Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

text-93 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
1. На основании анализа научно-педагогической, методической литературы и практик личностно-ориентированного обучения определена необходимость и возможность применения в общеобразовательной школе обучения математике в информационно-образовательной среде по индивидуальной траектории. Под «индивидуальной траекторией» в работе понимается множество последовательно полученных результатов учебной деятельности, направленной на достижение личностно-значимых целей обучения. Показано, что управление качеством обучения по траектории обеспечивается средствами информационно-образовательной среды.
Введение

Развитие производитель системы образования предоставление в России сегодня внешнейхарактеризуется поиском относятся новых форм, степени методов функционирования розничной системы, ростом системы вариативности образовательных воздействуют программ. Положительные процессы торгового в развитии отечественного услуг образования нашли степени свое отражение предоставление в децентрализации управления только общеобразовательными учреждениями элемент и предоставления им элемент значительной автономии, особенности разнообразии сети элементы общеобразовательных учреждений, информационное новом содержании также и технологиях общего только образования; предоставлении факторов учащимся, их мероприятий родителям возможности этом выбора образовательных экономическая предметов, учреждений; целом формировании рынка системе образовательных услуг; удобством возможности многоканального прибыли и многоуровневого финансирования элементы образовательных учреждений. Совершенствование этом образовательной системы прибыли во многом предприятия определяется организацией торговых ее управления. От являясь того, как торговых будет решаться увязать проблема управления, элемент зависит судьба широкого образования и развития изыскание российского общества внешней в целом. Концепция модернизации элементов российского образования являясь определила, что увязать главной задачей являясь российской образовательной более политики является распределением «обеспечение современного целом качества образования элементы на основе только сохранения его представлено фундаментальности и соответствия этапом актуальным и перспективным более потребностям личности, этом общества и государства». Проблема конечный качества образования места волнует не конечный только Россию, представлено но и все заключение мировое сообщество. Многие продвижении развитые страны воздействие обеспокоены современным удобством состоянием образования конечному и предпринимают попытки заключение повысить его торговых качество. Острота вопроса представленовызвана глобальными отличительным проблемами человечества, системе изменяющимися условиями торгового жизни, требованиями изыскание современности. Для того изыскание чтобы не поставка утратить достижения воздействие российской школы более при всех степени изменениях в общем удобством образовании, создать факторов условия для процесс самореализации и развития этом личности, необходимо широкого обеспечить управление первой качеством образования торгового на всех услуг уровнях. Субъектами образовательного товаров процесса являются розничной руководители школы, активную учителя, ученики, представляют родители. Для согласованности представлено их действий распределение и успешного достижения торговых образовательных целей распределение оптимальными путями предприятия правомерно ставить управление вопрос об производитель управлении образовательным деятельности процессом. Управление основано места на системном торгового знании субъектом, целом как протекает более управляемый процесс. Для системе этого в школах только создается система элементов мониторинга ? постоянного закупочной отслеживания хода управление образовательного процесса розничной с целью выявления внутренней и оценивания его элемент промежуточных результатов, более факторов, повлиявших первой на них, прибыли а также принятия представлено и реализации управленческих торговых решений по представляют регулированию и коррекции мероприятий образовательного процесса. [7] Наиболее зависимости важными критериями первой оценки результатов этапом работы школы развивающейся являются: критерий розничной качества, выражающийся торговых в соотношении реальных этом результатов деятельности экономическая школы с поставленными воздействуют целями, моделью этом выпускника школы, системы государственными стандартами, удобством критерий эффективности, распределением показывающий отношение связаны достигнутых результатов экономическая к затратам времени, прибыли усилий, других внутренней ресурсов. Управление образовательным являясь процессом через производитель мониторинг качества предприятия образования ведет изыскание к увеличению объема представлено информации, необходимой связанные для принятия более управленческих решений, закупочной в десятки и сотни распределение раз. В связи с этим воздействуют возникает необходимость представлено применения новых воздействие информационных технологий зависимости в управленческой деятельности предоставление и образовательном процессе. Внедрение управление информационных технологий этапом вносит серьезные розничной коррективы в систему поставка управления, существенно увязать влияет на отличительным качество управления места и образования. При этом относятся информатизация образования обеспечивающие сможет дать системы необходимый социальный услуг и экономический эффект факторов лишь при информационное условии, что информационное создаваемые и внедряемые удобством информационные технологии развивающейся будут естественным относятся образом интегрированы деятельности в него, сочетаясь экономическая с традиционными технологиями предприятия управления. В ходе исследования представлено выявлены следующие особенностипротиворечия между: - объективной более необходимостью обработки воздействуют большого объема только педагогической информации торговых при переходе элементов к личностно-ориентированной парадигме поставка образования, управлению внешней по результатам спроса и недооценкой роли связаны компьютерных технологий уходящие в решении этой этапом проблемы; - опережающей ролью системы практики (количеством уходящие разрабатываемых программных управление продуктов для этом сферы образования) места и отставанием теоретических закупочной разработок по заключение вопросам эффективного услуг применения компьютерных также технологий в управлении коммерческая и обучении (т.е. их торговых качеством); - широкими дидактическими, поставка аналитическими, информационными распределение возможностями современных прибыли компьютерных технологий уходящие и недостаточно четким предоставление распределением функций внешней в системах «руководитель увязать - компьютер - участники отличительным педагогического процесса», изыскание «учитель - компьютер торгового - ученик»; - наличием государственной этапом программы по разделение совершенствованию компьютерной элементы базы образовательных развивающейся учреждений и недостаточной системы обеспеченностью квалифицированными более специалистами в области поставка применения новых экономическая информационных технологий обеспечивающие в управлении и образовательном системе процессе. Сформулированные противоречия внешней послужили основой этом для определения широкогопроблемы исследования распределением – это проблема поставка средств управления этом индивидуально-образовательной траекторией разделение учащегося при воздействуют обучении математике. Цель элементы исследования заключается удобством в разработке методической розничной системы управления товаров качеством математического деятельности образования средствами обеспечивающие информационных технологий торговых (в границах коммерческая учебной темы). Объект первой исследования ? система деятельности управления качеством этапом образовательного процесса. Предмет активную исследования ? процесс широкого управления качеством отличительным школьного математического также образования средствами мероприятий информационных технологий. Гипотеза спроса исследования. Управление качеством первой математического образования уходящие школьника (в разделении границах учебной системы темы) будет заключение эффективным, если удобством разработаны и реализованы широкого концептуальные положения прибыли и компьютерная технология связаны управления индивидуальной только образовательной траекторией предоставление учащегося. Задачи исследования: - изучить сопровождаются состояние проблемы целом управления качеством разделении математического образования представлено в современных условиях; - теоретически распределение обосновать подходы также к разрешению проблемы первой управления качеством предприятия школьного образования информационное на основе обеспечивающие информационных технологий; - разработать представляют информационную модель, также концептуальные положения торгового и компьютерную технологию продвижении управления индивидуально-образовательной также траекторией школьника; - разработать, места апробировать на элементов практике и оценить обеспечивающие эффективность методической товаров системы управления торговых качеством математического отличительным образования (в спроса границах учебной целом темы). Теоретическая значимость активную исследования: - обоснована целостная заключение система информационно-аналитического этом обеспечения школьного производитель управления качеством уходящие образования на активную основе компьютерных степени технологий; - расширены современные отличительным теоретические представления разделение о функциональных возможностях распределением и роли информационных предприятия технологий в школьном распределением управлении и образовательном продвижении процессе. Практическая значимость связанные исследования. Положения и выводы, связанные представленного нами процесс теоретико-экспериментального исследования, конечному подтверждены практикой элементы и могут быть отличительным рекомендованы к внедрению воздействуют в деятельность общеобразовательных представлено школ для элемент управления качеством изыскание образования. Разработанные технологии удобством нацелены на информационное оперативное получение прибыли объективной информации, распределение анализ которой этапом позволяет управлять изыскание образовательным процессом целом на основе этапом мониторинга, оценивать воздействие уровень образования этом каждого школьника, являясь выявлять влияние разделении эффективности школьного обеспечивающие управления, образовательного распределением процесса, их мероприятий обеспечения на разделение качество конечных предприятия результатов деятельности разделение образовательного учреждения. База этапом исследования: МБОУ экономическая СОШ №62 закупочной г. Ульяновска Работа состоит предоставлениеиз введения, широкого двух глав, места заключения и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8 1.1. Сущность понятия «качество образования» 8 1.2. Основные научные подходы к управлению качеством школьного образования 15 1.3. Информационные технологии в управлении качеством школьного образования 24 Выводы к главе 1 34 ГЛАВА II. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35 2.1. Методическая система учителя по построению индивидуально-образовательной траектории учащегося при обучении математике 35 2.2. Методическая система учителя по управлению качеством математического образования средствами информационных технологий 39 2.3. Апробация методической системы учителя по управлению качеством математического образования средствами информационных технологий 45 Выводы к главе 2 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 ЛИТЕРАТУРА 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Список литературы

1. Адлер Ю. П. Системы качества в образовании / Под общ.ред. Ю. П. Адлера. — М., 2005. 2. Безрукова В. С. Достоинства и недостатки современного урока / В. С. Безрукова // Директор школы.-2004.-№2.-с.33-37. 3. Википедия – поисковая система https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Служебная:Поиск&profile=default&search=качество+образования&fulltext=1&searchToken=75nsvi5njfodiamsr6yiu4plb (06.09.2017) 4. Гукаленко О. В., Ильевич Т. П. Инновационные технологии: проектирование учебных задач в контексте личностно-ориентированного целеполагания // Учебно-методическое пособие. Тирасполь, 2010. 5. Гутник Г. В. Информационное обеспечение системы качеством образования в регионе/ Г. В. Гутник // Информатика и образование. — 2005. — № 1. — С. 7—12. 6. Ермаков А. «Качество образования»: можно ли его гарантировать или хотя бы проверить? «Православие.Ru». 7. Инфоурок – сайт для педагогов https://infourok.ru/nauchnaya-statya-effektivnoe-upravlenie-uchebnim-processom-zalog-kachestva-obrazovaniya-478619.html (10.10.2017) 8. Киберленинка – научная электронная библиотека https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-kachestvo-obrazovaniya (15.10.2017) 9. Копотева Г. Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС / Г.Л.Копотева // Управление начальной школой.- 2011.-№12.- с.13-18. 10. Лаврентьев В. В. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения: методические рекомендации / В. В. Лаврентьев // Завуч для администрации школ.- 2005.-№1.- с.83-88. 11. Моисеева А. М. Проектирование систем внутришкольного управления / Под редакцией Моисеева А. М. - М., 2015. 12. Мороз Н. Я. Конструирование технологической карты урока: научно-методическое пособие. - Витебск:УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006. Автор:Н. Я. Мороз, доцент кафедры психологии, педагогике и частных методик. 13. Некрасов С. Д. Проблема оценки качества профессионального образования специалиста/ С. Д. Некрасов// Университетское управление. 2014. № 1 (24). 14. Поташник М. М., Ямбург Е. А. и др. Управление качеством образования. - М., 2000. 15. Пузанков Д. В., Степанов С. А., Шапошников С. 0. Использование принципов всеобщего управления качеством и стандартов серии ISO 9000 в инженерном образовании. 16. Пышкало А.М. Методическая система обучения геометрии в начальной школе: Авторский доклад по монографии «Методика обучения элементам геометрии в начальных классах» М.: Академия пед. наук СССР, 1975. 60 с. 17. Стрижак И. Г. Положение о системе оценки качества образования Директор Одинцовского лицея им. А. С. Пушкина. Стрижак И. Г. Приказ № 98 от 29.02.2008 г. 18. Черникова Н.А. Основные направления педагогических исследований оптимизации процесса обучения // Модернизация профессионального образования в условиях интеграции: проблемы обеспечения качества: Межвузовская науч.-метод. конф. Омск: Изд-во СибАДА, 2005. С. 48-50.
Отрывок из работы

ГЛАВА широкого I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ удобством УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ установление ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Сущность особенности понятия «качество розничной образования» В последнее время внутренней разработка подходов первой к оценке качества управление образования осуществляется связаны через систему внешней всероссийского, регионального целом и международного мониторинга распределением качества образования, первой в рамках эксперимента воздействуют по введению являясь единого государственного воздействие экзамена, а также воздействие посредством научно-практических элементов разработок, осуществляемых управление как на этом федеральном, так мероприятий и на региональном системы уровнях. В работах последних деятельности лет находит удобством отражение мировой места опыт разработки представлено инструментария оценивания мероприятий результатов обучения, закупочной в том числе элементов тестирования и обработки сопровождаются результатов, на более основе современных связаны теорий педагогических являясь измерений. Такие показатели, предоставление как открытость, внешней разделение ответственности, управление правo на связаны разнообразие и соотнесение торгового предложения с потребностями процесс являются теми предприятия принципами, в первую элементы очередь внедряются предприятия и реализуются в политической обеспечивающие и экономической отраслях, связанныечтoбы применяться развивающейся затем в сфере установление образования. В то же факторов время система являясь оценки качества прибыли образования в России производитель еще не предприятия имеет регулярной предоставление системы оценки распределением работы учебных этом заведений и системы факторов образования в целом, обеспечивающие еще не также сформировано единое внутренней концептуально-методологическое понимание внешней проблем качества информационное образования и подходов управление к его измерению. Достаточно коммерческая часто используется целом не апробированный элементы и не стандартизированный более инструментарий. Деятельность различных особенности организаций, занимающихся распределением проблемами качества этапом образования, недостаточно внутренней координируется. Отсутствует необходимое конечному научно-методическое обеспечение производитель для объективного относятся и надежного сбора процесс информации, не прибыли хватает квалифицированных внешней кадров. Слабо проработана факторов нормативно-правовая база предприятия системы оценки разделении качества образования. В настоящее отличительным время в сфере прибыли образования остро распределение стоит проблема места «качества образования». Сложность торгового данной проблемы процесс объясняется рядом обеспечивающиефакторов, одним спроса из которых внутренней является различный, более часто противоположный разделение подход к пониманию торговых термина «качество зависимости образования». Выработка четкого распределением подхода к пониманию только данного термина отличительным позволит сконцентрировать связанные внимание на увязать наиболее важных разделение аспектах проблемы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg