Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Определение и причины возникновения фирмы

gemsconslebria1971 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Актуальность : Вопросы возникновения и классификация фирм в условиях рыночного хозяйствования и управления бизнесом актуальны для нашего времени и оправдывают необходимость их более детального исследования Цель работы: исследовать природу фирмы как основного субъекта микроэкономического анализа. Для достижения цели требуется решить следующие задачи: - рассмотреть сущность определения фирмы; - исследовать технологический и институциональный подходы к природе фирмы; - изучить типологию фирм через механизмы координации деятельности фирм и ведения бизнеса на основе прав собственности; - отразить роль фирм в экономике через производственную функцию фирмы, правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли в деятельности фирмы. - отразить роль фирм в экономике через производственную функцию фирмы, правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли в деятельности фирмы. Предмет исследования : подходы к теории фирмы и типология фирм Объект исследования : фирма как долгосрочный неполный контракт в условиях неопределенности и оппортунистического поведения. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой части раскрываются определение фирмы и исследуются причины ее возникновения. Вторая часть посвящена рассмотрению типологии фирм. Третья глава раскрывает назначение, место и роль фирм в экономике
Введение

В экономической литературе есть несколько определений фирмы. Фирмой называют и компанию, и предприятие, и коммерческую организацию, и хозяйственное общество. И организацию, которая владеет предприятиями и ведет на них хозяйственную деятельность. Фирма может иметь в своем составе несколько или одно предприятий. Объединение последних является результатом горизонтальной или вертикальной интеграции а также диверсификации когда фирма выступает как «конгломерат». При этом разновидности фирм можно определить и по функционированию на рынке, и по структуре организации, и по системе отношений, и по природе образования, и так далее. В соответствии с правовыми формами организации бизнеса различают три главных типа фирмы, направленные на получение прибыли: Единоличное владение; Партнерство; Корпорация. Очевидно, что для развития экономики объективно необходимо существование различных фирм. Различие тех задач, которые решаются фирмами в непрерывной конкурентной борьбе, и составляет суть управления фирмой, направленное на выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы. Для того, чтобы быть конкурентоспособной, фирма должна применять такой производственный процесс, который наиболее эффективно использует имеющиеся ресурсы. Главная составляющая любой функционирующей фирмы, - максимальный коммерческий успех, сопоставляющий затраты и результат экономической деятельности. С точки зрения рационального экономического поведения фирмы, она функционирует эффективно, а значит, обеспечивает оптимальную комбинацию факторов, минимизирующуя издержки производства, при единственно возможном объеме выпуска, максимизирующем прибыль.
Содержание

Введение 1. Определение и причины возникновения фирмы 1.1 Сущность определения фирмы 1.2 Технологический и институциональный подходы к природе фирмы 2. Анализ типологии фирм 2.1 Классификация фирм по механизмам внутренней координации ее деятельности 2.2 Фирма как крупное современное предприятие 3. Роль фирмы в экономике 3.1 Производственная функция фирмы 3.2 Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли в деятельности фирмы Заключение Список литературы и источников Приложение
Список литературы

1. Маневич Б. А. О закономерностях становления рынка. // Вопросы экономики, 2003.- №3. - С 11-15. 2. Зайдель X., Теммен Р. Основы учения об экономике. - М.: Дело, 2005. - 391с. 3. Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стэнли Л.Брю Экономикс. т.1. - М.: Инфра-м, 1999. - 974с. 4. Самуэльсон, Пол, Э., Нордхаус, Вильям Д. Экономика: Перевод с английского. 16-е изд. - М.: Дело, 2000. - 251с. 5. Хейне П. Экономический образ мышления. - М.: Новости, 2006. - 312с. 6. Тарануха Ю.В. Микроэкономика -- М.: КноРус, 3013. - 608с. 7. Гродских В.С. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2013. - 208 с 8. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 240 с 9. Микроэкономика / Под ред. М.И. Ноздрина-Плотницкого. - Минск, 2011. 10. Журнал «Экономика»/Статья М. Строчевой. Теория фирмы и стратегический подход, 2014 №2. 11. Парахина В.Н. / Теория организации -- М: КНОРУС, 2009 12. Экономика фирмы / Под ред. Т.Г. Попадюк -- М: Вузовский учебник , 2014. с14-16 13. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. / Экономика организации -- М: Юрайт, 2014. с. 110 14. Долан Э.Д., Линдсей Д.Е. Макроэкономика. - СПб.: Питер, 2005. - 350с. 15. Грязнова А.Г. , Соколинский В.М. / Экономическая теория -- М.:КноРус, 2014. -с. 580
Отрывок из работы

1. Определение и причины возникновения фирмы 1.1 Сущность определения фирмы В экономической литературе дается несколько определений фирмы. Фирмой называют и предприятие, и компанию, и хозяйственное общество, и коммерческую организацию. При этом разновидности фирм можно определить и по функционированию на рынке, и по структуре организации, и по системе отношений, и по природе образования, и так далее. В экономической литературе США указывается на то, что следует различать понятия «предприятие» и «фирма». Так, предприятие - это учреждение в форме фабрики, фирмы, небольшого или крупного магазина, которое выполняет одну или несколько специфических функций по производству и распределению товаров и услуг. Фирма же представляет собой организацию, которая владеет этими предприятиями и ведет на них хозяйственную деятельность. Отдельные фирмы имеют только одно предприятие, а многие - владеют и управляют несколькими предприятиями. В США различают и фирмы, которые владеют предприятиями на различных стадиях производственного процесса (вертикальное комбинирование), или объединяют несколько предприятий на одной стадии производства (горизонтальное комбинирование), и конгломераты, охватывающие предприятия, которые функционируют во многих различных отраслях. Некоторые авторы называют два вида организации фирм. Так, они указывают, что предпринимательская фирма представляет собой организацию, формируемую и управляемую с целью зарабатывания прибыли для ее владельцев посредством производства одного или более товаров для продажи на рынке. Эти фирмы различаются по размеру - от небольших мастерских до огромных корпораций - и функционируют в сфере производства. Другой вид организации - это фирмы, которыми владеют и управляют люди, стремящиеся получить прибыль, продавая товары и услуги , то есть они создаются в сфере обращения. Менеджеры любой из форм принимают решения, касающиеся использования ресурсов, применения новой технологии, выбора производимого продукта, объема производства. Они являются либо хозяевами фирмы, либо наемными работниками. Таким образом, первоначально под фирмой понимали наименование торгового или промышленного предприятия; пользующегося правами юридического лица, позволяющее отличить одно предприятие от другого. Появление термина «фирма» связано с широким распространением в западной экономике акционерной формы хозяйствования, что привело к размыванию традиционного понятия «предприятие». В экономическом словаре представлены следующие разновидности фирм: - аффилированная - близкая, родственная фирма, присоединенная к более крупной материнской компании в виде филиала, дочерней фирмы; - брокерская - посредническая фирма, преследующая коммерческие цели и действующая по поручению и за счет клиентов; - венчурная - мелкая или средняя инвестиционная фирма, финансирующая научные исследования, инженерные разработки; - инвестиционная - занятая инвестированием и операциями с ценными бумагами; - инжиниринговая - специализирующая на предоставлении инженерно-консультационных услуг; - инновационная - созданная для отработки новых технологий на базе результатов научно-исследовательских работ фирмой, которая становится ее совладельцем; - консалтинговая - предоставляющая консультации в различных сферах деятельности; - производственная - занятая изготовлением конкретной продукции; - торговая - занимающаяся торгово-посреднической деятельностью; - риэлтерская - занимающаяся операциями в сфере недвижимости. Многообразие существующих форм организации бизнеса, основные из которых рассмотрены выше, порождает широкий спектр возможностей для реализации предпринимательской функции в рыночной экономике. Несмотря на то, что каждая фирма является в своем роде уникальной и неповторимой, есть некоторые общие критерии, дающие возможность классифицировать фирмы по признакам, отличным от их организационно-правовых форм. Наиболее распространенный подход к классификации фирм -- разделение их на малые, средние или крупные. Следует выделить два основных метода классификации фирм -- количественный и качественный. Согласно наиболее известному методу классификации фирм - количественному, - предприятие определяется как малое, среднее или крупное в соответствии с абсолютной величиной какого-либо показателя или группы показателей. Как правило, в качестве таких показателей берутся количество занятых на фирме, размер ее активов и годовой оборот (валовая выручка за год). В мировой практике встречаются весьма разнообразные варианты использования количественного метода в целях классификации фирм. Так, Администрация малого бизнеса (АМБ), учрежденная при правительстве США, разработала классификацию малых фирм для США. Ее структуру можно определить как двухступенчатую. Сначала формируется граница размера фирмы по отраслевому принципу. Вторая ступень классификации предусматривает более детальную разбивку по величине торгового оборота или количеству занятых внутри отрасли в зависимости от конкретного вида основной деятельности фирмы. В менее крупных странах, таких, например, как Дания или Ирландия, пороговые значения критерия количества занятых ниже, чем в США. Так, в Дании применяется следующая классификация: до 49 занятых -- малая фирма; от 50 до 199 занятых - средняя фирма; свыше 200 занятых - крупная фирма. В Дании даже под такое «заниженное» определение крупной фирмы подпадают лишь около 400 компаний, а если бы здесь применялась классификация, принятая в США, то таких фирм практически бы не было. Варианты качественных классификаций фирм базируются на критериях, раскрывающих внутреннюю сущность фирмы: юридический статус, структуру управления фирмой, источники финансирования деятельности. Такой подход опирается в основном на субъективные суждения и опыт исследователей, но при этом делается акцент на отличия, внутренне присущие компаниям того или иного размера. В последние несколько десятилетий широкое распространение получила также теория жизненного цикла (или этапов роста) фирмы, появившаяся в результате исследований в области организационных наук и в области маркетинга - науке о продвижении товара на рынок. Предполагается, что продукт, выпускаемый фирмой, проходит несколько этапов с точки зрения его появления и ухода с рынка: 1) этап разработки нового продукта 2) этап внедрения на рынок 3) этап роста 4) этап зрелости 5) этап насыщения 6) этап упадка. Этот подход, впервые разработанный американским экономистом -маркетологом Т.Левиттом, также способствовал распространению качественных определений размера фирмы на основе выделения характерных этапов ее развития. Один из вариантов данной теории фокусирует внимание на стратегии развития продукта как индикаторе этапа роста фирмы. При этом фирмы рассматриваются в динамическом плане, как развивающиеся, начиная от малой, ориентированной на производство одного продукта, до крупной, диверсифицирующей свою деятельность по товарному и отраслевому принципу. Для характеристики этапа развития продукта используется коэффициент специализации, равный отношению годового дохода фирмы к ее общим затратам на производство и сбыт основного продукта. Выдающийся австрийский экономист Иозеф Шумпетер еще в начале нашего века высказал мнение о том, что крупные монополистические компании, имеющие превосходство над малыми и средними фирмами в возможностях концентрации научных, производственных и финансовых ресурсов, постепенно вытеснят более слабых конкурентов, причем доля малого бизнеса будет неуклонно сокращаться с ростом темпов научного прогресса. Однако, обладая большими возможностями гибкого реагирования на конъюктуру рынка, малые фирмы способны не только удовлетворять постоянно меняющиеся запросы потребителей, но и дают уникальные возможности для самореализации предпринимателя. Малые фирмы, как показала практика последнего десятилетий, легче идут на риск нововведений, что получило отражение и в названии таких фирм -- «венчурные» (от англ. venture - рискованное предприятие). Кроме того, малые фирмы играют весьма заметную роль на рынке труда и помогают решать проблемы занятости населения. Очевидно, что экономике объективно необходимо существование как крупных, так и малых фирм. Различие тех задач, которые решаются ими в непрерывной конкурентной борьбе, не должно ни в коей мере приводить к недооценке того значения, которое каждые из них имеют для развития экономики. Финансовое управление фирмой в рыночных условиях должно быть направлено на: - выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; - избежание банкротства и крупных финансовых неудач; - лидерство в борьбе с конкурентами; - приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы; - рост объёмов производства и реализации; - минимизация расходов; - обеспечение рентабельной работы фирмы. 1.2 Технологический и институциональный подходы к природе фирмы В экономической теории существует два известных подхода к рассмотрению природы фирмы. Технологический подход к изучению фирмы сформировался на базе неоклассических взглядов на микроэкономические процессы. В экономической литературе этот подход часто фигурирует как функциональный, что подчеркивает способ анализа поведения фирмы. В его основе лежит предположение о том, что всегда есть возможность определить функцию, выражающую максимальный объем выпуска при заданном уровне развития техники и технологии, при всех возможных комбинациях факторов производства, имеющихся в наличии. Такая функция в экономической теории получила название производственной. С ее помощью можно определить, посредством какой пропорции между отдельными ресурсами достигается оптимальный объем производства с точки зрения соотношения затрат и выпуска. В рамках технологического подхода проблема определения оптимального размера, или границ фирмы является центральной. В этом поиске нужно прибегнуть к известному эффекту экономии на масштабах производства, или возрастающей отдачи от масштаба. В соответствии с его действием, оптимальным размером фирмы можно считать тот, до достижения которого не происходит резкого роста переменных издержек фирмы. Другими словами, положительный эффект экономии на масштабе производства используется полностью. Так, например, для компании-производителя полиграфической продукции он будет исчерпан, если мощности имеющихся в наличии печатных станков полностью используются, а приобретение новых станков невозможно без строительства или аренды дополнительных производственных помещений. Если сравнивать неоклассическую форму с базой, которую своевременно снабжают необходимыми ресурсами, можно справедливо надеяться получить из нее произведенные блага. Однако, такой подход не позволяет выяснить, каким же образом появилась эта база и что происходит внутри нее. Альтернативный технологическому взгляд на проблему поведения фирм был разработан в рамках институциональной экономической теории. Институциональная традиция изучения вопросов, связанных с процессами функционирования фирмы, берет свое начало с классической статьи Р.Коуза «Природа фирмы» (1937 г.). Взгляды Р.Коуза в дальнейшем получили свое развитие в работах таких широко известных ученых, как А.Алчиян, Х.Демсец, Д.Норт, Г.Саймон, О.Уильямсон, К.Эрроу и др. В соответствии с институциональным подходом, центральной проблемой изучения фирмы становятся не условия максимизации прибыли, а объяснение феномена возникновения фирмы, закономерностей ее дальнейшего развития и, в конечном итоге, исчезновения. Помимо категории института, для объяснения существования и внутренней структуры фирмы в этой теории используются такие ключевые понятия, как трансакционные издержки, оппортунистическое поведение, асимметричность информации, специфичность ресурсов и контракт. Рассмотрим несколько определений фирмы, отражающих различные стороны этого сложного феномена рыночной экономики. Вначале определим причины происхождения фирмы. Представим экономику, в которой каждый индивид самостоятельно занимается производством благ. В отличие от неоклассического подхода в этом случае имеются трансакционные издержки, минимизировать которые возможно, если определить права собственности экономического субъекта. А в пределах какой-либо формальной структуры - права каждого субъекта, входящего в эту систему. Понятно, что субъекты вступают в какие-то отношения в процессе осуществления обмена с другими лицами, следовательно, им, как экономическим агентам, необходима защита интересов путем заключения соответствующего контракта (договора) с контрагентами. Сам смысл такой обменной сделки заключается в модели экономики только после проведения переговоров о порядке передачи блага, его цене, условиях, и так далее. Таким образом в настоящее время договариваются экономические субъекты, производящие блага, о поставках оборудования, сырья, продаже продукции, выполнении каких-либо подрядных работ. Однако, исключить время, потраченное хозяйствующими субъектами на проведение переговоров, невозможно. А если представить сколько необходимо потратить времени производителю, занимающемуся выпуском техники, например, автомобилей, который сам ведет все переговоры по доставке абсолютно всех деталей и комплектующих, то величина трансакционных издержек при таком способе производства будет просто огромной. Это позволяет заключить, что рыночный механизм становится слишком дорогостоящим способом координации хозяйственной деятельности. Поэтому, совершенно оправдано, что индивиды, создавая фирмы, стремятся найти альтернативные способы координации своей деятельности, сокращающие величину издержек. Дело в том, что фирма представляет собой субъект рынка, внутреннее построение которой иерархично. Р. Коуз в своем определении фирмы отмечал: «Фирма ...есть система отношений, когда направление ресурсов начинает зависеть от предпринимателя». Например, владелец фирмы, принимая специалиста на работу после окончания ВУЗа, заключает с ним трудовое соглашение или берет в число штатных сотрудников фирмы, и правоотношения с работодателем регулируются этим соглашением и действующим трудовым законодательством. Помимо этого, все действия принятого сотрудника будут осуществляться в рамках должностной инструкции, где закреплены его права, обязанности и полномочия. В таких условиях у сотрудника отпадает необходимость в заключении контракта с каждым из коллег «по горизонтали», поскольку все он будет действовать в рамках единой иерархической единицы - фирмы. Более пяти десятилетий тому назад, Р. Коуз показал, что именно фирмы дополняют рынок, предложив рассматривать фирму и рынок как альтернативные способы экономической организации. Следовательно, выбор при принятии предпринимателем административного решения состоит в том, чтобы определить, каким образом дешевле осуществлять трансакции (сделки): путем создания фирмы или посредством рыночного механизма. Например, для того, чтобы хозяйственному субъекту как юридическому лицу, столкнувшемуся с недобросовестным контрагентом, найти оптимальное решение, необходимо либо заключить договор с юридической фирмой в виде рыночной сделки, либо включить юриста в штат сотрудников своей компании. Совершенно очевидно, что выбор будет зависеть от величины трансакционных издержек в каждом из случаев. А результат выбора при этом должен определяться сопоставлением величин предельных трансакционных издержек для каждого из вариантов. Иначе говоря, сравниваются предельные трансакционные издержки рыночной организации производства благ и предельные трансакционные издержки функционирования фирмы. Нельзя утверждать, что фирма уничтожит трансакционные издержки вообще. В противном случае, все общественное производство можно было бы организовать в виде огромной фирмы в масштабе национального хозяйства. Внутри фирмы существуют трансакционные издержки административного управления, издержки измерения выполняемых работником функций, издержки на защиту от оппортунистического поведения работников фирмы после заключения с ними трудового соглашения и т. д. В неоинституциональной теории фирмы рассматривается и проблема «принципал - агент», непосредственно связанная с теорией трансакционных издержек. Для этого важно исследовать проблему в связи с асимметричной информацией и оппортунистическим поведением. Принципал - это собственник ресурсов, в то время как агент - это субъект, который наделяется принципалом правом пользования ресурсами. Другими словами, принципал делегирует определенные правомочия агенту. В свою очередь, агент должен представлять интересы принципала за определенную плату. Примеров отношений «принципал-агент» мы видим множество: собственники корпорации и ее менеджеры, землевладельцы и арендаторы, избиратели и законодательный орган (например, Государственная дума). Агент обладает большей информацией, нежели принципал, т. е. информация между ними распределена асимметрично. В этих условиях принципал не может полностью контролировать действия агента. Следовательно, у последнего возникают стимулы к оппортунистическому поведению и использованию своих правомочий исключительно в собственных интересах. Например, фирма решает взять на должность руководителя наемного управляющего (агента), назначив ему фиксированную заработную плату и оставив инструкции по работе. Однако вскоре обнаруживается, что рыночные позиции фирмы ухудшились. Дело в том, что новый управляющий выполняет функции управляющего, но функции собственника у него нет. Поэтому ответственность по принятию оперативных решений как бы отсутствует, и такой отрыв функций порождает так называемое оппортунистическое поведение expost (после заключения договора о найме). На основе рассмотренных нами проблем можно дать следующее определение фирмы: фирма - это структура деятельности, направленная на поиск наиболее выгодного способа производства в условиях неопределенности. Современная неоинституциональная теория, одним из наиболее ярких представителей которой является американский экономист О.Уильямсон, предлагает еще более глубокое погружение в сущность экономической природы фирмы. Для выяснения этой природы необходимо ввести новые категории: специфичность активов (ресурсов) и типы контрактов. Принцип полной рациональности, подразумевает обладание всеми участниками рынка полной и неискаженной информацией. Ситуация неопределенности и постоянное столкновение взаимных интересов субъектов рынка порождают их оппортунистическое поведение. Эта модель поведения характеризуется стремлением агентов максимизировать прибыль вне зависимости от возможного ущемления прав партнеров и нарушения принципов деловой этики. Следовательно, вступая в договорные отношения с другими субъектами рынка, необходимо предусмотреть механизм защиты своих прав от подобных посягательств. Можно сказать, что фирма возникает и как реакция на оппортунистическое поведение экономических агентов, от которого несвободен рыночный механизм. Объединяя свои усилия в стремлении к минимизации трансакционных издержек, экономические агенты соединяют имеющиеся у них активы в рамках фирмы. Актив - это объект собственности, имеющий денежную оценку. Активы могут быть физическими (машины, оборудование), финансовыми (акции, облигации и другие ценные бумаги), нематериальными (авторские права, «человеческий капитал», т.е. накопленные профессиональные знания). Исходя из сравнения фирмой ценности активов, выделяют три типа активов: общие, специфические, интерспецифические. Характеристикой общих активов будет оценка их ценности, единая как для данной фирмы, так и за ее пределами. Особенностью специфических активов является альтернативная стоимость актива, который ценится в пределах фирмы выше, чем за ее пределами, например навыки и опыт специалиста данной организации. И совсем уникальные активы называют интерспецифическими, если они взаимодополняющие в пределах одной фирмы и не представляют интереса за ее пределами. Все отношения владельцев активов по поводу их обмена или использования регулируются контрактами. Контракт - это соглашение по поводу обмена между экономическими агентами, специфицирующее права и обязанности сторон. В основе классификации контрактов лежат четыре существенных характеристики: * устойчивость экономических связей между сторонами (разовые, периодические или непрерывные сделки); * степень неопределенности (низкая или высокая); * типы активов, или ресурсов (общие, специфические или интерспецифические); * наличие (или отсутствие) гарантий выполнения сторонами своих обязательств. В соответствии с указанными выше параметрами выделяют три типа контрактов: классический, неоклассический и отношенческий (имплицитный - от англ. implicit - неявный). Классический контракт (рыночное управление) предполагает, что сделки между экономическими агентами носят разовый характер и ввиду низкой степени неопределенности все аспекты отношений могут быть предусмотрены заранее и включены в контракт. Таким образом, предметом классического контракта являются общие активы, он существует только в письменной форме, а защита прав заключивших его осуществляется судебной системой государства. Необходимым условием возможности заключения классического контракта О.Уильямсон называет соблюдение принципа полной рациональности. Так, приобретая вещь в магазине, покупатель, даже не подписывая никакой контракт, заключает сделку. В случае нарушения его прав, он имеет право на защиту, а продавец несет ответственность в соответствии с законодательством. Однако в реальной рыночной экономике, как правило, приходится сталкиваться с ограниченной рациональностью экономических агентов и неопределенностью. В таком случае имеет место неоклассический контракт (трехстороннее управление), характеризующийся регулярностью отношений между сторонами в ходе исполнения контрактных обязательств. Такой контракт регулирует лишь некоторые из возможных вариантов развития отношений между сторонами и его предметом являются как общие, так и специфические активы. В этом случае контрактом предусматривается меньшая формальность отношений между агентами, возможно обращение к третьей независимой стороне для разрешения разногласий. В отношенческом, или имплицитном контракте при двухстороннем управлении имеют место долгосрочные и непрерывные во времени связи между экономическими субъектами в условиях высокой степени неопределенности, что позволяет преобладать неформальным договоренностям над формальными и интерспецифическими активами. Таким образом, в соответствии с неоинституциональным подходом фирму можно определить как сеть долгосрочных отношенческих контрактов между собственниками интерспецифических активов с целью минимизации трансакционных издержек в условиях неопределенности и оппортунистического поведения агентов. Поскольку мы имеем дело с непрогнозируемым количеством вероятных ситуаций, предусмотреть которые заранее невозможно, природу фирмы можно характеризовать как долгосрочный неполный контракт. Институциональная теория фирмы изучает вопросы, связанные не только с поиском оптимального размера фирмы, но и с причинами ее происхождения, а также механизмами внутренней координации ее деятельности. Эти механизмы во многом определяют лицо фирм - их организационные формы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg