Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технологии регистрации и размещения туристских групп в гостинице

gemsconslebria1971 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2018
Задачи для достижения поставленной цели: • изучить работу службы приема и размещения; • провести анализ моделей организационно-управленческой структуры служб в гостинице; • исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице. Объект исследования – служба приема и размещения гостиницы. Предметом исследования является технологический процесс размещения и регистрации туристских групп. Для решения указанных задач предполагается использование логического, теоретического и аналитического методов исследования.
Введение

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя, номера и приезжая в гостиницу. В современных условиях туристского бизнеса в Российской Федерации вопросы об индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостиницах.
Содержание

Введение. 4 Глава 1. Организация работы службы размещения в гостинице. 5 1.1.Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства. 5 1.2. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства 6 1.3. Организация работы службы приема и размещения. 9 1.4. Этика и этикет работников службы приема и размещения. 13 1.5. Имидж работника службы приема и размещения 19 1.6. Стандарты обслуживания работников службы приема и размещения. 21 Глава 2. Порядок осуществления технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гранд - отеле «Александровский. 22 2.1. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием. 24 2.2. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием. 24 Заключение 27 Список использованной литературы: 28
Список литературы

1. http://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/all.html 2.http://refeteka.ru/r-132011.html 3. http://cozyhomestead.ru/Kulinariya_96700.html 4.http://www.bestreferat.ru/referat-225471.html 5. https://www.kazedu.kz/referat/155348/2 6. http://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/all.html 7. http://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/all.html 8. http://www.aleksandrovski.ru/ 9. http://www.aleksandrovski.ru/information/ 10. http://works.doklad.ru/view/WvDRGLbJ1Gg/6.html
Отрывок из работы

1.1.Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства. Гостиница - это имущественный комплекс предназначен для оказания гостиничных услуг. Организационная структура управления - совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами. Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, взаимосвязи и расположения отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между ответственностью и отдельными подразделениями организации прав. В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: • связи и управления - вертикальные и горизонтальные, уровни (ступени), звенья (отделы). Уровень управления - совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления гостиницей. Ступени управления фигурирует в вертикальной зависимости, и подчиняются друг другу: • менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые детализируется, и доводятся до нижестоящих звеньев. В основе звена управления - выполнение отделом определенной функции управления устанавливающиеся, между отделами связи имеют горизонтальный характер. 1.2. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства Существует несколько основных видов организационных структур управления: Линейная организационная структура управления - это одна из простейших организационных структур управления. Во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий все функции управления. Линейные связи в гостинице отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от так называемого линейного менеджера, то есть лица, полностью отвечающего за деятельность гостиницы (как правило, небольшой) или ее структурных подразделений (в крупной ). При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность» за результаты всей деятельности управляемых ими объектов. Речь идет о под объектным выделении руководителей, каждый из которых выполняет все виды работ и принимает решения, связанные с управлением данным объектом. В линейной структуре управления решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого уровня. То есть, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника. Линейная структура управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Линейная организационная структура управления имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества линейной организационной системы управления: • оперативность в принятии решений; • согласованность действий исполнителей; • простота управления (один канал связи); • единство и четкость распоряжений; • четко выраженная ответственность; • личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения недостатки линейной организационной системы управления; • отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений; • множество контактов с подчиненными, сменными и сменными структурами, перегрузка информацией; • высокие требования к руководителю, он должен быть всесторонне подготовлен, чтобы обеспечить эффективное и качественное руководство по всем функциям управления; • концентрация власти в управляющей верхушке. Функциональная организационная структура управления - специализированное на выполнение конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Выполнение отдельных функций возлагается на специалистов. В организации, специалисты одного профиля объединяются в структурные подразделения (отделы). Например, отдел прием и размещения, отдел маркетинга, плановый отдел и т.д. Общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, по функциональному критерию. Функциональное управление существует наравне с линейной функцией, что образует двойное подчинение для исполнителей. Преимущества функциональной структуры управления: • высокий авторитет специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций; • формализация, стандартизация, программирование явлений и процессов; • освобождение линейных менеджеров от решения некоторых специальных вопросов; • исключение дублирования и равно удаленность в выполнении управленческих функций; • уменьшение необходимости в специалистах широкого профиля. Недостатки, как и в линейной, так и функциональной структуры управления устраняются в линейно-функциональной структуре. Линейно-функциональная структура управления. Функциональные структуры подразделения находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения они ведут либо через главного руководителя, либо (в пределах своих полномочий) через соответствующих руководителей служб-исполнителей. При осуществлении конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений (отделов, управления, бюро и т.д.) Преимущества линейно-функциональной структуры: • лучшая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; • освобождение главного линейного менеджера от детального анализа проблем; • возможность привлечения экспертов и консультантов. Недостатки линейно-функциональной структуры: • недостаточно четкая ответственность, так как готовящие решение, в его реализации не участвует; • чрезмерно развитая система связей по вертикали, то есть направленность к чрезмерной централизации; • отсутствие непрерывности и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями. Организационная структура гостиничного предприятия определяется его назначением, вместимостью номерного фонда, спецификой гостей и рядом других факторов. Типовая пирамидальная структура управления гостиницей: Форма пирамиды на рисунке указывает на то, что на каждом последующем уровне управления, начиная с нижнего, находится меньше людей, чем на предыдущем. 1.3. Организация работы службы приема и размещения. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы: назначением гостиницы ее категорией, местоположением, спецификой гостей и размером номерного фонда. В состав службы входит: заместитель директора (менеджер) по размещению, служба администраторов, портье, операторы механизированного расчета, работники паспортного и справочного столов, швейцары, носильщики, служба безопасности и др. Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов: • предварительное бронирование номеров в гостинице; • прием, регистрация и размещение гостей; • предоставление услуг проживания и питания и уборка номер; • предоставление дополнительных услуги проживающим; • оформление выезда и расчет с клиентом. Согласно «Правилам о предоставление гостиничных услуг в РФ» №1085 «исполнитель обязан обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее». Работа в службе приема и размещения имеет сменный характер. Выбранному режиму работы смен определяется число работников службы. В гостинице существует ненормированный рабочий день, то есть по графикам. Например, если персонал работает сутки через трое. Этот график работы имеет ряд преимуществ: экономия времени на передачу смены; портье предоставляется возможность изучить график заполняемости номерного фонда, что играет не последнюю роль в деле безопасности. Но в целом этот график работы признан нецелесообразной, что эмоциональным напряжением сотрудников и связано с большой ответственностью. Стандарты обслуживания - встречать гостя. Во многих российских и зарубежных странах в гостиницах рабочая смена составляет 8 часов. Дневная смена начинается с 7 утра до 15 часов дня. Вечерняя смена начинается с 15 часов дня и до 23 часов. Но вечерняя смена начинается на 30 минут раньше, т.е. в 14:30. Сотрудники дневной и вечерней смены работают целый час совместно. Такой прием работы создает возможность плавного перехода от одной смены к другой. Что намного упрощает работу сотрудников. В период передачи дневной к вечерней смены, дневная смена передает информацию как устно, так и в письменном форме в журнале передачи смены. Иногда может потребоваться и дополнительная рабочая смена с 6 утра и до 14 часов дня, если планируется массовый въезд или выезд гостей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg