Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Роль лидера в процессе организационных преобразований

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
На основании вышеизложенного материала можно сделать вывод о том, что до сих пор не существует универсального определения лидерства, поскольку различные авторы дают свое определение. Руководство является основной силой организации, которая координирует деятельность подсистем и которая определяет их взаимосвязи с окружающей средой. Богатство сторон, аспектов лидерства определяет многообразие его типологии. Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех типов: деловое лидерство, эмоциональное лидерство, ситуативное лидерство.
Введение

Известно, что лидер является центральной фигурой компании. В большинстве случаев лидером в организации выступает руководитель. Именно он призван организовывать и успешно продвигать ее бизнес. Успешно решать всевозможные задачи организации может лишь талантливый и высокообразованный специалист, обладающий опытом работы в профильном для компании бизнесе. При этом наибольших результатов добиваются руководители, мышление которых не ограниченo рамками традиционной лoгики. Новизна рождается только при отступлении от стереотипов. Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего лидера. Лидер — одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за расстановку кадров, правильное понимание и выполнение подчиненными поставленных задач, что должно содержаться в настоящем руководителе организации. Роль личности руководителя в организации чрезвычайно высока, на сколько, он активен, целeустремлен, гибoк во взаимoотношении с людьми зависит успeх и жизнеспосoбность oрганизации на рынке. Цель курсовой работы – исследование роли лидера в процессе организационных преобразований. Для написания курсовой работы автором поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие лидера ; - рассмотреть типологии и функции лидера; - выявить содержание роли лидера в организационной структуре; - выявить роли лидера в процессе организационных преобразований; - проанализировать характеристики структуры персонала ОАО Банк ВТБ; - исследовать роль лидера в Организации филиала Оренбургского филиала ОАО Банк ВТБ. Объект исследования курсовой работы - Открытое акционерное общество Банк ВТБ Предмет исследования курсовой работы - изучение влияния роли лидера в Оренбургском филиале ОАО Банк ВТБ. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей в себя две главы, а также заключения. Завершает работу список используемых источников.
Содержание

Введение........................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические аспекты роли лидера в процессе организационных преобразований............................................................. 5 1.1 Понятие лидера....................................................................................... 5 1.2 Типология и функции лидера..................................................................... 7 1.3 Содержание роли лидера в организационной структуре...................... 15 Глава 2. Выявление роли лидера в процессе организационных преобразований................................................................................................. 21 2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО Банк............. 21 2.2 Характеристика структуры персонала Оренбургского филиала ОАО Банк ВТБ............................................................................................................. 23 2.3 Исследование роль лидера в организации Оренбургского филиала ОАО Банк ВТБ.................................................................................................. 27 Заключение................................................................................................... Список использованных источников........................................................
Список литературы

1. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. -Калинингр. ун-т. - Калининград, 2016. - 102 с. 2.Сергеев А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профес-сию менеджера: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заве¬дений. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 288 с. 3.Аширов Д.А. Организационное поведение: учебник / Д.А. Аширов. - М.: Издательство Проспект, 2016. - 360 с. 4. Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Природа лидерства / / Российское предпринимательство. – 2014. - № 4. – С. 9- 16 5.Петров В.В. Теории лидерства: учеб. пособие. Модуль 3, Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2013. - 106 с. 6.Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств / / Российское предпринимательство. – 2014. - № 5. – С. 21- 29 7. Герчикова И. Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2017 – 289 с. 8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ,2013.— 528 с. 10. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 412 с. 11. Ксения Торшина. Лидерство и корпоративная культура // Справочник по управлению персоналом. - февраль 2016. - №2. – С. 19-23 12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: учебник. – М: издательство Проспект, 2013 – 348 с. 13. Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Качество современного менеджера / / Российское предпринимательство. – 2014. - № 6. – С. 14- 28 14. Основы управления персоналом: учебник для вузов / под ред. Б.М. Генкина. - М. : Высшая школа, 2016. - 383 с. 15.Резник С.Д. Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации : учеб. пособие/ С.Д. Резник, И.А. Игошина, К.М. Кухарев. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 211 с. 16. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом : учебник для вузов / В.А. Спивак.- Спб. : Питер, 2014.- 416 с. 17. Хант Дж. Управление людьми в компаниях : руководство для менеджера / пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-бизнес», 2014. -360 с. 18. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом : учеб. пособие /Ю.А. Цыпкин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 446 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты роли лидера в процессе организационных преобразований 1.1 Понятие лидер Слово "Лидер", "Лидерство" происходит от английского слова «Lead», которое имеет несколько значений – руководство, инициатива, пример, образец, директива, указание, первое место, ключ, указатель [16]. В широком смысле этого слова "Лидерство" - это отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений. Лидерство любой организационной структуре – это специфический вид отношений управления, в основе которых лежит признание особого статуса лидера, его личных качеств, квалификации или должности. [2] Любая организация с точки зрения взаимоотношений людей в рамках данной организации – это некоторая иерархия, в которой присутствуют руководители и подчиненные. В рамках иерархии обязанности у лиц, которые находятся на разных ее уровнях также разные [15]. Организация состоит из лиц, которые имеют перед собой некую цель; работают в одной команде, группе; используют определенные знания и технические приемы; выступают как единый и целостный организации. Организационная структура — это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели. Соответственно, лидер – это человек, который задает эти цели, формулирует их, организует процесс, контролирует исполнение поставленных целей. Критерием его работы является – эффективность деятельности организации, структуры, которой он руководит. Лидер реализует эти цели посредством своей власти [17]. Для реализации своих целей лидер выстраивает некоторую систему управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg