Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Роль торговой марки в продвижении туруслуг

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Маркетинг – система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг. Маркетинг в туризме ? это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
Введение

Актуальность темы. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий реклама способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Она ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс. Задача рекламы – доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. В России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок туристических услуг. Отсутствие глубокого монографического исследования при очевидной актуальности темы туристического бизнеса и места рекламы в нем открывает широкие перспективы для ее изучения. Цель данной курсовой работы – определить место рекламы в туризме, и рассмотреть рекламную стратегию. Исходя из цели курсовой работы, наметим задачи, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы: 1) исследовать особенности рекламной деятельности в сфере туризма 2) рассмотреть виды туристской рекламы и роль рекламы в туризме 3) раскрыть понятие рекламной стратегии и рассмотреть ее виды 4) провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Пегас-Туристик» Объект - туристическая фирма. Предмет курсовой работы - рассмотрение рекламной стратегии. Методами исследования являются: теоретическое изучение проблемы: анализ литературных источников и Интернет-источников. Практическое значение: материалы данного исследования могут быть использованы преподавателями кафедры СКСТ для подготовки лекционного практического материала для дальнейшего преподавания.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты роли торговой марки в продвижении туруслуг……………………………..…………………………...5 1.1. Турфирма как объект рекламирования 5 1.2. Особенности выбора рекламных средств в туризме 12 Глава II. Рекламная компания на примере турфирмы «Пегас-Туристик»………………………………………………………………17 2.1. Описание деятельности турфирмы «Пегас-Туристик» 17 2.2. Маркетинговая стратегия для турфирмы «Пегас-Туристик» 19 Заключение 31 Список литературы 33
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2010. – 563с. 2. Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Реклама в Социально–культурном сервисе и туризме, учебник, Москва 2011. – 439. 3. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2011. – 683с. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: ООО «Новое знание», - 2010. – 421с. 5. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2013. – 452с. 6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.-М., Из-во ИНФРА-М 2011. – 539с. 7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», – 2011 – с.416 8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. 2011. – 532с. 9. Потапов В.И. Рекламные расходы в турфирмах // Турбизнес. – 2011. – 583с. 10. Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2013. – 659с. 11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2013 - с.612 12. Реклама в бизнесе: Учеб.пособие – М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". 2012. – 649с. 13. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006. ? 221с. 14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2010. ? 122с. 15. Сайт Пегас-туристик – (http://pegast.ru/).
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 1.1. Турфирма как объект рекламирования Реклама – это явление, существующее само по себе как метод общения или сообщения, нацеленного на привлечение внимания, еще с поздних времен. Ее история сопряжена с образованием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современное время реклама крепко заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (так как реклама – один из очень ярких явлений массовой культуры). Реклама, а именно туристская, несет в себе информацию, которая часто представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей более важные данные и факты о туристских продуктах и туристском предприятии. Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Слово «маркетинг» заимствовано из английского языка. Слово «маркет» (market) переводится как «рынок», а производное от него слово «маркетинг» (marketing) - «торговая работа на рынке. Попытаемся дать ответы на такие вопросы: что такое маркетинг? Зачем он нужен туристской фирме? Каковы его содержание и концепция? Итак, маркетинг - это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики. Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg