Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Применение метода критического пути на примере пакета Microsoft Project for Windows

anna1995 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.11.2015
Курсовая работа «Сетевое планирование в управлении разработкой проекта» Была защищена в январе 2015 на 5)курсовая с теорией, и практикой!!!!!!
Введение

Введение Как известно, эффективность отдельного предприятия или производства в целом, зависит от нескольких ключевых и существенных факторов состоящих из используемых технологий, тщательно продуманного и рассчитанной бизнес- модели, используемого в производстве оборудования, а также правильно сформированном и организованном коллективе. В мире бизнеса и предпринимательства, довольно часто, происходят ситуации когда даже при наличии эффективной бизнес-идеи, высокотехнологичного и современного оборудования не удается в достаточной мере вывести предприятие на необходимый уровень финансового благополучия и развития. Как раз, именно в данном случае, как правило, и возникает вопрос касающийся одного из самых ключевых факторов, а именно правильно организованной маркетинговой политики организации или предприятия. В данном случае, как правило, речь идёт не просто некоторых рекламных кампаниях, проводимых на том или ином уровне, на определённом предприятии, а о комбинации составляющих всей программы маркетинговой политики организации, эффективность которой оказывает прямое и непосредственное воздействие на успешность всего предприятия в целом. В свою очередь, эффективность маркетинговой политики организации в целом. Основныыми целями и задачами данной рабоы являются: - исследование теоретических и практичнских аспектов организации различных мероприятий в рамках управления компанией, а так же в практической ее части: -разработка и внедрение одного из составляющих общей маркетинговой программы предприятия элемента, а именно: выставочного мероприятия, направленного на послежующее привлечение дополнительных клиентов и потребителей услуги действующей компании "Салона штор и домашнего уюта"
Содержание

Введение 3 Глава 1 " Теоретические основы организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 1.1. Исследование теоретических основ организации и проектирования маркетинговых мероприятий на предприятии 4 1.2. Роль маркетинговых мероприятий на современном предприятии" 11 Глава 2 " Проект сетевого планирование создания выставочного мероприятия на действующем предприятии Салон домашнего уюта 18 2.1. Описание предприятия 18 2.2. Разработка проекта сетевого планирования выставочного мероприятия на действующем предприятии Салон домашнего уюта 18 Заключение 23 Список литературы
Список литературы

1. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. Дейвид П. Нортон, Роберт С. Каплан. Издательство: Олимп-Бизнес », 2004 г. 2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. Пособие./ Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород: НИМБ, 2001. 3. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. Жан Рой, Магнус Веттер, Нильс-Горан Ольве. Издательство: «Вильямс», 2003 г. 4. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . – М: Интел – синтез, 2002. 5. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами. –М.: Московский психолого-социальный институт, 2005 г. 6. Гради Буч Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений, 3 издание, : Пер с англ. М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008 г 7. Иваненко В.В. Модели и методы принятия решений в анализе и аудите: Учеб. пособие.– Харьков: ИД «ИНЖЕК», 2004. 8. Менеджмент / Под ред. Д.М. Русинова, М.Л. Разу. -М.: ФБК – Пресс, 1999. 9. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие. -М.: Экзамен, 2004. 10. Мельник Л.Г., Каринцева А.И. Экономика предприятия: Конспект лекций. - Сумы: ИТД «Университеская книга», 2002. 11. Князевская Н.В., Князевский В. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе.- М.: Контур, 1998. 12. The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment by Robert S. Kaplan, David P. Norton. Harvard Business School Press. 13. С.В. Черемных, И.О.Семенов, В.С. Ручкин. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Москва: "Финансы и статистика", 2001.208 с 14. А. Шматалюк и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Практическое руководство. Москва: "Серебряные нити", 2001 г., 327 с.
Отрывок из работы

В данной части работы мы постараемся в практическом смысле разработать и реализовать проект выставочного мероприятия на действующем предприятия, осуществляющем предпринимательскую и производственную деятельность в отрасли оказания услуг населению по изготовлению и реализации штор и прочих текстильных изделий. Для осуществления и организаций понимания полноты картины связанной с данным предприятием, прежде всего считаем необходимым произвести описание существующей структуры предприятия, системы должностных обязанностей, а также структуры и принципов оплаты труда. В качестве исследуемого объекта изучения, мы рассмотрим коммерческо- производственное предприятие Салон штор и домашнего уюта , созданное в 2008-м году, на основании решения единственного участника и учредителя данного предприятия, предпринимателя со стажем предпринимательской деятельности не более трёх лет. Организационно правовая форма исследуемого предприятия соответствуют закону "Об обществах с органичной ответственностью" и осуществляемая деятельность не подлежит обязательному лицензированию
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Финансы, 20 страниц
250 руб.
Презентация, Языки (переводы), 11 страниц
200 руб.
Решение задач, Право и юриспруденция, 2 страницы
100 руб.
Курсовая работа, Программирование, 42 страницы
200 руб.
Контрольная работа, Информационные технологии, 24 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg