Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Внедрение автоматизированной системы документационного обеспечения управления

text-93 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Проведенное исследование выявило наличие организационных проблем во внутреннем документообороте кадровой службы в Администрации Ленинского района города Самараа. Среди основных проблем стоит выделить выделение дополнительного времени на оформление документов по законодательству РФ, отсутствие интерпретации у сотрудников, неэффективное использование рабочего процесса.
Введение

Деятельность с разными типами профессиональных бумаг представляется одной с ключевых функций отделов кадров и служб по персоналу в компании. Учреждение кадрового документооборота представляется довольно значимым и отвечающим фактором деятельности государственного учреждения. Условия к документообороту в кадровом учете досконально изображены в действующем российском законодательстве, так как, к примеру, управленческие записи в документах согласно кадровому учету обладают непосредственной связью с начислением заработной платы. Вследствие этого сохранение системы в кадровом учете один с главных прямых обязанностей государственного учреждения. Полный состав кадровой документации, которая должна быть в наличии у главы государственного учреждения зависит от многих факторов: сферы деятельности,местности, условий труда. Тем не менее присутствуют кадровые документы, которые в обязательном порядке должны быть у главы Администрации района или непосредственно у начальников подразделения, обязательность наличия которых прямо определена в ТК РФ. Например, составлять трудовые договоры с сотрудниками предусмотрено статьями 56 и 67, ведение трудовых книжек статьей 66, создание правил внутреннего трудового распорядка статья 189. Формирование или ведение других кадровых документов может быть предусмотрено иными законами и/или подзаконными актами, к примеру, Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" или Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. N 225 "О трудовых книжках". К документам, которые обязательно должны быть в наличии у начальника, можно отнести: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры с работниками, штатное расписание, приказы по основной деятельности, приказы по личному составу,график отпусков,табель учета рабочего времени,трудовые книжки работников,положение о защите персональных данных работников, инструкции по охране труда,книга учета движения трудовых книжек и другое. В курсовой работе рассмотрены современные взгляды на систему кадрового делопроизводства, проблемы и актуальные вопросы ведения внутреннего документооборота. Актуальность темы обусловлена современным этапом развития государственного управления в России, быстрым развитием и автоматизацией делопроизводства, характеризуется возросшей потребностью в профессиональных мобильных специалистах, способных успешно выполнить все требования в изменяющихся социально-экономических условиях. Цель настоящей работы состоит в оптимизации процедуры перемещения внутренних документов на примере Администрации Ленинского района города Самара. Достижение поставленной цели обусловило выдвижение следующих задач: проанализировать степень эффективности действующей системы документационного обеспечения управления; разработать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения управления; обосновать необходимость совершенствования в системе документационного обеспечения управления. В качестве объекта исследования выбран отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Ленинского района города Самара. Предмет исследования система внутреннего документооборота кадровой службы государственного учреждения. Методологической основой работы послужили труды Анзоровой С.П., Баракиной С.О, Бомеловой ЕД., Бомылевой У.К, Ватолиной М.В, Гринберг А.С., Голякова М.В., Зезюлиной М.А., Санкиной Л.В., Колесник Е.Н., Кошелева Е.А и других.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………….6 1.1 Сущность и значение документооборота в кадровой службе………………6 1.2 Организация документооборота в кадровой службе………………………..8 1.3 Особенности работы с документами в государственном учреждении……10 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РАБОТЫ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ……………………………………………………………………….... 17 2.1. Характеристика работы государственного учреждения…………….……17 2.2Анализ организации процедуры внутреннего документооборота кадровой службы……………………………………………………………………………22 2.3.Основные условия рациональной работы кадровой службы и мероприятия по совершенствованию внутреннего докуметооборота кадровой службы…23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….29
Список литературы

1.Анзорова С.П., Федорчукова С.Г. Организация труда государственных и муниципальных служащих: Учеб. пособие для студ. вузов. Москва: Альфа-М, Инфра-М, 2014. 160с. 2. Баракина С.О. Организация процесса подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности / Л.К. Баталина // Секретарское дело. №3, 2015. 249 с. 3. Бомелова Е.Д. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство №1, 2012. 198 с. 4. Бомылева У.К., Кузьков А.А. Проблемы ведения номенклатуры дел и их пути решения. 2013. 89 с. 5. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedu.ru/bigencdic/ 6. Большой делопроизводственный словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edou.ru/enc/dictionary/ 7. Быкова И.А., Рялова О.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: учебник для студ. вузов. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Инфра-М, 2014. 346с. 8. Быкова И.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие для студ. вузов. 2-е изд., перераб., доп. Москва: Инфра-М, 2014. 304с. 9. Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства / Л.Н. Варламова // Секретарь-референт. №6, 2013. 115 с. 10. Варламова Л.Н. ГОСТ Р ИСО 15489-1: Значение для России. // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2013. №3. 68с. 11. Варламова Л.Н. Международная стандартизация: проблемы терминологии. // Служба кадров и персонала. 2016. №4. 100с. 12. Ватолина М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах / М.В. Ватолина. Москва: Феникс, 2014. 320 с. 13. Галахов В.Н. Делопроизводство / В. Галахов. Москва: Проспект, 2014. 480 с. 14. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления / А.С. Гринберг. Москва: Юнити-Дана, 2013. 392 с. 15. Голяков М.В. Современные подходы к организации документооборота / М.В. Голяков, М.В. Сидоров. Санкт Петербург: Питер, 2016. 155 с. 16. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Москва, 2013. 152 с. 17. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ // Консультант Плюс: справочно-правовая система. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 18. Документационный анализ. Основы теории. Комплексный анализ деятельности организации [Электронный ресурс]: учебник для ВУЗов [Гриф УМО] / ред.: Н.В. Войтоловский, А.С. Каринина. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2013. 127 с. 19. Делопроизводство: образцы документов с комментариями / Е.А. Лопатникова. 6-е изд., испр. Москва: Издательство "Омега-Л", 2012. 318с. 20. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина. Москва: МЦФЭР, 2011. 560 с. 21. Зезюлина М.А. Делопроизводство. Документооборот. Обмен опытом / М. Зезюлина; М. Зезюлина // Секретарское дело. 2012. 25 с. 22. Санкина Л.В. Делопроизводство: Практическое руководство. Москва: Международный центр финансово-экономического развития. 2015. 281 с. 23. Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство в коммерческой организации. Москва: МЦФЭР. 2015. 235 с. 24. Сологуб О.П. Делопроизводство: Составление, редактирование и обработка документов. Москва: Омега-Л, 2012. 255 с. 25. Степаков М.Н. Документы. Делопроизводство. Москва, 2011. 360 с. 26. Кирсанова М. В, Современное делопроизводство: Учеб. пособие. 4-е изд. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. 312 с. 27. Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления / Е.Н. Колесник, Е.В. Кузнецова. Екатеринбург: УрАГС, 2012. 186 с. 28. Кошелев Е.А. Формирование дел и подготовка их к архивному хранению / Е.А. Кошелев // Секретарь-референт. №2, 2012. 257 с. 29. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. 520 с. 30. Кузнецова Т.В. Регистрация - ключевой момент организации работы секретаря с документами / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. № 1, 2013. 152 с. 31. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник для бакалавров. Москва: Юрайт, 2013. 576 с. 32. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. 2-ое изд., перераб. и дополн. Москва: Изд-во «Термика», 2014. 288с. 33. Лукина Л.Е. Организация делопроизводства и документооборота / Л. Лукина. Москва: Сфера, 2013. 128с.
Отрывок из работы

I. ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. 1.1 Сущность и значение документооборота в кадровой службе. Представление «документооборот» и сам термин появились в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах больших экспертов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р. Покровский, П.М. Керженцев и др. были, сформулировали основные расположения организации документооборота, даны теоретические обоснования основных расположений разумной организации движения документов разделение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методология обследования маршрутов, движения документов, разработана спец. технология их доставки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg