Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Формирование работы и анализ баланса имущества организации

gemsconslebria1971 2025 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2018
Цель курсовой работы – изучить порядок формирования бухгалтерского баланса исследуемой организации. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: - исследование бухгалтерского баланса как информационной базы для экономического анализа; - предварительный обзор экономического и финансового положения предприятия; - общая оценка структуры имущества предприятия и его источников по данным баланса; - анализ эффективности использования бюджетных средств; - разработка мероприятий, направленных на более эффективное использование финансовых ресурсов и укрепление финансового состояния учреждения. Объектом исследования является деятельность Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 17 (далее МКДОУ детский сад № 17), который является дошкольной образовательной организацией, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией), созданным для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и исполнения муниципальных функций, в целях реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Предметом исследования в выпускной квалификационной работы является финансовое состояние МКДОУ детский сад № 17. При написании выпускной квалификационной работы использовались научные труды современных российских экономистов, рассматривающих вопросы финансового анализа, также для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность, первичные документы МКДОУ детский сад № 17за 2014 – 2016 года. Практическая значимость исследования. Определены методические положения и практические предложения позволяющих эффективное использование финансовых ресурсов. Обоснованные выводы, оценки и рекомендации могут быть использованы на практике, что позволит значительно укрепить финансовое состояние учреждения. При проведении исследования были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ; вертикальный анализ; сравнительный анализ.
Введение

К казенным относятся учреждения, основная деятельность которых полностью финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирования по смете ведения бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для казенных учреждений. Отнесение учреждений к казенным определяется уставом, учредительными документами, а также соответствующим финансовым органом. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что бухгалтерский учет и финансы в казенных учреждениях имеют свои важные особенности, которые обусловлены законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Отчетность казенного учреждения представляет собой систему показателей, в которых отражены результаты хозяйственной деятельности казенного учреждения за отчетный период и состоит из таблиц, составленных на основе данных бухгалтерского учета. Финансовая отчетность - это система форм бухгалтерского и финансового учета для целей предоставления обобщенной информации внутренним и внешним пользователям. Стороны, заинтересованные в информации о деятельности предприятия, можно условно разделить на две основные катего¬рии: внешне и внутренние пользователи. Баланс выступает в качестве важного компонента систем бухгалтерского учета и финансовой отчетности, который может служить в качестве информации для различных групп пользователей, как внутренних (руководители и специалисты отделов и служб, отдельные работники) и внешних ( поставщики, кредиторы, а также ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики). Подготовка бухгалтерского баланса является заключительным этапом учетного процесса. Учетные данные, сгруппированные в баланс, будут иметь аналитическую ценность, появится возможность проанализировать результаты деятельности учреждения. Причем, аналитическую значимость будет иметь только лишь достоверный баланс, сформированный в соответствии с законодательством. Баланс - это модель, которая позволяет пользователям составить мнение о финансовом положении учреждения на определённый момент времени. Понятие баланс происходит от лат. bis- «дважды» и lanx- «чаша весов», bilanx означает «двучашие» двойное равновесие. Термин баланс в бухгалтерском учете имеет два значения: 1) он является элементом первой бухгалтерского учета; 2) и важнейшей формой бухгалтерской отчетности. [23,С. 174–183] Термин баланс (от лат. bis – дважды и lanx – чаша весов), применяется в экономике, для того чтобы отразить интервальные параметры системы, характеризующие источники формирования каких-либо ресурсов и направление их использования за определенный период (интервал), например, баланс доходов и расходов предприятия, баланс трудовых ресурсов, а также другие межотраслевого баланса. Баланс должен быть признан в качестве основной и наиболее универсальной формы отчетности, так как представляет и обобщает финансовую информацию качественно и в полной мере. Баланс описывает деятельность учреждения в целом, все другие формы дополняют его. По сути баланс является источником информации о финансовом положении организации и ее структуры. На данный момент баланс в составе отчётности служит своего рода стержнем, вокруг которого группируются данные о деятельности предприятия за определенный период времени (за отчетный период), представленные в наглядной форме.
Содержание

Введение 1 Бухгалтерский баланс как основная форма финансовой анализ отчетности 1.1 Особенности организации увеличение бухгалтерского учета разряд в бюджетных учреждениях 1.2 Общая услуги структура и порядок законом применения Плана эффективности счетов субъектами связи бюджетного учета 1.3 Бухгалтерская подтверждающее отчетность бюджетных статью организаций 2 Бухгалтерский баланс полное и его роль владеет в анализе финансового учитываются состояния иными учреждения на примере бумажных МКДОУ детский которые сад № 17 2.1 Краткая устойчивости характеристика учреждения 2.2 Организационная рыночной структура МКДОУ деятельность детский сад № 17 2.3 Организация должны учета в МКДОУ детский сад № 17 2.4 Состав рациональности бухгалтерской отчетности бухгалтерском МКДОУ детский свою сад № 17 3 Анализ годах финансового состояния бухгалтерском учреждения 3.1 Анализ баланса обязательного МКДОУ детский действующих сад № 17 3.2 Оценка balance имущественного положения по данным баланса учреждения 3.3 Оценка ликвидности, городского платежеспособности и финансовой устойчивости 3.4 Анализ показателей итого результатов деятельности учреждения 3.5 Анализ и оценка полученные перспектив роста сданы и развития организации. Проблемы, сдерживающие рост и развитие организации 3.6 Мероприятий по улучшеннию финансово-хозяйственной деятельности МКДОУ целях детский сад № 17 3.7 Экономическое обоснование реализации мероприятий Заключение Список литературы Приложения
Список литературы

Нормативно-правовые финансовый источники 1. Бюджетный работе кодекс Российской организация Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ. - Режим представляя доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 2. Федеральный использования закон Российской составит Федерации от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О номером внесении изменений создано в отдельные законодательные место акты Российской малоценных Федерации в связи запасов с совершенствованием правового основных положения государственных (муниципальных) учреждений». - Режим осуществляет доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 3. Федеральный учрежден закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О оприходованы бухгалтерском учете». - Режим приняты доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 4. Федеральный постановлением закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О бюджетную некоммерческих организациях". - Режим размещаются доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 5. Федеральный списанную закон РФ «Гражданский операций кодекс РФ. Часть 1,2» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с учреждения изменениями на 29 июля 2017 года) (редакция, является действующая с 6 августа 2017 года). - Режим приостановка доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 6. Федерального экономической закона 44-ФЗ расчеты от 05.04.2013г. «О контрактной представление системе в сфере баланса закупок товаров, каковой работ, услуг власти для обеспечения утвержденной государственных и муниципальных квартальная нужд». - Режим показатели доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 7. Постановление иных правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об основным особенностях направления возглавляет работников в служебные которые командировки» (с изменениями увеличение на 29 июля 2015 года). - Режим принято доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 7. Приказ установленном Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об финансовый утверждении Единого плана счетов приняты бухгалтерского учета подготовке для органов государственной власти (государственных третьему органов), органов владеет местного самоуправления, баланс органов управления начисление государственными внебюджетными регулировать фондами, государственных аналитический академий наук, итого государственных (муниципальных) учреждений данном и Инструкции по его экономической применению". - Режим итог доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 8. Приказ издаваемыми Минфина РФ от 20 октября 2015 года счета N 162н «О порядке единый представления документов полученные и материалов, необходимых активы для подготовки работы заключения о соответствии расчеты требованиям бюджетного деятельности законодательства Российской командировок Федерации внесенного осуществление в законодательный (представительный) орган баланс субъекта Российской разряд Федерации проекта казенное бюджета субъекта исполнено Российской Федерации уменьшилась на очередной финансовый расчеты год и плановый деятельность период». - Режим выполнения доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 9. Приказ администратора Минфина РФ от 21 апреля 2016 года финансирование N 191н «Об составляет утверждении формы разделе отчета об осуществлении устанавливает расходов бюджета данной субъекта Российской казенном Федерации, источником лицами финансового обеспечения дает которых является субсидия, осуществлять предоставляемая из федерального увеличилась бюджета на реализацию форму дополнительных мероприятий бухгалтерской в сфере занятости бюджетов населения, направленных исполнении на снижение напряженности разрешения на рынке труда организация субъекта Российской бухгалтерской Федерации». - Режим поэтому доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 10. Приказ присвоением Минфина России кассовым от 1 июля 2013 г. № 65н «Об учтены утверждении Указаний приложениях о порядке применения активами бюджетной классификации целом Российской Федерации» (с учреждения изменениями на 21 сентября 2017 года). - Режим расчеты доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 11.Приказ отчетному Минфина России основе от 30 марта 2015 г. № 52н «Об материальных утверждении форм закрепляется первичных учетных договору документов и регистров приходится бухгалтерского учета, соотношение применяемых органами года государственной власти (государственными структура органами), органами анализ местного самоуправления, оценка органами управления право государственными внебюджетными балансовому фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, доля и Методических указаний бухгалтерского по их применению» (с изменениями счет на 16 ноября 2016 года). ). - Режим своевременным доступа: http://docs.cntd.ru/, свободный. 12. обязательного Приказ обеспечение Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2009 N 739н « Об статьях утверждении Порядка используются и форм учета счетах работников, выбывающих утвержденной в служебные командировки включаются из командирующей организации справками и прибывших в организацию, финансовой в которую они белоярский командированы». – Режим разряд доступа: http://consultant.ru/, формы свободный. 13. Устав соответствии МКДОУ детский бюджетная сад № 17, финансовые утвержден постановлением роль администрации городского мкдоу округа Ревда учреждения от 15.12.2015 № 3314. 14. Учетная денежные политика МКДОУ составит детский сад № 17, отчетный утверждена приказом заведующий МКДОУ детский процент сад № 17 от 11.09.2015г. № 140. Книги 15.Агеева, учтены О. А. Бухгалтерский учет оприходованы и анализ [Текст] : детский учебник для обязательства академического бакалавриата также : для студентов числящихся вузов, обучающихся недвижимое по экономическим направлениям бухгалтерском и специальностям / О. А. Агеева, полученные Л. С. Шахматова ; Гос. ун-т полученной упр. - Москва итого : Юрайт, 2016. - 509 с. 16. Анализ рассчитаем финансовой отчетности: стоимости Учебник / Под расчеты ред. М.А. Вахрушиной, городского Н.С. Пласковой. - М.: показатели Вузовский учебник, 2007. - 367 с - Режим утверждении доступа: http://znanium.com/, свободный. 17. Бухгалтерский расходы финансовый учет: проц учебник для также академического бакалавриата балансе : для студентов процентах вузов, обучающихся операция по экономическим направлениям который и специальностям / [Л. В. Бухарева [и статьях др.] ; под поэтому ред. И. М. Дмитриевой случаях ; Рос. экон. ун-т внебюджетных им. Г. В. Плеханова. - 2-е включаются изд., перераб. и утверждено доп. - Москва белоярский : Юрайт, 2016. - 495 с. 18. увеличилась Теория двух экономического анализа: применении учебник / Бирюков рисунок В.А., Шаронин ведение П.Н., - 2-е выраженным изд. - М.:НИЦ инвестирования ИНФРА-М, 2016. - 444 с Режим учреждение доступа: http://znanium.com/, свободный. 19. .Блатов закрепленные Н.А. Балансоведение (курс расчетах общий). 3-е договору изд., перераб. и части доп. - Л. - М.: учету Государственное торговое уммы издательство, 1931. - 246 с. На счетах странице 17 20. Вахрушина отражает М.А. Бухгалтерское законами дело: Учебник/Вахрушина собранной М.А., 2-е графах изд., перераб. и осуществляется доп. - М.: лицензированию Вузовский учебник, денежные НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 376 с. 21. Казенные имущественного учреждения: корреспонденция праве счетов бюджетного показывают учета : учеб. пособие / Т. С. Маслова, принятия Р. О. Маслов. — М. : Магистр права : Инфра-М, 2017. - Режим присвоенный доступа: http://znanium.com/, свободный. 22 Ларионов наименование А.Д. Бухгалтерская своей финансовая отчетность: баланс Учебное пособие / А.Д. Ларионов, сходя Н.Н. Карзаева, достаточном А.И. Нечитайло; основании Под ред. Ларионова составляет А.Д. - М.: работы Велби, 2015. — 208 с. 23.Учебник/С. Н. Поленова.- 3- изд. — М.: изменения Издательство- торговая соответствии корпорация «Дашков составляет К0»,2013.-464с.
Отрывок из работы

1.1 ОСОБЕННОСТИ получателя ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО итого УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ определяется УЧРЕЖДЕНИЯХ Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Бухгалтерский учет должны вести абсолютно все организации, которые находятся на территории Российской Федерации. Основные задачи бухгалтерского учета: - формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и его имущественном положении, необходимой как внутренним, так и внешним пользователям; - обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и приказ Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». В Законе «О бухгалтерском учете» прописаны основные понятия по бухгалтерскому учету и отчетности, задачи и правила ведения учета, состав бухгалтерской отчетности, порядок ее оставления и сроки предоставления. В Инструкции учтены положения документов, устанавливающие международные требования к бюджетному учету и отчетности: - Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (Международная федерация бухгалтеров); - Руководство по статистике государственных финансов (Международный валютный фонд). Инструкция по бухгалтерскому учету в казенных учреждениях содержит указания по организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях, в нем приведен План счетов, а также прописаны указания по порядку учета на счетах. В приложениях к Инструкции содержатся корреспонденции счетов по основным бухгалтерским операциям, унифицированные формы первичных документов и перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей. Данная Инструкция распространяется на все казенные учреждения – организации, созданные органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов. Порядок ведения бюджетного учета в учреждениях, прописанный Инструкцией, имеет свое распространение на централизованные бухгалтерии, существующие при органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и бюджетных учреждениях, а также на учреждения и организации при российских академиях наук, имеющими государственный статус. Законом «О бухгалтерском учете» прописаны Основные правила (принципы) ведения бухгалтерского учета: 1. Обязательность двойной записи хозяйственных операций на счетах Плана счетов, утверждаемого Минфином России. 2. Учет объектов учета осуществляется на русском языке и в рублях. Составленные на иных языках первичные учетные документы должны быть построчно переведены на русский язык. 3. Текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг в бухгалтерском учете осуществляются раздельно от затрат, которые связаны с капитальными и финансовыми вложениями. 4. Обязательность документирования хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения хозяйственных операций или сразу после окончания операций. Документы должны включать в себя обязательные реквизиты и соответствовать установленным формам. Правила документооборота и технологию обработки учетной информации утверждает руководитель учреждения. 5. Для систематизации и накопления информации, которые содержатся в учетных документах, используются учетные регистры. Их формы разрабатываются Минфином России, органами, уполномоченными регулировать бухгалтерский учет, и федеральными органами исполнительной власти. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерии является коммерческой тайной. 6. Объекты учета подлежат оценке в денежном выражении. Оценка купленного имущества осуществляется путем сложения фактически произведенных затрат на его покупку; имущества, полученного безвозмездно, - по рыночной стоимости на дату принятия к учету; имущества, произведенного в самом учреждении, - по стоимости его изготовления. Применение других методов оценки допускается случаях, предусмотренных законодательством РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ и органов, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета. 7. Обязательность применения инвентаризации имущества и обязательств. Руководителем организации устанавливается порядок проведения инвентаризации, за исключением установленных Законом «О бухгалтерском учете случаев обязательного проведения инвентаризации. 1.2 ОБЩАЯ финансовый СТРУКТУРА И ПОРЯДОК казенные ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАНА значение СЧЕТОВ СУБЪЕКТАМИ актив БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА 1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете» бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приказа Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее Инструкция). Государственная учетная политика реализуется Инструкцией через: - план счетов бюджетного учета; - порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на счетах учета; - порядок отражения органами, которые осуществляют кассовое обслуживание бюджетов, операций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов на счетах бюджетного учета; - корреспонденцию счетов бюджетного учета; - иные вопросы бюджетного учета. Бухгалтерским документом является письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Следовательно, документ – это любой носитель информации, на основании которого хозяйственные операции подвергаются первичной документации. Все операции, которые проводятся учреждениями должны быть оформлены первичными документами, приведенными в приложении №2 «Унифицированные формы первичных документов» к Инструкции. Для ведения бюджетного учета в учреждениях применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 «Перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных регистров и показателей» к Инструкции. Бюджетный План счетов состоит из пяти разделов (таблица 1). Таблица 1 – Разделы бюджетного Плана счетов № п/п Раздел Расшифровка 1 «Нефинансовые активы» Сведения об основных средствах, о непроизводственных (земля, недра и т.д.) и нематериальных активах, о начисленной амортизации, о материалах, готовой продукции и о капитальных вложениях. 2 «Финансовые активы» Содержит в себе информацию о денежных средствах и документах учреждения, о его финансовых вложениях (депозиты, акции других предприятий, ценные бумаги), а также обо всех видах дебиторской задолженности, включая бюджетную. 3 «Обязательства» В данном разделе ведется учет всех видов кредиторской задолженности учреждения. 4 «Финансовый результат» В данном разделе отражается положительная либо отрицательная разница между доходами и расходами учреждения, за текущий год, а также финансовые итоги предыдущих лет, доходы будущих периодов и сведения по кассовому исполнению бюджета. Продолжение таблицы 1 № п/п Раздел Расшифровка 5 «Санкционирование расходов бюджетов» Информация о лимитах полученных и переданных бюджетных обязательствах, а также о бюджетных ассигнованиях. В данном разделе ведут учет распорядители бюджетных средств и казначейства. 6 «Забалансовые счета» Новые позиции. Например, учет обеспечений исполнения обязательств, государственных и муниципальных гарантий, расчетных документов, ожидающих исполнения. План счетов бюджетного учета включает в себя около 2000 счетов, из которых большинство представляет собой субсчета первого, второго и третьего порядка. Структура формирования номера счета Плана счетов бюджетного учета: 1-17 разряд – код классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (КБК). 18 разряд – код вида деятельности: 0 - при отсутствии возможности отнесения к определенному виду деятельности, 1 - бюджетная деятельность, 2 - предпринимательская и иная деятельность, приносящая доход, 3 - деятельность за счет целевых средств и безвозмездных поступлений; 19-21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета; 22-23 разряд – код аналитического учета Плана счетов бюджетного учета; 24-26 разряд – код Классификации операций сектора государственного управления. Всего счета анализ Плана счетов устройстве состоят из 26 разрядов. Разряды 18-23 - код средств счета бюджетного календарных учета. Разряды 24-26 порядок составляют помощью Классификацию операций предельная сектора государственного учет управления. Формирование счета на основе Бюджетной классификации расходов: 1. Главный распорядитель бюджетных средств: 1, 2, 3 – знаки. 2. Раздел: 4,5 знаки. 3. Подраздел: 6,7 знаки. 4. Статья: 8, 9, 10 знаки. 5. Программа: 11, 12, 13, 14 знаки. 6. Вид расходов: 15, 16, 17 – знаки. 7. Источник финансирования: 18 знак. 8. Синтетический счет: 19, 20, 21 знаки. 9. Аналитический счет: 22, 23 знаки 10. Классификация операций сектора гос. управления: 24, 25, 26 знаки (таблица 2). Таблица 2 - Классификация устанавливает операций сектора отчетность государственного управления Код Наименование оборотный показателя 100 Доходы 200 Расходы 300 Поступления нефинансовых муниципальных активов 400 Выбытие нефинансовых бухгалтерском активов 500 Поступление финансовых материальные активов 600 Выбытие финансовых городского активов 700 Увеличение обязательств 800 Уменьшение использования обязательств Каждый код предусматривает подкод. Например, код 100: 110 «Налоговые доходы»; 120 «Доходы от собственности»; 170 – доходы от операций с активами. Важной особенностью бюджетного учета, которая отличается от коммерческого является то, что к каждому счету учитывающего имущество, денежные средства, дебиторскую и кредиторскую задолженность открываются по два счета, где регистрируются изменения стоимости имущества, движение денежных средств и изменение дебиторской и кредиторской задолженности. 1.3 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ российская БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Все бюджетные учреждения должны составлять и представлять бухгалтерскую периодическую и годовую отчетность в порядке, установленном Минфином РФ. Отчетность представляет собой систему показателей, которые отражают результаты хозяйственной деятельности бюджетной организации за отчетный период. Отчетность представляется в виде таблиц, основанных на данных бухгалтерского учета. Бюджетная отчетность включает показатели деятельности представительств, филиалов и иных обособленных структурных подразделений. Требования к составу, содержанию отчетности об исполнении бюджета и срокам формирования прописаны в Бюджетном кодексе РФ. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами, которые осуществляют кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на даты: - месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным; - квартальная - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года; - годовая - на 1 января года, следующего за отчетным. Подготовка и сдача отчетности является актуальной задачей, как для главных распорядителей, так и для получателей бюджетных средств, т.к. если учреждение не предоставит бухгалтерскую отчетность в установленные сроки, то возможна приостановка его финансирования. Показатели, содержащиеся в отчетности должны соответствовать контрольным коэффициентам для каждой формы отчетности. В связи, с чем особенно важно соблюдение логической и арифметической увязки показателей отчетов между собой. Бухгалтерская отчетность учреждения относится к заключительному этапу учетного процесса. В ней нарастающим итогом содержится информация об имущественном и финансовом положении учреждения, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год). Отчетность составляется на основе данных синтетического и аналитического учета, в составе определенном Минфином РФ. Бухгалтерская отчетность будет правильно составлена при условии своевременного проведения всех подготовительных работ и соблюдении предъявляемых требований: - следование в течение всего отчетного года принятой учетной методики оценки имущества и отражения отдельных хозяйственных операций; - полнота отражения в учете за отчетный год всех хозяйственных операций и результатов инвентаризаций имущества и обязательств; - правильность отнесения доходов и расходов к отчетному периоду. Точность информации об имуществе и обязательствах учреждения его финансовом положении и результатах деятельности, содержащейся в отчетности, зависят от правильного оформления документов и учетных регистров, от своевременного и обстоятельного проведения годовой инвентаризации. Важнейшим звеном процесса подготовки годового отчета является годовая инвентаризация имущества и финансовых обязательств. Инвентаризация позволяет вносить изменения в данные бухгалтерского учета при сравнении их с фактическими данными. Каждая статья баланса на конец года должна быть детально проверена на основе данных описи. Данные предшествующего года при подготовке бухгалтерского отчета и заполнения отдельных форм берутся из отчета за прошлый год, предоставляя при этом сопоставимость показателей отчетного периода и показателей предшествующего года с учетом перемен в методике их оформления. В бюджетной отчетности ставится подпись руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Бюджетная отчетность оформляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой на русском языке и в валюте РФ. В статьях бухгалтерского баланса и других форм отчетности, в которых отсутствуют числовые значения активов, пассивов, финансовых результатов и иных показателей, ставятся прочерки. В формах бухгалтерской отчетности не должно содержаться подчисток и помарок. В случаях исправления ошибок делаются соответствующие оговорки, которые подтверждают лица, подписавшие бухгалтерский баланс и иные формы с указанием даты исправления. Составлением баланса и отчетности завершается цикл бухгалтерского учета, а сам баланс при этом является сводкой остатков средств и их источников, числящихся на конец отчетного периода на счетах бухгалтерского учета. Бюджетная отчетность брошюруется, нумеруется и представляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета вместе с оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных и электронных носителях информации на отчетную дату. Термин «баланс» (от фр. balance – весы) имеет широкую известность. Различают несколько разновидностей балансов: бухгалтерский; баланс доходов и расходов предприятия/населения; платежный баланс; материальный баланс; баланс основных фондов; баланс трудовых ресурсов; межотраслевой баланс и др. Бухгалтерский баланс представляет собой способ экономической группировки и обобщения имущества организации по составу и размещению, а также по источникам его формирования, выраженным в денежной оценке на определенную дату. Термин «баланс» возник более 500 лет. Блатов Н.А. в своей работе «Балансоведение» отметил, что первое упоминание этого слова в бухгалтерской практике датируются к 1408 г. в бухгалтерской книге банка. В научных трудах термин «баланс» первым возник в труде Луки Пачиоло (1494г.) [19, номером с. 59]. Блатов Н.А. полагал, что «определить понятие «баланс» короткой, сжатой фразой, достаточно полно отмечающей все характерные признаки баланса, - дело очень трудное, почти невозможное». Однако, в экономической литературе имеются разные определения термина «баланс» как основной учетной категории. Причем каждая дефиниция термина исследует понятие с новой стороны и дополняет его содержание. Обобщим дефиниции термина «баланс» с позиции различных авторов [19, с. 60]. Ларионов А.Д. давал следящее определение бухгалтерскому балансу: «Учетное понятие баланса - это момент счетного отражения имущественного состояния хозяйства»[22, с. 48]. Баланс - это таблица, которая отражает финансовые показатели организации на определенную дату. Баланс состоит из двух равных по сумме частей, одна из которых показывает, чем владеет фирма, в денежном выражении (актив баланса), а другая – за счет каких источников это приобретено (пассив баланса). В основе этого равенства положен принцип отражения активов и обязательств в порядке двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Баланс формируется на определенную дату, что, в свою очередь, позволяет оценить текущее финансовое состояние организации, а также дает возможность осуществить сопоставление данных баланса, составленных на разные даты - отслеживать изменения в его финансовом состоянии во времени. Баланс является одним из основных документов, которые служат в качестве источника данных для экономического анализа компании. Балансовое обобщение - это способ отражения активов, капитала и обязательств в оценке на определенную дату. Указанный способ обобщения информации применяется при формирование бухгалтерских балансов. Информация сводится в баланс из различных регистров бухгалтерского учета. Более подробно состав бухгалтерской отчетности определяется приказом Минфина РФ от 21 апреля 2016 года N 191н «Об утверждении формы отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации» Вышеназванный нормативный документ определяет состав, порядок, сроки представления отчетности, а также требования, предъявляемые к ее содержанию (рисунок 1): Рисунок 1 - Требования, место предъявляемые к бухгалтерской утверждается отчетности На современном этапе в России существует четырехуровневая система бухгалтерского учета. К первому уровню относятся Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете» [3], а также гражданский, налоговый, трудовой кодексы и т.д. Закон о бухгалтерском учете определяет роль и место бухгалтерского учета в системе нормативно-правовых актов Российской Федерации. Также закон о бухгалтерском учете поясняет цели, задачи учета, методы его ведения, обязанности бухгалтера руководителя предприятия. Ко второму уровню нормативно-правовых актов регулирования бухгалтерского учета относятся положения по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчётности, а также положением по отдельным разделам учета. Указанные положения разъясняют порядок ведения учета, методы оценки, а также раскрытие информации в отчетности. Учетные стандарты (положения) призваны конкретизировать Закон «О бухгалтерском учете». Национальные стандарты бухгалтерского учета можно определить как свод основных правил устанавливающих порядок учета и правила оценки определенного объекта. В настоящее время в России разработаны и утверждены 24 ПБУ. К третьему уровню нормативного регулирования относятся постановления правительства в области бухгалтерского учета. Рабочие документы организации определяют особенности организации и ведения учета в нем. Основными из них являются: документ по учетной политике организации, утвержденные руководителем формы первичных учетных документов, графики документооборота; утвержденный руководителем рабочий план счетов бухгалтерского учета; утвержденные руководителем формы внутренней отчетности [20, аналитический с. 125]. Таким образом, бухгалтерский баланс является основной формой бухгалтерской отчетности, предоставляемой организацией заинтересованным пользователям. В общем виде баланс представляет собой таблицу с равенством активов и пассивов, содержащую данные об имуществе и обязательствах конкретной организация. Баланс отражает имущественное состояние организации на момент его составления. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России направлено на приведение бухгалтерской информации к единой системе отражения результатов деятельности предприятия в бухгалтерской отчётности. Законодательство о бухгалтерском учете преследует следующую цель: сформировать единообразную информацию по существующему в организации имуществу и обязательствам, а также составить отчетность на основе собранной информации 2 БУХГАЛТЕРСКИЙ большую БАЛАНС И ЕГО доходы РОЛЬ В АНАЛИЗЕ расчеты ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ утверждение КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ должны НА ПРИМЕРЕ МКДОУ ДЕТСКИЙ САД № 17 2.1 КРАТКАЯ вертикальный ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 17 (сокращенное наименование МКДОУ детский сад № 17) создано с 01 января 2000 года (основание постановление главы ревдинскуого района Свердловской области от 05.01.2000г. № 13. На основании Постановления от 25.06.2015 № 1645 МКДОУ детский сад № 17 реорганизовано путем присоединения к нему МКДОУ детский сад № 4 и МКДОУ детский сад № 48. МКДОУ детский сад № 17 является правопреемником МКДОУ детский сад № 4, МКДОУ детский сад № 48. В единый государственный реестр юридических лиц в отношении МКДОУ детский сад № 4 внесена запись о прекращении деятельности с 09.09.2015г. за государственным регистрационным номером 2156684066999. В единый государственный реестр юридических лиц в отношении МКДОУ детский сад № 48 внесена запись о прекращении деятельности с 09.09.2015г. за государственным регистрационным номером 2156684068396. Приказом от 10.09.2015г № 139/1: - создано структурное обособленное подразделение «детский сад комбинированного вида» расположенного по адресу: г.Ревда, ул. Олега-Кошевого, 27. - создано структурное обособленное подразделение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» расположенного по адресу: г.Ревда, ул. Мира, 24. Юридический адрес: Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, дом 49. Фактические адреса: Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, дом 49. Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, улица Олега Кошевого, дом 27. Российская Федерация, Свердловская область, город Ревда, улица Мира, дом 24. Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Ревда. Функции и полномочия Учредителя осуществляются управлением образования городского округа Ревда, за исключением принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ Ревда. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет администрация городского округа Ревда. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами, издаваемыми в соответствии с иными нормативными актами Российской Федерации, законами Свердловской области и издаваемыми актами органов местного самоуправления городского округа Ревда, настоящим Уставом. Устав принимается на общем собрании работников и утверждается постановлением администрации городского округа Ревда (Приложение А) Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, бюджетную смету, лицевой счет в финансовом управлении администрации городского округа Ревда и территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 55 страниц
290 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 61 страница
690 руб.
Курсовая работа, Туризм, 63 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Финансы, 31 страница
190 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 99 страниц
720 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg