблем коммуникационной политики для повышения эффективности их деятельности и совершенствования управленческого процесса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. СОДЕРЖАНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Коммуникационный менеджмент: понятие и типология 6 1.2 Информационно-аналитическое обеспечение работы организации 11 1.3 Система коммуникаций организации 13 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ ООО «С-ПРИНТ» 17 2.1 Характеристика деятельности ООО «С-Принт» 17 2.2. Анализ эффективности коммуникационного менеджмента в процессе управления предприятием 24 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ - КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 33 3.1. Мероприятия по совершенствованию коммуникаций в современных организациях 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Список литературы

1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с. 2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c. 3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c. 4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. и упр. спец. / Л.Е.Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 214 с. 5. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Высшая школа, 2013. – 274 с. 6. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с. 8. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2012. – 600 с. 9. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2014. – 635 с. 10. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с. 11. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c. 12. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015. - 288 c. 13. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с. 14. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материале анализа прогнозирования социально-образовательных процессов): учеб. пособие для вузов / Н.И.Калаков. - М.: Академ. проект: Культура, 2014. - 746 c. 15. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с. 16. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c. 17. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c. 18. Пешкова О.А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций/ О.А. Пешкова // Молодой ученый.- 2012.- № 7.- С.115–116. 19. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c. 20. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Издательство РАГС, 2014. – 557 с. 21. Оценка иностранным бизнесом деловой среды в России/ [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://philanthropy.ru/analysis/2013/03/20/9904 (время обращения 10.10.2017)
Отрывок из работы

1. СОДЕРЖАНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Коммуникационный менеджмент: понятие и типология Из всех сфер деятельности организации (правовой, экономической, социальной, политической, гуманитарной и др.) информационно-коммуникационная сфера развивается наиболее динамично. Бурное развитие технологий выступило мощным катализатором модернизации прежде всего экономической сферы организации. Сейчас уже никого не удивишь такими понятиями, как электронный бизнес, электронная коммерция и т.д. А экономика, как главный движущий генератор глобализационных процессов, обусловила кардинальные изменения в правовой, политической, социальной, гуманитарной и других сферах общества. Это, так сказать, расширенное толкование информационно-коммуникационных основ процессов глобализации, распространяются в мире. А нас интересует информационно-коммуникационный менеджмент в несколько суженном потреблении, с ориентацией на социо-психологические, манипуляционные технологии коммуникации, его роль в эффективной деятельности организации. Основываясь на принципах так сказать чистого искусства, мы будем рассматривать информационно-коммуникационный менеджмент через призму межличностных, групповых и массовых коммуникаций в контексте деятельности информационно-коммуникационных (прессовых) служб, технологий паблик рилейшнз и рекламы. Коммуникация и информация имеют чрезвычайно важное значение в жизни общества. Особое значение они приобретают в обществе глобализирующемся мире. Последнее, характеризуется поистине революционным развитием информационно-коммуникационных технологий, которые используются на всех уровнях, во всех сферах, отраслях, территориальных и временных пространствах управления [6, С. 124].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg