Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Организация деятельности ДЮСШ на примере СДЮСШОР №8

text-93 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2018
Целью нашей диссертации был анализ деятельности спортивных школ и проведение исследования. Мы проанализировали деятельность СДЮСШОР №8 по футболу, провели анализ учебно-тренировочного процесса и выявили проблемы деятельности спортивной школы.
Введение

Актуальность исследования. Футбол это командный вид спорта, в наше время самый популярный и массовый в мире. Таким он стал благодаря доступности, ведь для этого нужен мяч, а количество людей может меняться. В тех странах где детский футбол развит проходит селекционный отбор, тренеры сами ищут таланты и помогают им развиваться, что не скажешь о нашей стране. Некоторые игроки уже дают о себе знать в детском возрасте, когда играют на местных соревнованиях или в любительских командах. Известные клубы посылают своих скаутов в маленькие города, где они присутствуют на тренировках и просматривают самых перспективных игроков. При всех клубах существуют футбольные школы. Одной из главных задач, стоящей перед РФС (Российским футбольным союзом), является создание условий для подготовки спортивного резерва сборной России. Сегодня в нашем детском футболе главным критерием успешности тренеров является командный результат, а не индивидуальное развитие игроков. Это приводит к тому, что тренеры прибегают к специфическим методам работы с детьми: критике за ошибки и поощрению наименее рискованных вариантов продолжения игры. Из-за таких методов футболисты с детства учатся не брать на себя, а действовать без риска. Современный уровень развития футбола предъявляет высокие требования к физической и технико-тактической подготовленности футболистов, и в частности вратарей. Методика воспитания технико-тактических действий юных вратарей нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании. Очень важно повысить уровень подготовленности юных вратарей в том возрасте, в котором закладывается фундамент их футбольного мастерства, в частности следует обратить внимание на младший возраст. В этот период происходит активная перестройка организма, интенсивно происходит психическое развитие, адаптация к внешней среде физиологических систем, а также развиваются и двигательный аппарат и нервная система Младший школьный возраст является особенно благоприятным для закладки физических навыков, умений, способностей детей. Искать резервы повышения эффективности тренировочного процесса у юных футболистов следует в учете особенностей их индивидуального развития при совершенствовании физических качеств. Таким образом, исследования, которые посвящены анализу развития технико-тактических действий юных вратарей, являются актуальными в теории футбола Цель исследования: определение, теоретическое обоснование и применение методики формирования технико-тактических действий юных вратарей на основе моделирования условий соревновательной деятельности. Объект исследования: процесс развития юных футболистов-вратарей. Предмет исследования: методика развития технико-тактических действий у юных футболистов-вратарей. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что научно обоснованная и разработанная методика для развития юных футболистов позволит повысить общий уровень спортивного мастерства футболистов и определит ее эффективность. Задачи исследования: 1. Проанализировать деятельность СДЮСШОР №8; 2. Провести анализ учебно-тренировочного процесса школы; 3. Выявить проблемы деятельности СДЮСШОР №8; 4. Разработать методику для развития юных футболистов и провести исследование с целью повышения их общего уровня спортивного мастерства. Методы исследования: - методы получения ретроспективной информации; - методы сбора текущей информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………...……………………………………………...3 ГЛАВА I. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…………………………………………………………………….5 1.1 История организации и создания отечественной системы спортивных школ……………………………………………………………..…5 1.2 Организационно-правовые формы спортивных организаций..16 1.3 Факторы, влияющие на эффективность функционирования спортивных организаций…………………………………………………..……21 1.3.1 Факторы внутренней среды…………….………….………….23 1.3.2 Факторы внутренней среды………………………………..….24 1.4 Детско-юношеский спорт в зарубежных странах…………….....26 ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ СДЮСШОР №8 ПО ФУТБОЛУ……………...……44 2.1 Общее описание и анализ деятельности СДЮСШОР……….…...44 2.2 Планирование и организация учебно-тренировочного процесса..53 2.3 Проблемы деятельности СДЮСШОР и пути их решения…….....58 ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНЕРСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ…………………………………………………….64 3.1 Описание исследования…………………….…………………..…...64 3.2 Результаты проведенного исследования…………………………...66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…75
Список литературы

1. Андреев, С.Н. Футбол - твоя игра: Кн.для учащихся сред. и ст. классов. / С.Н. Андреев. - Москва: Академия, 2009. - 144 с. 2. Ашибоков, М.Д. Футбол: учебное пособие /М.Д Ашибоков. - Майкоп: изд-во АГУ, 2012. - 28с. 3. Белич, А. Футбол: Методика. / А.Белич. // Спорт в школе. - 2010. - № 13, - С. 3-48. 4. Беляев, А.В. Футбол: Учеб.для ин-тов и академий физической культуры. / А.В. Беляев., М.В. Савин. - Москва: ФОН, 2009. - 320 с. 5. Бобкова, Е.Н. Возрастная динамика скоростных способностей мальчиков 7-15 лет с учетом гармоничности их физического развития. / Е.Н. Бобкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 41. 6. Вайн, Х. Как научиться играть в футбол: Школа технического мастерства для молодых. / пер. с итал. / Хорст Вайн. - Москва: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2013. - 244с. 7. Витковски, З. Координационные способности в футболе: Диагностика, прогнозирование развития, тренировка. / З. Витковски. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - № 4. - С. 28- 31 8. Германов, Г.Н. Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР. / Г. Н. Германов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 2. - С. 8-13 9. Головков В.В. Факторы, обеспечивающие эффективность соревновательной деятельности квалифицированных спортсменов в футболе: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. - СПб., 2002. - 24 с. 10. Голомазов, С.В. Теория и методика футбола. Техника игры / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. - Москва: СпортАкадемПресс, 2007. - 472 с. 11. Елинскас В. Не антиципация, а моментальный анализ // Футбол-профи. - 2006 № 1(2)(январь - февраль). - С. 36 - 39. 12. Езерский В., Свирков Ю. Вратарское искусство // Футбол-профи. - 2006 № 1(2)(январь - февраль). - С. 40 - 43. 13. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, В.М. Минбулатов. - Москва.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 с. 14. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена/В.М. Зациорский.- Москва: Физкультура и спорт,2010. -178 с. 15. Зеленцов А.М., Лобановский В.В. Моделирование тренировки в футболе. - К.: Здоровья, 1983. - 136 с. 16. Зеленцов А.М., Лобановский В.В., Ткачук В.Г., Кондратьев А.И. Тактика и стратегия в футболе. - К.: Здоровья, 1989. - 192 с. 17. Зиновьев, В.А. Особенности педагогической деятельности детского тренера-педагога по футболу. / В. А. Зиновьев. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - № 2. - С. 37-41 18. Искусство подготовки высококлассных футболистов: Научно-методическое пособие / Под ред. Проф. Н.М. Люкшина. - Москва: Советский спорт, - 2011. - 416 с. 19. Казиев М.Х. Двигательные действия, связанные с реакцией на движущийся объект (летящий мяч) в зависимости от скорости, направления и длительности полета: Дисс. ... канд. пед. наук. - М.: 1989. - 208 с. 20. Калинин, А.В.Футбол : методика тренировки / А.В.Калин. - Москва: Физкультура и спорт,2009. - 162 с. 21. Клещук ,Ю.Н. Футбол/ Ю.Н. Клещук.- (Серия «Школа тренера») - М.: Физкультура и Спорт, 2011. - 400 с. 22. Коробейник, А.В. В мире футбола / А.В.Коробейник. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 447 с. 23. Костелис Д. Отработка техники игры руками, ногами, отражения мячей, пробиваемых в угол ворот // Футбол-профи. - 2006 № 2(3)(март - апрель). - С. 32 - 35. 24. Кузнецов, А.А. Организационно-методическая структура учебно-тренировочного процесса в футбольной школе. II этап (11-12 лет) / А.А. Кузнецов - Москва: Олимпия, Человек, 2011. - 208 с. 25. Кунянский, В.А. Футбол: Практикум для судей/В.А.Кунянский.- Москва: «ТВТ Дивизион», 2011. - 178 с. 26. Лалаков, Г.С. Структура и содержание тренировочных нагрузок у футболистов различного возраста и квалификации / Г.С. Лалаков. - Омск, - 2009. - 83 с. 27. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности:Учебное пособие.- Москва: Советский спорт, 2012. - С. 208. 28. Ланда, Б.Х. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся. / Б.Х. Ланда // Спорт в школе. - 2009. - № 18 (420). - С.41-48; - № 20 (422). - С. 43-48; - № 22 (424). - С. 34-48 29. Лисенчук Г.А. Управление подготовкой футболистов. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 271 с. 31. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. 3-е изд./ Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2012. - 160 с, ил. - (Учебники для вузов.Специальная литература). 32. Мировой футбол 2001-2002: Справочник / Авт.-сост. А.В.Савин. - Москва: Терра Спорт: Олимпия Пресс, 2012. - 556 с. 33. Монаков, Г.В. Подготовка футболистов / Под ред. Г.В. Монакова. - Псков, 2009. - 256 с. 34. Мукиан, М. Все о тренировке юного футболиста: пер. с англ. / Майкл Мукиан, Дин Дьюрст. - Москва: АСТ: Астрель, 2009.- 235 с. 35. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - Москва: Академия, 2012. - 294. 36. Никитин, А.В. Надежность и эффективность технико-тактических двигательных действий юных футболистов-вратарей в условиях соревновательной деятельности / А.В. Никитин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта: научно-теоретический журнал. – 2009. – № 12 (58). – С. 78–80. 37. Пшибыльский В. Комплексный контроль в системе многолетней подготовки футболистов детского и юношеского возраста: Дисс. ... доктора наук по физическому воспитанию и спорту. - К.: 1998. - 372 с. 38. Перепелкин,В.А. Восстановление работоспособности футболистов / В.А. Перепелкин. - Москва: Олимпия Пресс, Терра-Спорт, 2012. - 112 с. 39. Петухов, А.В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов. Проблемы и пути решения [Текст]: монография / А.В. Петухов. - Москва: Советский спорт, 2009. - 232 с. 40. Плои, Б.И. Новая школа в футбольной тренировке / Б.И. Плои. - Москва: Терра- Спорт, 2012. - 240 с. 41. Правила игры в футбол: сб. / пер. с англ. М.А. Кравченко, Л.А. Зарохович. В кн. также: Правила футбола в вопросах и ответах. / В.Г. Липатов. - Москва: Астрель: АСТ, 2011. - 111 с. 42. Рабинер, И.Я. Футбол. Прощание с веком / И.Я. Рабинер - Москва: Тера Спорт, 2011. - 255 с. 43. Селуянов, В.Н. Физическая подготовка футболистов: монография / В.Н. Селуянов. – М.: ТВТ Дивизион, 2006. – 191 с. 44. Соломонко, В.В. Тренировка вратаря в футболе. - К.: 1986. - 128 с. 45. Титова, Т.М. Футбол: развитие физических качеств и двигательных навыков в игре /Т.М. Титова, Т.В. Степанова - М.: Чистые пруды, 2009. - 32 с. 46. Усков, В.А. Педагогическая технология программированной технико-тактической подготовки спортсменов в игровых видах спорта: автореф. дис. … докт. пед. наук / В.А. Усков. – М., 2004. – 56 с. 47. Хачатрян С.Т. Индивидуально-тактическая подготовка вратарей на основе антиципации движений футболиста: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.: 2000. - 19 с. 48. Чесно, Ж.Л. Футбол. Обучение базовой технике: учебно-методическое издание / Ж.Л. Чесно, Ж. Дюрэ: пер. с франц. - Москва: ТВТ Дивизион, 2009. - 176 с. 49. Шамардин, А.И. Совершенствование скоростно-силовых способностей футболистов (плиометрическая тренировка): учебно-методическое пособие / А.И. Шамардин. – Волгоград: ВГАФК, 2008. – 46 с. 50. Bruner, M. W., Eys, M. A., Wilson, K. S., (2014). Group cohesion and positive youth development in team sports. Sport, Exercise & Performance Psychology, 3, 219-227. 51. Christensen, M. K., Laursen, D. N., & Sorenson, J. K. (2011). Situated learning in youth elite football: A Danish case study among talented male under-18 football players. Physical Education and Sport Pedagogy, 2, 163-178. 52. Cot’e, J. (1999). The influence of the family in the development of talent in sports. The Sport Psychologist, 13, 395-417. 53. Delgado, E., Romero, E., Galan, N., Maschino, P., & Rowland, M. (2005). Race and ethnicity in empirical counselling and counselling psychology research. The Counseling Psychologist, 33, 419-448. 54. Ford, P. R., Carling, C., Garces, M., Marques, M., Miguel, C., Farrant, A., et al. (2012). The developmental activities of elite soccer players aged under-16 years from Brazil, England, France, Belgium, Mexico, Portugal and Iceland. Journal of Sports Sciences, 30, 1653-1663. 55. Gledhill, A., & Harwood, C. (2015). A holistic perspective on career development in UK female soccer players: A negative case analysis. Psychology of Sport and Exercise, 21, 69-77. 56. Hill, A. P., Hall, H. K., Appleton, P. R., & Kozub, S. A. (2008). Perfectionism and burnout in junior elite soccer players: The mediating influence of unconditional self-acceptance. Psychology of Sport and Exercise, 9, 630-644. 57. Mills, A., Butt, J., Maynard, I., & Harwood, C. (2012). Identifying factors perceived to influence the development of elite youth football academy players. Journal of Sports Sciences, 30, 1593-1604. 58. Roca, A., Williams, A. M., & Ford, P. R. (2012). Developmental activities and the acquisition of superior anticipation and decision making in soccer players. Journal of Sports Sciences, 30, 1643-1652. 59. Wang, C. K. J., Sproule, J., McNeill, M., Martindale, R. J. J., & Lee, K. S. (2011). Impact of the talent development environment on achievement goals and life aspirations. Journal of Applied Sport Psychology, 23, 263-276.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 1.1 История организации и создания отечественной системы спортивных школ Первыми объединениями которые решали задачи пo развитию личности в конце XIX века, были клубные объединения, спортивные площадки, летние оздоровительные колонии. Своим появлением они обязаны представителям прогрессивной интеллигенции: П. Ф. Лесгафту, С. Т. Шацкому, А. У. Зеленко, К. А. Фортунатову и др. Они пытались противостоять консерватизму официального воспитания и образования. С этой целью стремились создавать благоприятные условия для развития, как индивидуальных качеств личности ребенка, так и формирования у него ответственности, солидарности, товарищества. Помимо этих ярких представителей интеллигенции, организатором активного досуга был Г.К. Ремизов. По его инициативе с 1909 г. в садах и скверах стали проводиться детские массовые игры («Волки и овцы», «Гуси и волки», «Третий лишний» и др.), собиравшие до 400 детей и взрослых. Кроме игр, Г. К. Ремизов проводил с детьми экскурсии, устраивал дальние походы и поездки. В дальнейшем Городская дума г. Москвы выступила инициатором создания сети специально оборудованных площадок по типу стадионов с детскими спортивными школами [4]. В предвоенные годы (до 1914 г.) новым явлением в жизни средней школы стало занятие спортом, которое ранее признавалось «неинтеллигентным». В это время в образовательных учреждениях создавались футбольные и теннисные клубы, детские и молодежные гимнастические организации: «потешные» (в память детских игр Петра I), «соколы» (по типу чешских организаций) и «бойскауты» (по английскому образцу). Правительство России придавало большое значение развитию скаутского движения, получившего в начале XX века широкое распространение в Англии, Германии, Франции, Австрии и даже в Китае. В России первый отряд скаутов был создан в 1909 г. гвардейским офицером О.И. Пантюховым в г. Павловске. К тому же Николай II, понимая важность внешкольного образования, 22 мая 1910 г. утвердил «Положение о внешкольной подготовке русской молодежи к военной службе». При содействии генерал-майора В.Н. Войекова, возглавлявшего первый государственный орган руководства физической культурой и спортом, активно формируются всероссийские союзы по видам спорта, создается система учебно-тренировочных сборов, разрабатываются нормативы физического развития населения. Кроме этого, в годы Первой мировой войны были созданы военно-спортивные клубы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg