Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Оценка эффективности организации коммерческой работы на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «РОСЭкспорт»)

text-93 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
В результате проведенного исследования ООО «РОСЭкспорт» сделаны выводы и получены следующие результаты: В ходе выполнения работы было проведено сравнение динамики акти-вов и финансовых результатов, оценка динамики состава и структуры активов и пассивов баланса, оценка ликвидности баланса.
Введение

С развитием рыночных отношений в России становится все более оче-видным, что нельзя достичь стабильного предпринимательского успеха, оста-ваясь в рамках прежней системы управления предприятием. Повышение конкурентоспособности предприятий, выход из создавшихся сложных экономических условий требует разработки и применения новых подходов и методов управления, более адекватных современной экономической ситуации в России. Управление в условиях рынка означает, прежде всего, ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства, поиск новых возможностей для получения наилучших результатов с наименьшими затратами. Переход от административно-командной модели управления к модели рыночной невозможен без серьезного изменения содержания и направленности такой важнейшей функции управления предприятием как планирование. Планы помимо инструментов распределения ресурсов, средства контроля и оценки деятельности предприятий должны выполнять функции экономического прогнозирования, служить основой выработки долгосрочного курса действий, поиска наиболее эффективных путей достижения стратегических целей предприятия. В настоящее время в связи с постепенно возрастающей инвестиционной активностью предприятий, связанной с решением их долгосрочных программ, возрастает роль и значение методики и принципов составления бизнес-плана, как основного документа, позволяющего дать целостную, системную оценку инвестиционного проекта. Ведь совершенствование методов оценки вариантов не менее важно, чем поиск самих вариантов капиталовложений. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много, и предприятие может прорабатывать большое количество инвестиционных проектов. Благополучие же фирмы зависит от того, насколько грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, насколько достоверно определена экономическая эффективность инвестиций. Этим определяется актуальность темы данной курсовой работы, в которой рассмотрены основные принципы анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия. Целью курсовой работы является оценка и анализ эффективности ком-мерческой деятельности оптового предприятия. В соответствии с целью поставлены следующие задачи ? изучить теоретические основы оценки и повышения эффективности коммерческой деятельности на действующих предприятиях; ? дать краткую экономическую характеристику объекта исследования; ? рассмотреть практические основы оценки и повышения эффективно-сти коммерческой деятельности на исследуемом предприятии. Для исследования выбрано ООО «РОСЭкспорт». Период исследований – последние 3 года (2014-2016гг). В процессе написания курсовой работы в качестве материалов исследо-вания были использованы отчетные данные о деятельности предприятия. При написании работы использованы следующие методы: монографический, табличный, экономико-статистический.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы анализа и оценки эффективности коммерческой работы оптового предприятия 5 1.1 Роль и функции оптовой торговли 5 1.2 Проблемы эффективности коммерческой работы предприятий оптовой торговли 11 2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации ООО «РОСЭкспорт» 18 2.1 Организационно-техническая характеристика предприятия 18 2.2 Анализ динамики основных ключевых индикаторов 22 3 Оценка эффективности коммерческой работы на предприятии ООО «РОСЭкспорт» 26 3.1 Организация коммерческой работы предприятия 26 3.2 Показатели эффективности складского хозяйства предприятия 29 3.3 Оценка направлений развития предприятия 38 Заключение 48 Библиографический список 50 Приложения 52
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ [Текст] 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.1 и 2) [Текст]. Официальный текст по состоянию на 15.02.2017г «ИКФ»ЭКМОС» Москва 2017. 3. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия[Текст]: учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 2011 4. Аврашков, Л.Я., Адамчук, В.В., Антонова О.В. «Экономика предприятия» [Текст] -М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013г.; 5. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предпри-ятий при формах хозяйствования"[Текст]. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2017г. 6. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. “Теория экономического анализа”[Текст] Москва “Финансы и статистика”, 2015 г. 7. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита-лом ? [Текст] М.: Финансы и статистика, 2016. – 384с. 8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менедж-мента: 5 факторов успеха[Текст]. М.: ИД «Дело», 2016. 9. Веснин В.Р. Основы менеджмента[Текст]: Учебник. – М.: Изд-во «Триа-да.Лтд»,2011. 10. Виханский О. С. Стратегическое управление[Текст]. Издательство московского университета, 2014-455 с. 11. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский A.M., Л.С. Тарасович «Макроэкономика» [Текст], С-Пб «Экономическая школа» 2015г. 12. Гончаров В. “Руководство для высшего управленческого персонала”[Текст] 13. Дубров, А.М., Лагоша, Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рис¬ковых ситуаций в экономике и бизнесе[Текст]. — М.: „Финансы и стати¬стика", 2013. 14. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории[Текст]. «Владос», Москва 2014г. 15. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. “Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект”[Текст] М, 2011 16. Кричевский Р.Л. “Если Вы руководитель”[Текст] М:”Дело”, 2015 17. Лебедев О.Т. Основы менеджмента[Текст]. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 2017. 18. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху[Текст]. Москва, 2016. 19. Ломакин В. К. Мировая экономика [Текст]. Учебник. М.: ЮНИТИ. 2014. с. 302 20. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика [Текст]. Том 2. под ред. Пороховского А.А. Москва, 2015 21. Менеджмент организации[Текст]. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 2016. 22. "Менеджмент организации"[Текст]. Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2016г. 23. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. «Внещторгиздат» [Текст], 2016. 24. Прогнозирование и планирование в условиях рынка[Текст] / Под ред. Т.Г. Морозова, А.В. Пикулькин. М., 2014 25. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"[Текст]// Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №5 26. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих реше-ний[Текст]. М.: 2016. 27. Современная экономика[Текст]. Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону, 2015. 28. Уткин Э.А. Управление фирмой[Текст]. – М.:«Акалис», 2015. 29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент[Текст]: Учебное пособие. – М.:«Интел-Синтез», 2014.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Роль и функции оптовой торговли Оптовая продажа товаров, как правило, производится оптовыми организациями и фирмами (в том числе оптовыми базами и торговыми складами). Оптовая реализация товаров обеспечивает получение предприятиями необходимой прибыли (как основного результата деятельности предприятия – его экономического эффекта), удовлетворение спроса розничных и прочих оптовых звеньев торговли (как правило, более мелких). Следовательно, в конечном итоге удовлетворяются потребности населения в товарах и услугах. Оптовым предприятиям приходится решать вопрос о том, какие именно услуги способствуют возникновению и укреплению хозяйственных связей с новыми и старыми клиентами. Все вышеперечисленные действия, конечно же, требуют дополнительных затрат. Повышение качественного уровня коммерческой работы в настоящее время требует совершенствования технологий, в том числе использования новой техники управления, автоматизации рабочих мест, компьютеризации управления коммерческими процессами и т.д. [20] Вот почему для предприятия очень важно иметь прогрессивную внут-реннюю структуру и обращать предельное внимание на все процессы, проте-кающие в его внешней среде. Организация и технология оптовой продажи товаров является важней-шим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торгового пред-приятия. Как правило, оптовой продаже товаров предшествует работа, связан-ная с нахождением рынка сбыта конкретных товаров. Эта работа заключается в глубоком исследовании рыночных возможностей путем изучения спроса населения и конъюнктуры торговли. Непосредственно оптовая торговля это – совокупность экономических, организационных и правовых отношений между контрагентами в условиях свободного выбора партнеров при покупке и реализации различных видов продукции крупными партиями [13]. Оптовая реализация товаров имеет решающее значение для деятельности оптовых звеньев торговли, так как обеспечивает получение оптовыми предприятиями прибыли и удовлетворение спроса розничных, других оптовых предприятий, организаций общепита и т.д. Именно оптовая торговля заставляет отечественных производителей повышать качество отечественных товаров для завоевания прочного места на внутреннем и внешнем рынках. В качестве примера можно взять структуру оптовой торговли, функционирующую в России в последние годы (рис.1) [24].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg