Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Эффективный туристский бизнес: понятие и основные показатели

text-93 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
В современных условиях регулирование развития туризма имеет многоуровневую структуру и осуществляется на разных уровнях: международном, национальном, региональном и местном. Воздействие на развитие туризма оказывают также профессиональные ассоциации и объединения. Такие организации способствуют более эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти, отстаивают интересы своих участников в законодательных органах, выполняют некоторые функции, делегированные им государством, по лицензированию и проверке качества услуг.
Введение

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. В современных условиях регулирование развития туризма имеет многоуровневую структуру и осуществляется на международном, национальном, региональном и местном уровне. Воздействие на развитие туризма оказывают также профессиональные ассоциации и объединения. Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организуют поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3 1. Понятие эффективного туристского бизнеса ………………………………..4 2. Критерии оценки эффективности деятельности турфирмы ………………10 3. Основные показатели эффективности туристского бизнеса ………………14 Заключение ...…………………………………………………………………….25 Список литературы ……………………………………………………………...26
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 2. Дурович А.П. Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович. - СПб.: Питер, 2013. 3. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие /. М.: Финансы и статистика. 4. Любимова Л.А. Туризм и гостиничное хозяйство: правовые основы и технологии: Учебное пособие / Л.А. Любимова, А.Ю. Любомудрова; Федеральное агентство по образованию. 5. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и Ко, 2012. 6. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие.? М.: Магистр, 2014 г. 7. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебное пособие.? / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КноРус, 2012.
Отрывок из работы

1. Понятие эффективного туристского бизнеса Эффективность – одно из наиболее общих экономических понятий, не имеющее пока общепринятого определения. Под эффективностью обычно понимается способность приносить эффект, оказывать позитивное действие. Эффективность – одна из важнейших характеристик качества функционирования любой экономической системы с позиции соотношения затрат и результатов. В зависимости от того, какие затраты и результаты принимаются во внимание, можно говорить об экономической, социально-экономической, экологической эффективности. Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы – это относительная величина, характеризующая эффект (результат) на единицу затрат (исчисляется как отношение результатов к затратам). Другими словами, это оценочный показатель результативности деятельности предприятия туризма. В отличие от экономической эффективности экономический эффект представляет собой разницу между затратами и результатами. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: 1) качество планирования; 2) эффективность вложений (отдача на затраченные средства); 3) увеличение скорости оборачиваемости вложенных средств и др. Экономическая эффективность может быть общей и частной. Частная эффективность, так же как и общая, измеряется системой показателей, но более «узких» (например, отдельных видов деятельности турфирмы, используемых природных или социально-культурных ресурсов и т.д.). Социально-экономическая эффективность турфирмы характеризуется показателями, связанными с отдыхом и оздоровлением клиентов, с влиянием объектов социальной инфраструктуры, включенных в турпакет, на качество отдыха. Экологическая эффективность связана с принципами экотуризма и подразумевает, прежде всего, участие местного населения в развитии внутреннего туризма и получение им финансовых и прочих преимуществ от этой деятельности. Также имеет значение неистощительный, устойчивое использование рекреационных ресурсов сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg