Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление проектом создания и внедрения новой продуктовой линейки на примере компании ООО Издательский Дом «Азбукварик»

NLatipova 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2017
В данной дипломной работе проведено изучение теоретических аспектов создания и выведения нового товара на рынок, а также изучен процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании ООО «Издательский дом «Азбукварик». Издательство является коммерческой организацией, созданное с целью удовлетворения материальных потребностей покупателей, а также извлечения прибыли в интересах компании. В ходе написания работы проведен анализ рыночной ситуации для ООО «Издательский Дом «Азбукварик»,анализ потребителей, анализ конкурентов, SWOT-анализ деятельности компании. По результатам анализа деятельности компанииООО «Издательский Дом «Азбукварик»становиться ясно, что основой внутренних проблем издательства является устаревшая модель планирования и распределения ассортимента, а также модель взаимоотношений и условий с партнерами. В настоящее время видна постоянная острая нехватка ТОПового (дешевого) ассортимента. Приоритетность его распределения, по условиям договоров, происходит в пользу крупных сетевых торговых партнеров. Данные проблемы и стали одними из основных предпосылками изменения товарного ассортимента издательства.
Введение

Рано или поздно любаякомпания, какой бы успешнойне была ее деятельность, сталкивается с необходимостью обновления своего товарного ассортимента или создания и выпуска на рынок совершенно нового товара или услуги. Это происходит из-за постоянно развивающейся конкуренции на рынкеи не дает возможности производителям стоять на одном месте. Всегда есть вероятность, что на рынке завтра появится новый товар, который по своим характеристикам будет превосходить предыдущий. В условиях постоянно изменяющихся запросов и требований потребителей, быстро развивающихся технологий и конкуренции, выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно онасоздает и внедряет на рынок новые товары. Однако, после того как новый товар будет выведен на рынок, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо правильно применять к нему маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит все стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды покупателей. Компания, рассчитывающая продолжительное время сохранять свои лидирующие позиции на рынке и приносить прибыль, должнарегулярно обновлять свой товарный ассортимент. Обновление ассортимента включает в себя разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование уже существующих товаров, создание абсолютно новых товаров, расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Все вышеупомянутое и обуславливает актуальность выбранной темы исследованиядля данной дипломной работы. Рост рынка вызывает рост конкуренции по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты. Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли компании. В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли. Те компании, у которых уровень затрат оказался сравнительно высоким, должны покинуть данный рынок. Поэтому залогом устойчивости и рентабельности любой компании является своевременно проведенный анализ рынка, обеспечивающий постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции. Точных методик по созданию, выведению на рынок и дальнейшему продвижению нового товара не существует, и соответственно, эффективность продвижения зависит только от уровня профессионализма специалистов, которые будут осуществлять данный процесс. Объектом исследованиядипломной работы являетсяООО «Издательский Дом «Азбукварик». Предметомисследованиядипломной работы является практика компании ООО «Издательский Дом «Азбукварик» по разработке и выводу нового товара на рынок. Цель дипломной работы – изучить вопросы разработки нового продукта и внедрения его на рынок. Задачами дипломной работы являются: ? Изучение сущности, этапови основных рисковразработки и вывода нового товара на рынок; ? Изучение процесса создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании ООО «Издательский Дом «Азбукварик». Данная дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 4 1.1 Понятие нового товара, его сущность и виды 4 1.2 Этапы разработки и вывода нового товара на рынок 9 1.3 Риски и ошибки при разработке и выведении новых товаров на рынок 17 ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «АЗБУКВАРИК» 21 2.1 Общая характеристика компании 21 2.2 Предпосылки изменения ассортиментной матрицы 23 2.2.1 Анализ рыночной ситуации 2014 года 25 2.2.1.1 Рыночный спрос 25 2.2.1.2 Анализ потребителей 26 2.2.1.3 Анализ конкурентов 29 2.2.1.4 Маркетинговые рекомендации 33 2.3 Создание и производство нового товара 33 2.3.1 Разработка технического макета продукта 33 2.3.2 Наполнение содержанием технического макета 34 2.3.3 Отсев потенциально неэффективных проектов 36 2.4 Описание нового продукта 38 2.5 Расчет целевых показателей нового товара 39 2.6 Массовое производство 45 2.7 Получение нового товара и размещение на складе 47 2.8 Продвижение нового товара 49 2.9 Процесс продажи нового товара покупателю 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Список литературы

1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов./ Т.А. Акимова. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2010. – с. 367 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 318 с. 3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., пер. и доп. / Е.Е. Вершигора. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 283 с. 4. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие. / И. Ворст. – М.: Высшая школа, 2012. – 433 с. 5. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. / Г.Л .Голубков. – М.: «Финпресс». 2012. – 416 с. 6. Завлин П.Н. Инновационная деятельность в условиях рынка./ П.Н. Завлин, А.А. Ипатов. – Спб.: Ковус, 2011. – 142 с. 7. Карпов А.А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. / А.А. Карпов. – М.: Рик, 2013. – 278 с. 8. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. 10 декабря 2008. 9. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. / В.В. Ковалев. – С. Петербург, 2012. – 250 с. 10. Маслова Т.Д. Маркетинг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с. 11. Фредерик Уэбстер. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова,2005. — 416 с.
Отрывок из работы

ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫРАЗРАБОТКИИВЫВЕДЕНИЯНОВОГОТОВАРАНАРЫНОК 1.1 Понятие нового товара, его сущность и виды Под словом «товар» в широком смысле понимают все, что может удовлетворять ту или иную потребность и предлагается на рынке [1, с. 58]. Экономисты же под товаром понимают все, что имеет стоимость. Причем стоимость не только потребительскую, но и меновую. Так, потребители, приобретая товар, смотрят на него с точки зрения его полезности именно для него, для потребителя. Потребителя интересуют его полезные свойства, и поэтому он оплачивает не столько стоимость самого товара, сколько его полезность. Для торговца же товар –прежде всего возмещение затрат на его производство, доставку и продажу товар и получение прибыли. Товар предназначен для обмена, он важен для производителя его способностью быть проданным, выменянным на деньги или иные товары. Поэтому товар представляет собой единство меновой и потребительской стоимости, благо, имущественную ценность. Таким образом, экономическое понимание товара представляет собой следующее: товар – это любое имущественное благо [2, с. 124]. В настоящее время существует несколько подходов к созданию товаров: модификационный, пионерный, имитационный, случайный. ? Модификационный подход получил наибольшее распространение. Данный подход выявляет недостатки, отмечаемые покупателями,а затем, вносит изменения в характеристики товара или в его сервисное обслуживание. Одно из основных преимуществ этого подхода – направленность на удовлетворение существующих потребностей, позволяющая максимально снизить риск при выводе товара на рынок. ? Пионерный подход связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований для создания принципиально новых товаров, обеспечивающих предприятию на какое-то время лидерство и монопольное положение на рынке. ? Имитационный подход заключает в себе организацию сотрудничества с конкурентами в виде создания совместных предприятий и освоения лицензий и патентов. На базе этого подхода создается большая часть новой продукции. ? Случайный подход. Посколькутолько около 5 % идей о товаре появляется случайно (товары практически не возникаю сами по себе), то можно говорить в основном о целенаправленном планировании и управлении процессом создания нового товара [3, с. 94]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg