Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Потребительский выбор во времени. Теории потребления и практика

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Все Люди приобретают блага для удовлетворения своих потребностей. Способность благ удовлетворять потребности людей называют полезностью. Зависимость уровня удовлетворения потребностей индивида от количества и ассортимента, потребляемых им благ представляется функцией индивидуальной полезности. Множество возможных значений аргументов этой функции определяется существующей системой цен и бюджетом потребителя. Поведение индивида на рынке благ оценивается его стремлением к максимизации функции полезности при заданном бюджетном ограничении. Готовность индивида отдать некоторую часть своего бюджета за желаемое благо называют спросом на благо. Как изменение дохода влияет на объем спроса, зависит от того, меняются ли одновременно предпочтения индивида или нет. Спрос на большинство благ повышается с ростом дохода; такие блага называют «нормальными». На некоторые блага индивид уменьшает спрос при увеличении его дохода; их называют «некачественными»
Введение

Нынешняя экономическая теория отталкивается от того что потребитель это «высшая и последняя инстанция» рыночной экономики исходя из этого только покупатель в итоге даст оценку работе производителя, отдав свой положительный или отрицательный ответ на выпущенный товар В данной работе анализируются проблемы, с которыми сталкивается потребитель, выбирая тот или иной товар. В любой ситуации потребитель должен ответить на 3 вопроса: 1.В чем он нуждается? 2.по какой цене он бы хотел приобрести именно этот товар? 3.за сколько он бы мог приобрести конкретный товар? Для того что бы дать ответ на первый вопрос, надо выяснить нужно ли ему что то. Для ответа на второй вопрос надо обратиться к рынку и проанализировать его. На третий вопрос нам надо узнать доход потребителя. Эти проблемы и составляют суть потребительского поведения, целью которой является максимизировать то или иное благо. итоговым фактором выступает поведение потребителя в экономическом развитии. Тот факт, что в Соединённых Штатах Америки и Канаде проживают примерно 5.2% Поведение потребителя действительно выступает решающим фактором экономического развития. Например, в США и Канаде проживает 5.2% населения планеты, и при этом данные страны составляют целых 31.5% мировых потребительских затрат Изучение основных моментов беспрекословно связанных с потребительским выбором и распределением его желаний и потребностей помогает глубже раскрыть и понять данную тему. Основная задача моей курсовой работы выявить потребность потребителя во времени, проанализировать рынок и дать примерную оценку, почему люди покупают тот или иной товар в данный момент, как он покупался раньше и будет ли он востребован в будущем. Так же я обращусь к теоретической части этой проблемы, и постараюсь показать в теоретической части, как это работает.
Содержание

Введение стр. 2 1. Межвременной выбор стр. 3 1.1. Потребительский выбор стр. 3 1.2. Бюджетные ограничения стр. 9 1.3. Полезность как основа выбора потребителя стр. 12 1.4. Анализ кривых безразличия и их применение стр. 20 2. Особенности потребительского спроса стр. 23 3. Выявление предпочтение потребителя во времени стр. 25 Заключение стр. 33 Список используемой литературы стр. 35
Список литературы

1. Микроэкономика Учебник 4е издание, исправленное и дополненное Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский 2006 2. Курс экономической теории / Под ред. М.И. Плотницкого.2005. 3. Проблема потребительского выбора … http://knowledge.allbest.ru 4. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина. — Киров, 2009 5.. Основы микроэкономики: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. 6. Поведение потребителей: теория и потребления… http://ibooks.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Межвременной выбор. 1.1. Потребительский выбор. Исходя из предположения, что потребитель ведет себя на рынке рационально, приходим к выводу, что он стремиться приобрести наиболее качественный товар по наиболее низкой цене. Основным ограничением для потребителя является размер его дохода. Поскольку потребности многообразны и безграничны, а доход ограничен, покупатель постоянно оказывается перед выбором какой товар ему стоит прибрести. При этом он хочет купить наилучший товар из тех, которые предоставлены на рынке по определенной цене. Объективного критерия для определения наилучшего товара для конкретного потребителя не существует. Из-за того, что покупатель осуществляет свой выбор со своей индивидуальной точки зрения. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР это решение потребителя о приобретении или каком-либо способе потребления некоторого блага (товара или услуги). Многие экономисты не разделяют понятий Потребительского Выбора и предпочтения, поскольку полагают, что фактическое решение потребителя однозначно выявляет и его предпочтение. Иначе говоря, что мы предпочитаем, то реально и выбираем, делая свои приобретения. Однако это неверно, напр., в условиях дефицита тех или иных товаров: потребительский выбор, вынужденный тем, что предпочитаемый товар невозможно купить, не выявляет истинного предпочтения. Основу теории потребительского выбора составляет теория предельной полезности. Как считают западные экономисты, от полезности того или иного товара (услуги) для потребителя зависит поведение потребителя на рынке товаров (услуг).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg