Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках

text-93 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.
Введение

Довольно быстрыми темпами за прошедшее время развивается финансовый маркетинг, что увеличило его роль как одну из неотъемлемых, а в некоторых случаях, – и главенствующих составляющих любого предприятия, практически в любой сфере деятельности. Наряду с этим возросла и роль маркетинговых коммуникаций, которые переживают революцию. Актуальность темы заключается в том, что с помощью маркетинговых коммуникаций фирмы пытаются информировать, убеждать и напоминать потребителям, напрямую или косвенно, о своих товарах и услугах. Управление маркетинговыми коммуникациями – целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством информационных технологий. Целью данной курсовой работы является исследование системы маркетинговых коммуникаций, применяемых на финансовых рынках. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: ? Определить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций; ? Охарактеризовать основные элементы системы маркетинговых коммуникаций; ? Рассмотреть механизм формирования коммуникационных средств маркетинга; ? Проанализировать маркетинговую коммуникацию на примере банка ПАО «ВТБ 24». Работа состоит из введения, теоретического вопроса, практической части, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части объясняется необходимость расширения традиционных методов маркетинговых коммуникаций применительно к банковским услугам. В практической части приводится анализ расширенной коммуникационной стратегии одного из лидеров банковского сектора в России и предлагаются управленческие рекомендации. Объектом открывающимися изучения моей услуги контрольной работы наступление является Банк «ВТБ 24», офисов а соответственно предметом угрозой изучения будет знаний рассмотрение маркетинговых коммуникаций банка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках……………………….5 2. Маркетинговые коммуникации банка с использованием селебритис (на примере ВТБ24)………………………………………………………………….13 Заключение……………………………………………………………………….18 Список использованной вызвать методику литературы …………………………………………...20
Список литературы

1. .Федеральный конкурса обратиться федеральный закон сайт от 02.12.1990 № 395-1 (с чтобы изм. и слабые доп.) «О потребитель только банках силу и закупок банковской больших деятельности» 2. Кодекс рекламной рекламу примерно практики занимает России //Маркетинг. 1993. № 3. 3. Международный молодежные необходимы кодекс представление рекламной документально деятельности (Кодекс объекту Международной размещать торговой подкрепленная палаты) от 02.12.86г. //Бюллетень содержать Ассоциации издательство рекламных клиента агентств банке России «Кампания». 4. Федеральный записали естественных закон также от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О банкам рекламе» (с кредитными дополнениями отделениях и можно изменениями). 5. Федеральный закон иногда экспертные от 20.02.1995 г. N 24-ФЗ «Об реклама информации, работа информатизации сведения и числе защите оцениваться информации» (с указанными изменениями сберегательные и затраты дополнениями). 6. Федеральный если blackstar оцениваться закон недостатки РФ «О конкуренции каждой затраты и внутренняя ограничении сильные монополистической данным деятельности когда на расширяющимися товарных накоплениями рынках» от 06.05.98 №70-ФЗ. 7. Инновационный маркетинг подход кредитными : включать учебник использование для объединить бакалавриата корпоративного и стороны магистратуры /Под способу общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 457 с. - Серия основе группы : рекомендуются Бакалавр распределение и магистр. Академический снизить отбор курс. 8. Инновационный опроса услуг маркетинг [Электронный реклама таким ресурс]: подчеркивающей Учебник паевой для рекомендуются бакалавриата результат и опроса магистратуры / С.П. Азарова [и рекламе др.]; Финуниверситет ; корпоративного под дозировать ред. С.В. Карповой- М.: Юрайт, 2017— 458 с. 9. Финансовый сбербанка связей маркетинг: домашним теория подкрепленная и числа практика: новыми Учебник вызвать для начала магистров [Артемьева пенсионными О.А. и предоставить др.]/Под самой общей различными редакцией работайте С.В. Карповой- М.: Юрайт, 2013 — 424 с. 10. Страховой размещайте организация маркетинг: доли Учебник [ Жильцова О.Н. и банковской др.] /Под общей надежности редакцией д.э.н., доцента метод продакт улучшение Синяева организация В.В. – М.: поклонников Инфра –М. Вузовский спорная учебник, 2017. — 385 с. 11. Сайт одно сбора проблемной известность информации вопросы по характеристика маркетингу – URL:www.marketing.ru 12. Журнал «Маркетинг» – URL: www.4p.ru 13. Портал только также о квалификации рекламе - www.advertology.ru 14. Маркетинговое влиянием достичь агентство - www.sostav.ru 15. Banki.ru -крупнейший следующих независимый финансовый портал наступление обычноРунет-http://www.banki.ru 16. Официальный сайт Банка ВТБ24. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vtb24.ru. 17. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. —— (Прицельный маркетинг): [Электронный ресурс]-http://www.e-reading.club/bookreader.php/112968/Marketingovye_kommunikacii.pdf
Отрывок из работы

2. Маркетинговые коммуникации банка с использованием селебритис (на примере ВТБ24). Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество) организован на основании решения общего собрания Участников Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК» (общество с ограниченной ответственностью). На 01.07.2017 года региональная сеть Банка состояла из 8 филиалов, 983 дополнительных/операционных офисов, 63 расчетно-операционных офисов, 6 кредитно-кассовых офисов, 3 операционных касс вне кассового узла, расположенных на территории РФ. Численность сотрудников ВТБ 24 по состоянию на 30 июня 2017 года составляла 48 173 человека. Банк ВТБ 24 позиционирует себя как банк, предоставляющий широкий ассортимент услуг частным лицам, корпоративным клиентам, малому бизнесу, финансовым институтам и государственным структурам. Также одним из ключевых направлений ВТБ 24 является работа на инвестиционном рынке. Для частных лиц банк предлагает следующие виды услуг: ? операции по вкладам; ? потребительские кредиты; ? ипотечные кредиты; ? автокредиты; ? кредитные и дебетовые карты; ? услуги по дистанционному обслуживанию (интернет-банк, sms-банкинг, и т. д.); ? операции по текущим счетам, паевые инвестиционные фонды (ПИФы); ? пенсионные продукты (возможность участия в формировании своей будущей пенсии);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg