Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2017
Проведение таможенного контроля в отношении ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ввозимых в Российскую Федерацию, осуществляется на основании Таможенного кодекса Таможенного союза, «Единому перечню товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений», а также иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения в сфере таможенного дела. В процессе исследования удалось установить порядок и механизмы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществчерез таможенную границу таможенного союза. Удалось определить принципы прохождения таможенной границы с ядовитыми веществами, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществв соответствии с законодательством, а также правила их перемещения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что условия, порядок и механизмы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществчерез таможенную границу, всесторонне изучены и проанализированы, что и являлось целью данной курсовой работы.
Введение

С 1 июля 2010 г. ввоз (вывоз) товаров на таможенную территорию Таможенного союза и их выпуск таможенными органами под таможенную процедуру для внутреннего потребления осуществляется при соблюдении запретов и ограничений, установленных в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. К таким запретам и ограничениям относится, в том числе, и следующий комплекс мер: - меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов; - особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами; - санитарно-эпидемиологические требования; - ветеринарные требования; - карантинные требования; - фитосанитарные требования. Международными договорами государств - членов Таможенного союза, а также Комиссией Таможенного союза принят исчерпывающий ряд решений, устанавливающий как перечни подконтрольных объектов (товаров), так и порядок соответствующих видов контроля (надзора). Тема исследования является актуальной, т.к. ядовитые вещества, не являющиесяпрекурсорами наркотических средств и психотропных веществ,соответственно, попадают под этот комплекс мер. В то же время неурегулированность вопросов, связанных с контролем соблюдения международных обязательств Российской Федерации, привела к тому, что таможенные органы вынуждены осуществлять проверку документов и сведений после ее проведения иными контролирующими органами. Цель работы: изучить и проанализировать пути прохождения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихсяпрекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. Для достижения поставленной цели, в исследовании будет решен ряд задач: 1. Определение основ законодательства перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. 2. Раскрытие порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Российскому законодательству. 3. Рассмотрение порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза согласноМеждународным конвенциям и соглашениям. Объектом исследования являются ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. Предмет исследования: порядок, механизмы и принципы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Основы законодательства перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ 5 ГЛАВА 2. Порядок перемещениячерез таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ 19 2.1. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Российскому законодательству 19 2.2 Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Международным конвенциям и соглашениям 22 Заключение 22 Список использованных источников 33
Список литературы

1. «Единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений» (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 132) (в ред. от 23.09.2011); 2. Единая конвенция ООН «О наркотических средствах» (Нью-Йорк, 30 марта 1961 г.); 3. Конвенция ООН «О психотропных веществах» (Вена, 21 февраля 1971 г.); 4. Конвенция ООН «О борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и ядовитых веществ» (Вена), 1988 г. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 №278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 №206, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 18.08.2007 №527, от 14.02.2009 №108, от 29.07.2010 №580, от 15.02.2011 №78, от 05.12.2011 №1003, от16.04.2012 №294). 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 №930 «Об утверждении номенклатуры сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 №278» (в ред. постановлений Правительства РФ от 18.08.2007 №527, от 15.06.2009 №484, от 05.12.2011 №1003). 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.1997 №1219 «О государственном регулировании и контроле транзита через территорию Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (ред. от 15.02.2011). 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации». 9. Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 №19 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации». 10. Соглашение Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 (в ред. от 22.06.2011) «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами»; 11. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. Учебник - 2008. - 367 с. 12. Ноздрачев А.Ф. Таможенное право. М., 1998. 13. Андреева О. Таможенный союз открыл новые возможности // Стандарты и качество. - 2011. - N 4. - С.32-33. 14. Бондаренко А.В. Направления совершенствования механизма информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров железнодорожным транспортом // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.83-86. 15. Борисова С.Н. Аспекты формирования таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации // Междунар. публ. и частное право. - 2009. - N 6. - С.6-8. 16. Васильева М.В. Мировой опыт деятельности таможенных органов и возможность его применения в России / М.В.Васильева, Е.А.Кутырев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 24. - С.25-33. 17. Версан В. Техническое регулирование и Таможенный союз: не упустить шанс // Стандарты и качество. - 2012. - N 4. - С.14-21. 18. Захарочкина Е. Р., Максимкина Е. А., Назаренко П. В. Порядок ввоза, вывоза и транзита ядовитых веществ // Вестник Росздравнадзора. 2012. №4. 19. Захарочкина Е. Р. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих веществ // Вестник Росздравнадзора. 2012. №3.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАСТЕНИЙ, ИХ ЧАСТЕЙ И СЕМЯН И ЖИВЫХ ЖИВОТНЫХ В основные действующие нормативные акты в области регулирования ввоза и вывоза сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, в 2003—2012 гг. многократно вносились существенные изменения. Также в рамках функционирования Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана действуют межгосударственные документы касательно ввоза и вывоза сильнодействующих и ядовитых веществ. Субъекты внешнеторговой деятельности, занимающиеся ввозом и вывозом ядовитых веществ, должны обратить внимание на основные группы документов, составляющие нормативно-правовую базу касательно обозначенных объектов. Постановление Правительства РФ от 16.03.1996 №278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 №206, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 18.08.2007 №527, от 14.02.2009 №108, от 29.07.2010 №580, от 15.02.2011 №78, от 05.12.2011 №1003, от 16.04.2012 №294) утвердило Положение о порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ в целях обеспечения государственного контроля. Ввоз и вывоз сильнодействующих и ядовитых веществ (СД и ЯД), не являющихся прекурсорами наркотических средств (НС) и психотропных веществ (ПВ), осуществляются по лицензиям, выдаваемым Министерством промышленности и торговли РФ, по номенклатуре, устанавливаемой Правительством РФ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg