Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Анализ и спрямление профиля пути

kirnab98 3500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2018
Курсовая работа состоит из 35 страниц. В данной курсовой работе приведены расчёты показателей локомотива серии 2ТЭ116УП. Дата защиты курсовой работы - 15.06.2018. Место защиты - Оренбургский институт путей сообщения (ОрИПС). Защитил данную работу на 4. Мог и на 5.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Тяга поездов — прикладная наука, изучающая комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда и работой локомотивов. В теоретической части данная наука основана на физических законах, а в прикладной части — на ре-зультатах испытаний подвижного состава (локомотивов и вагонов) и обобщения опыта их эксплуатации. Объектом изучения являются основные закономерности, которые ...
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 1. Анализ и спрямление профиля пути, установка величины расчётного подъёма, максимального спуска и подъёма 4 2. Определение веса состава ...
Список литературы

1. Кузьмич В.Д., Руднев В.С., Френкель С.Я. Теория локомотивной тяги. – М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2005 – 448 c. Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/55392. 2. Кузьмич, В.Д. Теория локомотивной тяги: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / В.Д. Кузьмич, В.С. Руднев, С.Я. Френкель; под ред. В.Д. Кузьмича. - М.: Маршрут, 2005. – 448 с. 3. Мазнев, А.С. Конструкция...
Отрывок из работы

1. Анализ и спрямление профиля пути, установка величины рас- чётного подъёма, максимального спуска и подъёма. Отметки переломных точек рассчитываются по формуле: h_kj = h_hi? (i_j/ 1000) •S_j, (1.1) где: h_kj - конечная для j- го элемента пути отметка профиля, м; h_hi - начальная для j – го элемента пути отметка профиля, м; i_j - уклон (подъём или спуск), ‰. Знак (+) ставится для подъёма, знак (-) – для спуска; S_j -длина элемента профи-ля пути, м. Кривые, длина которых задаётся градусами центрального угла, пересчитывают-ся в метры по формуле: S_кр = 2 • ? •R•?/360 (1.2) где: S_кр - длина кривой, м; R–радиус кривой, м; ? – центральный угол в граду-сах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg