Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Роль энергетического фактора в экономическом развитии России. Теория потребительского спроса

text-93 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2018
Исследование природы потребительского спроса гносеологически восходит к трудам представителей классической экономической школы А. Смита, Д. Риккардо, проанализировавших такие элементы потребительского спроса как цена, доходы-прибыль, зарплата, рента. В дальнейшем Э. Кондильяк анализировал «субъективные элементы» ценообразования, Д. Бернулли – проблему полезности выбора. Теория потребительского выбора представлена трудами Е. Бем-Баверка, Л. Вальраса, Ф. Визера, К. Ланкастера, К. Менгера, Дж. фон Неймана, В. Парето, Д. Пилдича, М. Фридмена, Д. Хикса, Ф. Эджуорта и др.
Введение

Введение Подумайте о своей жизни на мгновение. Мы окружены продуктами и услугами, но какой из них является абсолютной основой? Первые, которые, вероятно, приходят на ум, это еда, вода и тепло, верно? Несмотря на то, что мы действительно нуждаемся в жизни, у нас есть еще много предметов в нашей жизни. Например, две трети Россиян владеют смартфоном. Что заставило вас купить эти продукты? Что заставило вас хотеть получить эти услуги? Слово, которое вы ищете, чтобы описать, почему вы купили эти продукты или услуги, - это потребительский спрос. Требование, проще говоря, заключается в готовности покупать продукт или услугу, исходя из желания потребителя. Существует два разных типа спроса. Совокупный спрос представляет собой общий или средний спрос потребителей. Индивидуальный спрос - это спрос на конкретного потребителя. Основная цель этой статьи - обсудить спрос и предложение в рамках динамики системы. Сначала мы рассмотрим классический спрос и предложение. Затем мы рассмотрим, как моделировать спрос и предложение с использованием динамики системы. Эта статья стала попыткой использовать динамику системы для моделирования спроса и предложения. Классическая экономика представляет собой относительно старую модель взаимодействия между ценой, предложением и спросом. Кривые спроса и предложения, которые используются в большинстве учебников по экономике, показывают зависимость спроса и предложения от цены, но не дают адекватной информации о том, как достигается равновесие, или о масштабах времени. Классическая экономика не смогла упростить объяснение динамики. Кроме того, последствия избыточных или неадекватных запасов часто не обсуждаются. В реальном мире на рыночную цену влияет инвентарь товаров, принадлежащих изготовителям, а не тот показатель, по которому производители поставляют товары. Если производители поставляют товары со скоростью, равной потребительскому спросу, статическая классическая теория предложит, чтобы рынок находился в равновесии. Однако, что, если в магазинах есть огромный избыток? Производители снижают цену или уменьшают производство, чтобы вернуть товар на желаемый уровень. В этой статье представлена модель, включающая элементы классической экономики, а также несколько реальных предположений. Эта модель будет использоваться для изучения некоторых взаимодействий между предложением, спросом и ценой.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3 Глава 1. Потребление и спрос………………………………………………………………5 1.1 Взаимодействие между спросом и предложением……………………………………7 1.2 Подход к системной динамике для постановки и спроса……………………………8 1.3 Связь спроса с поставкой………………………………………………………………9 Глава 2. Энергетика и развитие человеческого потенциала………………………………….10 2.1. Место и роль ТЭК в российской экономике. Состояние российского ТЭК и потенциал его модернизации…………………………………………………………………………..11 Заключение……………………………………………………………………………………15 Список литературы……………………………………………………………………………17
Список литературы

1. Деминг У. Эдвард. Новая экономика. М.: Эксмо, 2014. 2. Краткий экономический словарь. / Под ред. А. Н. Азрилияна. М., 2015г. 3. Кошанов А. К. Рамазанов А. А. Шевченко В.В. Смешанная экономика: трансформационная модель развития. 4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М., 2011г. 5. Сабденов О. Экономическая политика на рубеже 21 века. 2014г. 6. Современные проблемы экономического роста национальных экономик. / Континент. №20 (205) 24 октября - 6 ноября 2015. 7. Тихонович С.В. Развитие теории потребительского спроса. 2010 г. 8. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Экономист, 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Потребление и спрос В этом разделе рассматриваются вопросы спроса и предложения, которые иногда преподаются в школьных классах экономики. Следующие описания спроса и предложения предполагают совершенно конкурентный рынок, рациональные потребители и свободный вход и выход на рынок. Экономисты также делают упрощение, что все факторы, отличные от цены, которые влияют на количество проданных и приобретенных товаров, остаются неизменными. Экономисты утверждают, что это обоснованное предположение, поскольку изменения в цене происходят гораздо быстрее, чем изменения в других факторах, которые могут повлиять на спрос или предложение. Примерами других факторов являются изменения вкуса, изменения состояния экономики и долгосрочные изменения производственных мощностей (например, строительство нового завода). Спрос - это ставка, по которой потребители хотят купить продукт. Экономическая теория утверждает, что спрос состоит из двух факторов: вкуса и способности покупать. Вкус, который является желанием хорошего, определяет готовность покупать товар по определенной цене. Способность покупать означает, что для покупки товара по определенной цене человек должен обладать достаточным доходом или доходом. Оба фактора спроса зависят от рыночной цены. Когда рыночная цена продукта высока, спрос будет низким. Когда цена низкая, спрос высок. По очень низким ценам многие потребители смогут приобрести продукт. Тем не менее, люди обычно хотят только хорошего. Приобретение дополнительных приращений товара или услуги за некоторый период времени даст меньше и меньше удовлетворения. В результате спрос на продукт по низким ценам ограничен вкусом и не бесконечен, даже когда цена равна нулю. По мере увеличения цены такая же сумма денег будет покупать меньше продуктов. Когда цена на продукт очень высока, спрос будет уменьшаться, потому что, хотя потребители могут захотеть приобрести продукт очень сильно, они ограничены их способностью покупать. Кривая на рисунке 1 показывает обобщенную взаимосвязь между ценой товара и количеством, которое потребители желают приобрести за данный период времени.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg