Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависят: величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Введение

Коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранного подхода к установлению цен на товары и услуги. Предприятие в отношении цен выступает в двух качествах: субъекта и объекта ценообразования. В первом случае предприятие устанавливает цены на свою продукцию, которые будут определять величину выручки от реализации. Во втором оно принимает решение о приобретении ресурсов по тем или иным ценам, которые будут влиять на размер издержек предприятия. Таким образом, от того, какую ценовую политику будет проводить предприятие, будут зависеть, в конечном счете, результаты его деятельности. От уровня цен зависят: величина прибыли предприятия, его финансовая устойчивость и конкурентоспособность. Трудно переоценить значение цен в условиях рыночной экономики. В частности, они определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, влияют на распределение товарной массы, создают объемы производства, прибыли и рентабельности и т. п. Грамотная ценовая политика, ценовая стратегия и тактика — основа успешной деятельности любого предприятия, особенно если предприятие выходит на внешний рынок, который не прощает малейших ошибок и просчетов. Одним из ключевых рыночных инструментов, оказывающих влияние на процессы производства, обмена и потребления, является цена, которая формируется под влиянием соотношения между спросом и предложением товара и предложением товара на конкретном рынке. Цена дает предприятию возможность возместить все расходы на производство и реализацию продукции, получить прибыль, необходимую для развития. Через ценообразование предприятие может влиять на объемы продаж и соответственно на формирование производственной программы. Как экономическая категория цены представляет собой денежное выражение стоимости товара. Стоимость определяется общественно-необходимыми затратами на производство и реализацию товара и выявляется на рынке. Цена является связующим звеном между производителем и потребителем, т.е. инструментом обеспечения равновесия спроса и предложения.
Содержание

Введение 3 1. Основная часть 5 1.1 Основные понятия 5 1.2 Факторы, влияющие на политику ценообразования 7 1.3 Основные особенности ценообразования в условиях инфляции 12 1.4 Затратное ценообразование 15 1.5 Ценовая стратегия фирмы 18 1.6 Косвенные налоги в составе цены. 24 2. Правовая часть 26 3. Расчетная часть 27 Заключение 30 Список литературы 31
Список литературы

1. Воронцова Ю. В. Ценообразование в современном бизнесе: учеб. пособие. М.: Спутник+, 2014. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Патент, 2014. 3. Закиров Р. Ш. Ценообразование: учеб. пособие (по направлениям 080200 «Менеджмент» и 080100 «Экономика»). Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2013. 4. Мамон Н. В. Ценообразование на международных рынках: учеб. пособие. Кострома: КГТУ, 2014. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Статут, 2015. 6. Окладников Д. Е. Практическое ценообразование. М.: Ленанд, 2014. 7. Ценообразование: учебник / под ред. проф. Г. А. Маховиковой. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 8. Ямпольская Д. О. Ценообразование в условиях рынка: учеб. пособие. М.: ИНФРА, 2015.
Отрывок из работы

1. Основная часть 1.1 Основные понятия По стадиям товародвижения цены различаются в зависимости от того, на какой стадии товародвижения они формируются: оптовые (отпускные) цены предприятия; оптовые (отпускные) цены промышленности; оптовые цены торговых посредников, розничные цены. Цена предприятия – это цена, по которой реализуется продукция предприятиями-изготовителями другим предприятиям или сбытовым организациям. Она состоит из себестоимости товара, прибыли предприятия и косвенных налогов (акциз и налог на добавленную стоимость). Эта цена должна возместить издержки предприятия-изготовителя и обеспечить ему получение определенной прибыли. Цена (отпускная) производителя – цена, по которой продукция реализуется отраслевым сбытовым организациям в порядке оптовой торговли. Она включает в себя кроме оптовой цены предприятия оптово-сбытовую надбавку (затраты плюс прибыль снабженческо-сбытовых организаций) и соответствующий этой надбавке налог на добавленную стоимость (НДС).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg