Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Автоматизация кадрового учета и ее реализация в системе 1С: Предприятие 8.3

NLatipova 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2017
Сегодня мы анализируем уже третье поколение российских автоматизированных бухгалтерских систем. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России Первый этап разработки программ автоматизации бухгалтерского учета совпал по времени с перестройкой, когда в России появилась реальная потребность в программных продуктах такого типа для нужд малых предприятий и кооперативов, обслуживания временных трудовых коллективов и других новых субъектов бухгалтерского учета. Этот период характеризовался массовым ввозом в нашу страну персональных компьютеров, что в значительной степени обусловило выбор последних в качестве основной аппаратной платформы для бухгалтерских разработок. Большинство программ создавалось в виде АРМ (автоматизированных рабочих мест) и предназначалось для эксплуатации на автономных компьютерах. В это время были популярны первые бухгалтерские программы: "Финансы без проблем" ("Хакерс Дизайн"), "Турбо-бухгалтер" ("ДИЦ"), "Парус" ("Парус"). Второй этап был связан с развитием коммерческих структур и началом приватизации. Десятки тысяч создаваемых ТОО, АОЗТ и кооперативов нуждались в бухгалтерском учете. На волне всеобщей коммерциализации наблюдался бурный рост тиражируемых разработок, в значительной степени вытеснивших заказные. Энтузиастов-одиночек и временные трудовые коллективы сменили профессиональные группы специалистов, объединившихся в собственные компании, которые хотели получать прибыль с продаваемого тиража бухгалтерских программ.
Введение

Руководителю российского предприятия сегодня приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам. Если не брать во внимание умышленные противоправные действия, то все ошибки бухгалтерского и кадрового учета совершаются либо по небрежности (например, арифметические ошибки), либо из - за незнания особенностей ведения бухгалтерского учета в России. Такие ошибки практически неизбежны при ручном учете или при использовании устаревших или нелегальных версий программных комплексов. Целью данной работы является обоснование автоматизации и разработка проекта автоматизации кадрового учета ООО «БН-Моторс». Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность производственно-коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач. Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности предприятия особо выделяется задача автоматизации учета персонала. Крупные предприятия имеют большое число сотрудников, а старая бумажная система учета кадров предприятия является довольно сложной, громоздкой и неудобной. Цель исследования – оценка возможности автоматизации кадрового учета ООО «БН-Моторс» на основе более глубокого изучения программного комплекса «1С: Предприятие». Задачи исследования: - проанализировать различные подходы и технологии автоматизированного решения учетных задач; - изучить распространенные системы обработки учетной информации и программные средства их реализации; - решить предложенную задачу с использованием программного комплекса «1С: Предприятие»; - проанализировать полученные результаты. В ходе работы над курсовым проектом требуется разработать автоматизированнуюинформационную систему отдела кадров ООО «БН-Моторс», которая позволяет вести учет сотрудников предприятия, составлять анкету по каждому сотруднику, выполнять сортировку, фильтрацию списка сотрудников, расширенный поиск. Программа позволяет неограниченно расширять данные о сотруднике путем подключения внешних документов. Для ввода и изменения служебных данных сотрудника предусмотрены документы кадрового учета. Список сотрудников с возможностью наложения любых условий можно получить при помощи отчета о списочном составе. Теоретико-методической основной исследования являются современные подходы и разработки в области кадрового учета в частности и управления предприятием в целом. Эти разработки были взяты за основу данного проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МНОГОУРОВНЕВАЯ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ОБРАБОТКА 5 УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность организации автоматизированных рабочих мест 5 1.2 Основные компоненты программного обеспечения АРМ кадрового 9 работника предприятия 9 1.3 Классификация автоматизированных мест 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ 16 АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО УЧЕТА 16 2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса задач автоматизации кадрового учета 16 2.2 Функции и обязанности специалиста по кадрам 17 2.3 Характеристика бизнес процессов в задачах по автоматизации кадрового учета на предприятии 18 ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА 26 3.1 Реализация технологии автоматизации кадрового учета 26 3.2 Формирование отчетов согласований разработанной схемы 33 автоматизации кадрового учета 33 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Список литературы

1. Автоматизированныеинформационные технологии в экономике: Учебник/ под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2011. - 400 с. ISBN 5-238-00040-5. 2. Информационные системы в экономике: Учебник / под ред. проф. В.В. Дика – М.: Финансы и статистика, 2013. 3. Кантарь И. Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата. 2013. 4. Козловский В. А., Маркина Т. В., Макаров В. М. Производствен-ный и операционный менеджмент. СПб., «Специальная литература», 2011. – 366 с. 5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 640 с. – (Серия «Высшее образова-ние»). 6. Кононенко О. В. Читаем финансовую отчетность. Ч.:Фактор, 2010. – 96 с. 7. Мартыненко Н. М. Основы менеджмента. 2013. 8. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2012. 9. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем. / под ред. Тельнова Ю.Ф. – М.: Финансы и статистика, 2011. 10. Справочная правовая система “Гарант”. 11. Справочная система “Консультант плюс”.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МНОГОУРОВНЕВАЯ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ОБРАБОТКА УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность организации автоматизированных рабочих мест Возрастающие темпы информатизации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией. Предприятия активно используют вычислительную технику для ведения бухгалтерского учета, контроля над выполнением заказов и договоров, подготовки деловых документов. При современном уровне развития вычислительной техники и средств связи автоматизация процесса управления позволяет быстро и эффективно решать поставленные задачи, для чего создаются комплексные автоматизированные системы управления. Они включают в себя множество автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников, средства коммуникации и обмена информацией, другие средства и системы, позволяющие автоматизировать работу управленческого персонала. Создание автоматизированных рабочих мест позволяет эффективно обрабатывать большие потоки информации, которые имеют определенную структуру, зависящую от особенностей места применения. Это позволяет осуществлять индивидуальный подход к автоматизации именно тех функций, которые выполняются данным подразделением. Введение на предприятии автоматизированных рабочих мест позволяет значительно сократить время выполнения работ и повысить их точность, облегчить труд специалистов. Автоматизированное рабочее место представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Автоматизированное рабочее место определяется, как правило, совокупностью технических средств (рис. 1.1) и программных средств (рис. 1.2). В качестве технических средств, преимущественно, используется ПК, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами: дисковыми накопителями, печатающими устройствами, оптическими читающими устройствами или считывателями штрихового кода, устройствами графики, средствами сопряжения с другими АРМ и с локальными вычислительными сетями и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg