Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

gemsconslebria1971 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2018
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ организации и учета с поставщиками и подрядчиками на примере конкретного предприятия. Задачей курсовой работы является рассмотрение следующих вопросов: - изучить нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; - освоить принципы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; - выявить особенности документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками; - рассмотреть краткую характеристику ООО «Инструмент 23»; - изложить методику учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Инструмен23». Предметом изучения курсовой работы являются учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом изучения курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Инструмент 23», на практическом примере которого рассмотрен бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Написание курсовая работы служат научные и учебные пособия по бухгалтерскому учету, бухгалтерская отчетность предприятия, а именно форма № 1 «Бухгалтерский баланс»; форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», нормативно-правовые акты и программные документы, информация официальных сайтов, периодические издания и др.
Введение

Настоящее время большое внимание уделяется расчетам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Учет расчетов с поставщиками и покупателями имеют жизненно важное значение для любого предприятия, активно работающего в условиях рыночной экономики. Предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками и подрядчиками. С поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги; с подрядчиками за выполненные работы, этапы работ. Задолженность по этим расчетам в процессе финансово - хозяйственной деятельности должна находится в рамках допустимых значений. Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами.
Содержание

Введение 2 1 Теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 4 1.1 Понятия учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 4 1.2 Нормативное регулирование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 7 1.3 Методика учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 10 1.4 Особенности документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками 18 2 Порядок ведения и отражения расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо «инструмент 23» 23 2.1 Краткая характеристика ооо «инструмент 23» 23 2.2 Учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо «инструмент 23» 28 Заключение 37 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Бабаев Ю.А., Теория бухгалтерского учета [Текст]. Учебник, 2-е изд., перераб.и доп. М.: «Проспект», 2015 год-384 с. 2. Бахолдина, И. В. Бухгалтерский финансовый учет[Текст] : учебное пособие / И. В. Бахолдина, Н. И. Голышева. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 3. Бондина, Н. Н. Бухгалтерский финансовый учет[Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Н. Бондина. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 418 с. 4. Бухгалтерский учет и анализ [Электронный ресурс] : Учебник / А. Е. Суглобов [и др.] ; под ред. А. Е. Суглобова. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2017. - 480 с. 5. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст] : учебное пособие / В. С. Быков [и др.]. - Москва : КноРус, 2016. - 246 с. 6. Бухгалтерский учет и анализ [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01.62 "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Е. Шевелев [и др.]. - Москва : КноРус, 2016. - 474 с. 20экз. 7. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст] : учебное пособие / В. С. Быков [и др.]. - Москва : КноРус, 2016. - 246 с. 1экз. 8. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях [Электронный ресурс] : Учебное пособие / М. В. Мельник [и др.]. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 480 с. 9. Бухгалтерский финансовый учет [Текст] : учебник для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Л. В. Бухарева [и др.] ; под ред. И. М. Дмитриевой ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2016. - 495 с. 3экз. 10. Камышанов, П.И. Бухгалтерский финансовый учет. Учебник.: рек. УМО П. И. Камышанов, А. П. Камышанов. - М. : Омега-Л, 2014 - 590 с. 11. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет [Текст]: Учебник, 3-е изд., изм. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2011 г. - 776 с. 12. Крюков А.В. Бухгалтерский учет с нуля [Текст]. Учебно-практическое пособие для самостоятельного изучения бухгалтерского учета. М.: «Эксмо», 2011 г.- 368 с. 13. Ларионова А.Д. Бухгалтерский учет [Текст] / Под ред. А.Д. Ларионова. - М.: «Проспект», 2010. - 392 с. 14. Лытнева, Н. А. Бухгалтерский учет и анализ [Текст]: учеб. пособие / Н. А. Лытнева, Н. В. Парушина, Е. А. Кыштымова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. -604 с. 15. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр) / Н. П. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 584 с. 16. Матвеева, В. С. Бухгалтерский (финансовый) учет[Текст] : курс лекций / В. С. Матвеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2015. - 112 с. 100экз. 17. Петров, А. М. Бухгалтерский финансовый учет. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. М. Петров ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 280 с. 18. Погорелова, М. Я. Бухгалтерский (финансовый) учет: Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. Я. Погорелова. - 2-е изд. - Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 331 с. 19. Попов, А. Ю. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст] : учебное пособие / А. Ю. Попов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2016. - 131 с. 20. Сотникова Л.В. Бухгалтерская отчетность организации [Текст]. Учебное пособие Под ред. А.С. Бакаева. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 704 с.
Отрывок из работы

1.1 ПОНЯТИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие сырьё, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие разные работы. Расчёты с поставщиками и подрядчиками осуществляют после от грузки им товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия или по его поручению. Без согласия организации без акцептного порядка оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов, а также за канализацию, пользование телефонов, почтово-телеграфные услуги. В настоящее время организации сами выбирают форму расчётов за поставленную продукцию или оказанные услуги. В Положении о безналичных расчётах в РФ предложена новая форма расчётов, основанная на использовании выписываемого поставщиком платёжного требования-поручения. Оно принимается банком покупателя к исполнению только при наличии средств на расчётном счёте покупателя и при его письменах ном согласии оплатить полностью или частично платёжное требование-поручение. При этой форме расчётов поставщик на отгруженную продукцию оформляет платёжное требование-поручение и пересылает его плательщику, который, ознакомившись с ним, принимает решение об оплате. Приняв решение оплатить, плательщик подписывает его, скрепляет подписи печатью и сдаёт в свой банк. Банк плательщика списывает деньги с его расчётного счёта и переводит их в банк поставщика для зачисления на счёт поставщика. Бухгалтерские записи списанных и зачисленных сумм производятся на основании выписок банка с расчётного счёта. Сумму НДС поставщики и подрядчики включают в счета на оплату и отражают у покупателя по дебету счёта 19 и кредиту счёта 60. Затраты на оплату процентов по кредитам поставщиков и подрядчиков за приобретённые ценности, выполненные работы и оказанные услуги отражают по дебету счетов учёта затрат на производство и кредиту счёта 60. Погашение задолженности перед поставщиками отражают по дебету счёта 60 и кредиту счетов учёта денежных средств (50, 51, 52, 55) или кредитов банка (90, 92). Порядок бухгалтерских записей при погашении задолженности перед поставщиками зависит от применяемых форм расчётов [6, с. 283]. Предназначение счёта 60 “Расчёты с поставщиками и подрядчиками”. В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками осуществляется на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Кредитование счёта 60 “Расчёты с поставщиками и подрядчиками”. Счёт 60- пассивный, на нём производят расчёт с поставщиками. Сальдо кредитовое на начало месяца - это задолженность поставщикам по неоплаченным, но акцептованным счетам. Счёт 60 “Расчёты с поставщиками и подрядчиками” кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учёту товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учёта этих ценностей (либо счёта 15 “Заготовление и приобретение материальных ценностей”) или счетов учёта соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счёта 60 “Расчёты с поставщиками и подрядчиками” производятся в корреспонденции со счетами учёта производственных запасов, товаров, затрат на производство и т.п. Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика в пределах сумм акцепта. Когда счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления груза, а при приемке на склад поступивших то варно-материальных ценностей обнаружилась их недостача сверх норм естественной убыли против отфактурованного количества, а также, если при проверке счета поставщика или подрядчика (после того, как счет был акцептован) было обнаружено несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки, счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 "Расчеты с разными кредиторами и дебиторами" (субсчет "Расчеты по претензиям") [4, с. 225]. Счёт 60 дебетуется на суммы исполнения обязательств (оплату счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учёта денежных средств и др. При этом суммы выданных авансов предварительной оплаты учитываются обособленно. Суммы задолженности поставщикам и подрядчикам, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со счёта 60 “Расчёты с поставщиками и подрядчиками”, а учитываются обособленно в аналитическом учёте. 1.2 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ К поставщикам и подрядчикам относятся организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электроэнергии, воды, газа, и другое) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и многое другое). Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг. При получении или продаже организацией материальных ценностей, выполнении работ или оказании услуг у нее возникают расчетные обязательства перед поставщиками и подрядчиками, а также покупателями их продукции, работ и услуг. Формы погашения этих обязательств заключаются в том, что расчеты между юридическими и физическими лицами, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке, либо наличными деньгами, если иное не установлено законом. Одним из важнейших вопросов учета расчетов с поставщиками и подрядчиками является нормативно - правовая база. Все действия директора и главного бухгалтера должны опираться в основном на Кодексы, Законы, приказы, инструкции, нормативные акты, положения и стандарты. Нормативные документы в бухгалтерском учете - это документы, определяющие методологические основы, порядок организации и основные правила ведения бухгалтерского учета на предприятиях в России. Организация бухгалтерского учета в Р.Ф., отвечающая Международным стандартам учета и отчетности, ориентированная на требования рыночной экономики, предполагает четырехуровневую систему документов, регулирующих и регламентирующих учет [12, с. 275]. По существующему законодательству нормативное регулирования бухгалтерского учета в России осуществляет Правительство РФ, а точнее - Министерство финансов Российской Федерации, которому постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. (с изменениями от 7 июня 2017 г.) № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» делегирована эта функция. Минфин разрабатывает и утверждает нормативные документы по методике и организации бухгалтерского учёта и отчётности, обязательные для всех субъектов предпринимательской деятельности в России. Основными нормативными документами, регламентирующими ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, являются: 1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. 2. Налоговый кодекс РФ часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ, часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. 3. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ О бухгалтерском учете. Официальная публикация текста Федерального закона в "Парламентской газете" от 9 декабря 2011 г. № 54, в "Российской газете" от 9 декабря 2011 г. № 278, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 декабря 2011 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. № 50 ст. 7344. 4. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34 «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» ФЗ (с дополнениями и изменениями от 29 марта 2017 г.) 5. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 года № 44 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» (с дополнениями и изменениями от 16 мая 2016 г.) 6. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (с дополнениями и изменениями от 08 ноября 2010 г.). 7. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изменениями и дополнениями от 08 ноября 2010 г.). Нормативно-правовое регулирование позволяет рационально регулировать общие вопросы оформления и исполнения договорных условий, основания списания задолженности, особенности исчисления срока исковой давности и иные вопросы, касающиеся возникновения и истребования задолженности, так же определяет порядок учёта списанной задолженности и включения её в налоговую базу по различным платежам в бюджет [18, с.214 ]. 1.3 МЕТОДИКА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ Деловые взаимоотношения между предприятиями могут быть связаны с поставками товаров и других материальных ценностей, с выполнением различных работ и оказанием услуг. Подрядные организации выполняют строительные, научно-исследовательские и другие работы. За полученные ценности и оказанные услуги необходимо расплачиваться. Момент оплаты обычно не совпадает с моментом получения оплачиваемой материальной ценности или услуги. В промежутке кто-то кому-то оказывается должен. Учет задолженностей со стороны организации или в ее пользу, который на бухгалтерском языке называется учетом расчетов - это отдельная задача бухгалтерского учета. Но если бухгалтеры аккуратно регистрируют все хозяйственные операции, связанные с взаимоотношениями с деловыми партнерами, то размеры этих задолженностей будут определяться автоматически как сальдо по соответствующим бухгалтерским счетам. Задолженность партнера перед организацией называется дебиторской задолженностью. При ее образовании партнер выступает в роли дебитора, т. е. должника, а его долг перед организацией отражается в бухгалтерском учете как дебетовое сальдо по счету (субсчету) расчетов организации с этим партнером.Задолженность организации перед своим партнером называется кредиторской задолженностью. При этом партнер выступает в роли кредитора, т. е. заимодавца, а долг организации перед партнером отражается в бухгалтерском учете как дебетовое сальдо по соответствующему счету (субсчету) расчетов. К поставщикам относятся деловые партнеры, которые поставляют товарно-материальные ценности, а к подрядчикам - партнеры, которые оказывают услуги и выполняют работы для нужд организации. [20, с. 504] Расчеты между поставщиками и покупателями производятся, в основном, в безналичной форме. В настоящее время организации и при заключении договоров сами выбирают форму расчетов. Для учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками за приобретенные сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также потребленные услуги (электроэнергию, воду, газ и прочее) и работы (текущий и капитальный ремонт, строительство и прочее) в системе счетов бухгалтерского учета используют самостоятельный синтетический счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету этого счета отражаются суммы исполнения обязательств перед поставщиками и подрядчиками за поставленные товарно-материальные ценности (работы и услуги), выданные авансы, по кредиту - образование задолженности перед юридическими и физическими лицами. Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, проводятся по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» независимо от времени оплаты предъявленного счета. Это означает, что вне зависимости от того, как осуществлялась оплата (авансом или после получения продукции, оприходования стоимости работ, услуг), стоимость полученного имущества (работ, услуг) должна отражаться в кредите счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» [9, с. 295]. На счете 60 собирается информация о расчетах за: 1) полученные товарно-материальные ценности; 2) выполненные и принятые работы; 3) потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также услуги по доставке и переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; 4) товарно-материальные ценности, работы и услуги, расчеты по которым производятся в порядке плановых платежей; 5) товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (по так называемым неотфактурованным поставкам) и др [8, с. 347]. К счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» можно открыть субсчета: «Расчеты по авансам, выданным», «Расчеты по векселям, выданным» и другие. Количество субсчетов, их названия организация должна определить самостоятельно и закрепить это в учетной политике. Основанием для оформления операций по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» являются надлежащим образом оформленные первичные оправдательные документы. В кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» относится сумма, указанная в расчетных документах, в пределах, принятых к оплате (акцептованных) сумм. Предъявленные на оплату счета поставщиков кредитуют на счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и дебетуют соответствующие материальные счета (10 «Материалы», 11 «Животные на выращивании и откорме», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и др.) или счета по учету соответствующих расходов (20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 97 «Расходы будущих периодов» и другие). При обнаружении недостач по поступившим товарно-материальным ценностям, несоответствия цен, обусловленных договором, и арифметических ошибок счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуют на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет 2 «Расчеты по претензиям». Сумма НДС включается поставщиками и подрядчиками в счета на оплату и отражается у покупателя по дебету счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». [8, с. 349]. По дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» отражаются суммы оплаты полученной продукции, работ или услуг. При этом кредитуются счета учета денежных средств (50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках») или дебиторской задолженности (62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами») в зависимости от того, какая схема оплаты принята (последующая или предварительная). Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а в части расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по поставщикам: - по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; - по не оплаченным в срок расчетным документам; - по неотфактурованным поставкам; - по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; - по просроченным оплатой векселям. Суммовые разницы по приобретенному имуществу после его оприходования или выполненным работам (услугам) учитывают на счетах 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 91 «Прочие доходы и расходы» в качестве операционных доходов или расходов в зависимости от значения суммовых разниц. Курсовые разницы по приобретенному имуществу (работам, услугам) также отражают на счетах 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 91 «Прочие доходы и расходы» в качестве операционных доходов и расходов в зависимости от значения курсовых разниц. [10, с. 355]. В зависимости от условий договора между партнерами поставщикам могут выставляться авансы под поставку продукции (товаров, работ, услуг). Выданные авансы представляют собой предварительные платежи по сделкам, совершаемые по условиям расчетов между участниками договоров Суммы выданных авансов перечисляются платежными поручениями с расчетных или специальных счетов в банках и учитываются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», пока не будут полностью исполнены и документально оформлены поставки товарно-материальных ценностей (работ, услуг). Если же условия договоров поставки не выполнены, суммы авансов должны быть возвращены покупателю. [1, с. 305]. Суммы выданных авансов в бухгалтерском учете отражаются по дебету счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» субсчет «авансы выданные» и кредитуются счета 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках» и другие. При закрытии расчетов с поставщиками и подрядчиками суммами ранее выданных авансов, дебетуется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и кредитуется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», субсчет «Авансы выданные» В случае оформления участниками сделки обязательств векселями, для учета этих расчетов используется субсчет «Векселя выданные» к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для целей бухгалтерского учета векселя подразделяются на две основные группы, финансовые и товарные (коммерческие). Приобретение финансовых векселей рассматривается как совершение организацией финансовых вложений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg