Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2017
Проведение таможенного контроля в отношении ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ввозимых в Российскую Федерацию, осуществляется на основании Таможенного кодекса Таможенного союза, «Единому перечню товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений», а также иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих соответствующие правоотношения в сфере таможенного дела. В процессе исследования удалось установить порядок и механизмы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществчерез таможенную границу таможенного союза. Удалось определить принципы прохождения таможенной границы с ядовитыми веществами, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществв соответствии с законодательством, а также правила их перемещения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что условия, порядок и механизмы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществчерез таможенную границу, всесторонне изучены и проанализированы, что и являлось целью данной курсовой работы.
Введение

С 1 июля 2010 г. ввоз (вывоз) товаров на таможенную территорию Таможенного союза и их выпуск таможенными органами под таможенную процедуру для внутреннего потребления осуществляется при соблюдении запретов и ограничений, установленных в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза. К таким запретам и ограничениям относится, в том числе, и следующий комплекс мер: - меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов; - особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами; - санитарно-эпидемиологические требования; - ветеринарные требования; - карантинные требования; - фитосанитарные требования. Международными договорами государств - членов Таможенного союза, а также Комиссией Таможенного союза принят исчерпывающий ряд решений, устанавливающий как перечни подконтрольных объектов (товаров), так и порядок соответствующих видов контроля (надзора). Тема исследования является актуальной, т.к. ядовитые вещества, не являющиесяпрекурсорами наркотических средств и психотропных веществ,соответственно, попадают под этот комплекс мер. В то же время неурегулированность вопросов, связанных с контролем соблюдения международных обязательств Российской Федерации, привела к тому, что таможенные органы вынуждены осуществлять проверку документов и сведений после ее проведения иными контролирующими органами. Цель работы: изучить и проанализировать пути прохождения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихсяпрекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. Для достижения поставленной цели, в исследовании будет решен ряд задач: 1. Определение основ законодательства перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. 2. Раскрытие порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Российскому законодательству. 3. Рассмотрение порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза согласноМеждународным конвенциям и соглашениям. Объектом исследования являются ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ. Предмет исследования: порядок, механизмы и принципы перемещения ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. Основы законодательства перемещения через таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ 5 ГЛАВА 2. Порядок перемещениячерез таможенную границу таможенного союза ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ 19 2.1. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Российскому законодательству 19 2.2 Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза согласно Международным конвенциям и соглашениям 22 Заключение 22 Список использованных источников 33
Список литературы

1. «Единый перечень товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений» (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 19 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 132) (в ред. от 23.09.2011); 2. Единая конвенция ООН «О наркотических средствах» (Нью-Йорк, 30 марта 1961 г.); 3. Конвенция ООН «О психотропных веществах» (Вена, 21 февраля 1971 г.); 4. Конвенция ООН «О борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и ядовитых веществ» (Вена), 1988 г. 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 №278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 №206, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 18.08.2007 №527, от 14.02.2009 №108, от 29.07.2010 №580, от 15.02.2011 №78, от 05.12.2011 №1003, от16.04.2012 №294). 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 №930 «Об утверждении номенклатуры сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1996 №278» (в ред. постановлений Правительства РФ от 18.08.2007 №527, от 15.06.2009 №484, от 05.12.2011 №1003). 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.1997 №1219 «О государственном регулировании и контроле транзита через территорию Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (ред. от 15.02.2011). 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 №964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации». 9. Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества от 27.11.2009 №19 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации». 10. Соглашение Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 09.06.2009 (в ред. от 22.06.2011) «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами»; 11. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. Таможенное право. Учебник - 2008. - 367 с. 12. Ноздрачев А.Ф. Таможенное право. М., 1998. 13. Андреева О. Таможенный союз открыл новые возможности // Стандарты и качество. - 2011. - N 4. - С.32-33. 14. Бондаренко А.В. Направления совершенствования механизма информационного взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров железнодорожным транспортом // Микроэкономика. - 2012. - N 1. - С.83-86. 15. Борисова С.Н. Аспекты формирования таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации // Междунар. публ. и частное право. - 2009. - N 6. - С.6-8. 16. Васильева М.В. Мировой опыт деятельности таможенных органов и возможность его применения в России / М.В.Васильева, Е.А.Кутырев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 24. - С.25-33. 17. Версан В. Техническое регулирование и Таможенный союз: не упустить шанс // Стандарты и качество. - 2012. - N 4. - С.14-21. 18. Захарочкина Е. Р., Максимкина Е. А., Назаренко П. В. Порядок ввоза, вывоза и транзита ядовитых веществ // Вестник Росздравнадзора. 2012. №4. 19. Захарочкина Е. Р. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих веществ // Вестник Росздравнадзора. 2012. №3.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РАСТЕНИЙ, ИХ ЧАСТЕЙ И СЕМЯН И ЖИВЫХ ЖИВОТНЫХ В основные действующие нормативные акты в области регулирования ввоза и вывоза сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, в 2003—2012 гг. многократно вносились существенные изменения. Также в рамках функционирования Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана действуют межгосударственные документы касательно ввоза и вывоза сильнодействующих и ядовитых веществ. Субъекты внешнеторговой деятельности, занимающиеся ввозом и вывозом ядовитых веществ, должны обратить внимание на основные группы документов, составляющие нормативно-правовую базу касательно обозначенных объектов. Постановление Правительства РФ от 16.03.1996 №278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» (в ред. постановлений Правительства РФ от 08.04.2003 №206, от 06.02.2004 №51, от 17.11.2004 №648, от 18.08.2007 №527, от 14.02.2009 №108, от 29.07.2010 №580, от 15.02.2011 №78, от 05.12.2011 №1003, от 16.04.2012 №294) утвердило Положение о порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ в целях обеспечения государственного контроля. Ввоз и вывоз сильнодействующих и ядовитых веществ (СД и ЯД), не являющихся прекурсорами наркотических средств (НС) и психотропных веществ (ПВ), осуществляются по лицензиям, выдаваемым Министерством промышленности и торговли РФ, по номенклатуре, устанавливаемой Правительством РФ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg