Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Конструктивная критика и предупреждение конфликтов

text-93 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Конфликт – это наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликт представляет собой явление, которое играет особую роль в психической жизни людей, их развитии, самореализации, отношениях с другими людьми и в жизни общества в целом. В основе предупреждения конфликтов лежат нравственные нормы и моральные ценности человека, которые обозначают наши представления о добре и зле, правильном и неправильном поведении, справедливости и порядочности. Порядочный и хорошо воспитанный человек просто не будет доводить ситуацию до конфликта, а постарается его предупредить.
Введение

Конфликты в современных условиях отличаются остротой и частым применением насилия. На основе углубления кризисного состояния общества, приводящего к столкновениям различных сил и общностей, обостряются социальные противоречия и их результатом становятся социальные конфликты. Возникший конфликтный процесс трудно остановить. Это объясняется тем, что конфликт имеет кумулятивную природу, т.е. каждое агрессивное действие приводит к ответному действию или возмездию, причем более сильному, чем первоначальное. Актуальность данной темы заключается в том, что конфликт обостряется и охватывает все больше людей. Простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношении своих противников. Жестокость в социальном конфликте иногда ошибочно приписывается садизму и природным задаткам людей, однако чаще всего ее совершают обычные люди, попавшие в экстраординарные ситуации. Конфликтные процессы могут заставить людей играть роли, в которых они должны быть жестокими. Целью работы является рассмотрение технологии конструктивной критики и этапа предупреждения конфликта. Объектом исследования можно считать конфликт в образовательной организации. Предметом исследования является процесс предупреждения конфликтов и метод конструктивной критики. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть различные подходы к пониманию конфликта; 3. изучить методы и приёмы предупреждения конфликтов; 4. исследовать структуру и правила конструктивной критики.
Содержание

Введение…………………………………………………………..……….3 Глава 1. Понятие конфликта и методы его предупреждения……………..4 1. Понятие конфликта……………………………………………..…...4 2. Методы предупреждения конфликта………………………………8 Глава 2. Конструктивная критика и предупреждение конфликтов…..…15 2.1. Конструктивная критика…………………………………….…….15 2.2. Предупреждение конфликтов…………………………..………….17 Заключение…………………………………………………...……….....24 Список использованной литературы……….……………………..…...25
Список литературы

1. Анцупов А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: Юнити, 2012. – 151 с. 2. Войтова С.А., Зубань Е.Н. Конфликтология / С.А. Войтова, Е.Н. Зубань. – СПб., 2012. – 88 с. 3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 312 с. 4. Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с. 5. Громова О.Н. Конфликтология: курс лекций / О.Н. Громова. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ЭКСМОС", 2014. – 421 с. 6. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с. 7. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И. Козырев. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с. 8. Конфликты: борьба, взаимодействие, сотрудничество: учеб. пособиe / под ред. Г.М. Потанина. – Белгород: Издательство БГУ, 2013. – 342 с. 9. Лигинчук Г.Г. Конфликтология: учебный курс / Г.Г. Лигинчук. – М.: МИЭМП, 2012. – 160 с. 10. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2012. – 688 с. 11. Маркелов В.И. Конфликтология в социальной работе: конспект лекций / В.И. Маркелов. – М.: Эксмо, 2012. – 244 с. 12. Мириманова М.С. Конфликтология: учебник / М.С. Мириманова. – 3-изд., исправ. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с. 13. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: тренинг разрешения конфликтов / Н. Пезешкиан. – СПб.: Речь, 2012. – 288 с. 14. Скотт Д.Г. Конфликты: пути их преодоления / Д.Г. Скотт. – Киев: Внешторгиздат, 2012. – 191 с. 15. Скотт Д.Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов / Д.Г. Скотт. – СПб.: ВИС, 2012. – 432 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие конфликта и методы его предупреждения 1. Понятие конфликта Термин «конфликт» произошел от латинского «conflictus», что буквально означает «столкновение, серьезное разногласие, спор». Известно, что у всех конфликтов имеется психологическая составляющая, основанная на специфике внутренней жизни человека, а также его социальных отношениях. Среди специалистов, занимающихся изучением конфликта, нет единой точки зрения по вопросу о том, что он собой представляет. Это обусловлено рядом причин: сложностью самого феномена конфликта, а также неоднозначным пониманием того, чем вызвано его возникновение. В настоящее время конфликт стал доминирующей ячейкой общественных отношений. Он присутствует как в явных, так и в латентных формах. Он наличествует в столкновениях предлагаемых перспектив развития страны и в повседневной жизни, пронизывая ткань межличностных отношений. Конфликт присутствует и там, где есть сотрудничество и согласие. Главный вопрос состоит, следовательно, не в возвращении к бесконфликтному состоянию, а в том, чтобы научиться жить с конфликтом, отдавая себе отчет в его стимулирующем воздействии в тех случаях, когда он развивается в определенных рамках, и, осознавая его разрушительный характер, когда он перерастает эти рамки. Конфликты относятся к наиболее динамично развивающейся области психологии. Существуют различные определения конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому, согласно О.Н. Громовой, конфликт определяют как отсутствие согласия между двумя или более сторонами – лицами или группами [5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg