Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование товара фирмы на примере: «ТД» Алтайталь

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Грузоподъемное оборота предприятие является одним условиях из структурообразующих элементов каналы экономики. Оно практической является так организация таковым источником системы удовлетворения потребностей включает общества в товарах сбыт и услугах , и вместе которые с тем места среда приложенных усилий, исследования большинства населения обработка любой страны. На ресурсы предприятии рождается формирование и входит в жизнь основанный множества новых реализация технологий, знаний , навыков. Хорошо разработанный план предприятия в определенной области позволяет ему точно определить потенциальные возможности, вырабатывать точную товарную политику, оптимизировать товарный ассортимент и имеющиеся производственные ресурсы, повышать эффективность своей деятельности в своем сегменте рынка.
Введение

В современном мире маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями. Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах. Актуальность маркетинговых исследований товара в настоящий момент очевидна, т. к. с развитием рыночной экономики конкуренция обостряется. И информация почерпнутая из результатов данных исследований может существенно повлиять на выбор продвигаемого товара или услуги на рынке спроса. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых сдвоенных исследований своего товара исходя из имеющихся основе у нее возможностей маркетинговых и потребностей в маркетинговой управление информации, поэтому быть виды маркетинговых обеспечить исследований, проводимых рынке различными фирмами, объектами могут быть изучит разными. Специфика проблемы коммерческого конкурентоспособности заключается вероятность в том, что начинает на одном поле него встречаются фирмы внутренний самого разного этапов типа. Поэтому, относительно иногда нужно сбыта думать не за себя, исследование а за те компании, с которыми целесообразнее вы сталкиваетесь. Целью данной уменьшить курсовой работы телевидении является рассмотрение конкурентом маркетинговых исследований товара на года предприятии грузоподъемного пригодности оборудования. Объект исследования осуществляется является: исследование свойства быть продукта и услуги, товародвижения потребительских свойств потребителем товара, отличие товародвижения его от товаров этому конкурентов. Предмет исследования: маркетинговое высотой исследование выпускаемого товара контактов фирмы «ТД» Алтайталь». Метод целесообразнее исследования данной ходе курсовой работы будут был применен целесообразнее на предприятии «ТД» Алтайталь» - опросный. В отвечая ходе написание необходимо курсовой работы лишь по указанной темы включающую были использованы параметры в качестве источников новными учебное пособие , научные сильных и библиографические справки, характера интернет-ресурсы. Для выполнения маркетингового исследования объектов поставлены следующие комплекта задачи: 1. Изучить общие разрабатывают понятия и цели маркетинговых негативные исследований; 2. Изучить содержание и методы имеющие в системе маркетинговых комплекта исследований; 3. Изучит методологию устанавливаете планирования маркетинговых исследований. 4. Провести определенный социально-экономическую рынков характеристику товара на предприятии стратегических грузоподъемного оборудования имеющие ООО «ТД» Алтайталь; 5. Дать результатам общие рекомендации базовый по повышению определенное маркетинговых исследований всех для компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3. ГЛАВА1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……5. 1.1. Маркетинговые исследования их необходимость и характеристика…..5. 1.2. Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации..........................................................................................................10. 1.3. Этапы и организация маркетинговых исследований …………………....21. ГЛАВА2. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…..33. 2.1. Методология планирования маркетинговых исследований……………..33. 2.2. Планирование маркетингового исследования…………………………....36. ГЛАВА3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙВ НА ПРИМЕРЕ, «ТД» АЛТАЙТАЛЬ»………………………………………………………………….42. 3.1Социально-экономическая характеристика зарождения компании ООО «ТД» Алтайталь»……………………………………………………………….42. 3.2.Организация планирования маркетинговых исследований в компании по регионам ………………………………………………………………………...43. 3.3 Общие рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований на примере ООО «ТД» Алтайталь»……………………………44. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....46. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..48.
Список литературы

1. Акулич,И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 4. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С.Бухтерева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 127 c. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 7. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с. 8. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 9. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с. 10. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. 11. [Данные сайта htt:// www.altaital.ru]. 12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 13. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 14. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. 15. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с. 16. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c. 17. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с. 18. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 20. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 21. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. 22. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c. 23. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 198 c. 24. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с. 25. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2012. – 327 с. 26. Ноздрева. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010., с. 87 27. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2012. – 368 с. 28. Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации - Данные сайта http:// www.cfin.ru/marketing. - 2012 29. Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2011. – № 53. – С.48-49 30. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2012 – 320 с. 31. Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2011. – 516с.
Отрывок из работы

ГЛАВА1. содержание ОСОБЕННОСТИ сбыт МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. долгосрочный Маркетинговые исследования отрасль их необходимость и характеристика В обработка поставленных задачах продаж курсовой работы, отвечая глобальные на первую из задач экономическая мы, в теоретической исследований и практической деятельности определяется довольно часто каналы ставят знак основе равенства между влияют терминами "маркетинг" и "маркетинговое упустить исследование". Такое реализация упрощение не всегда индивидуальным уместно, но оно сбыт отражает исключительную только важность маркетинговых включающую исследований во всей определяется маркетинговой деятельности. Главная является цель маркетинговых планомерное исследований — уменьшение правильно неопределенности и риска проводит при принятии тогда коммерческих решений. Необходимость принимающие в проведении таких являются исследований возникает жизнь весьма часто: начинает когда лица, характера принимающие решения, момент не могут ждать вполне поступления информации специальных по частям. Комплексное чтобы маркетинговое исследование лишь проводится фирмой управление самостоятельно или сбыт его проведение обеспечить заказывается специализированным основе маркетинговым фирмам. Чтобы исследования маркетинговые исследования поминающимся были эффективны, являются они не должны планирование носить случайный основе характер; быть маркетинговых систематическими и охватывать разработку как можно определенное больше различных большие источников информации.[524] Маркетинговые маркетинговых исследования могут плюс быть применены анализ к любой стороне формирование маркетинга, которая телевидении требует; наличия исследование информации для следует содействия принятию жизнь оптимального решения. Учитывая составной изложенное, можно оцессе дать следующее информационное краткое определение помощью маркетинговых исследований.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg