Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

АКТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

text-93 50 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 10 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Итак, проанализировав акты органов местного самоуправления на примере Владимирской области, я пришла к выводу, что нормативно-правовые акты органов местного самоуправления играют одну из главных ролей в правовой системе субъектов федерации. А вопрос об их распространении и тиражировании должен более тщательно решаться на государственном уровне. Ведь такая проблема существует не только во Владимирской области, но и во всех субъектах нашей необъятной Родины.
Введение

Большую роль в регулировании общественных отношений играют правовые акты. Как мы уже знаем, существуют правовые акты различных органов управления. Так выделяют следующие нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства, нормативные акты министерств и ведомств, правовые акты органов местного самоуправления и локальные нормативные акты. Все они составляют иерархию законов и подзаконных актов РФ, а каждый последующий соответствует статьям предыдущего. Нормативно-правовые акты являются важной и неотъемлемой частью правового регулирования в стране, поэтому к их оформлению и предоставлению предъявляются определенные требования. Все они должны соответствовать определенной структуре. В каждой норме должны быть гипотеза, диспозиция и санкция. Также существует особый принцип принятия вышеперечисленных актов. В связи с этим, при выпуске новых правовых норм у законодательных органов возникает множество проблем. Одна из таких – обеспечение исполнения норм права и информирование населения о том или ином законодательном акте. Данная проблема, по моему мнению, наиболее актуальна на уровне местного самоуправления. Об актах, имеющих высшую юридическую силу, мы узнаем из наибольшего количества источников информации, нежели об актах органов местного самоуправления. Так, об изменениях в Конституции РФ, в Федеральных законах мы узнаем из различных средств массовой информации: печатных, аудиовизуальных и электронных ресурсов. Для передачи важных изменений работают все «каналы связи» государства и граждан. На уровне местного самоуправления активизируются не все способы передачи изменений. Также огромную роль играет менталитет граждан. -3- С каждым годом становится все меньше граждан, интересующихся правовыми основами нашего государства. Наиболее сильно это проявляется в отдаленных от столицы городах. К таким относится и г.Владимир. Почти каждый третий житель г.Владимира и Владимирской области не знает о том, какие законодательные нормы регулируют его социальное, экономическое, политическое и другие положения. Также уменьшается количество жителей, которым интересны изменения в законодательстве. Люди просто привыкли «плыть по течению» и не знают того, что они могут повлиять на правовые нормы органов местного самоуправления. Согласно статье 32 п.1 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами как непосредственно, так и через своих представителей»[1].
Содержание

Вступление ……………………………………………………………………..3 Основная часть………………………………………………………………….5 Заключение……………………………………………………………………...9 Список литературы…………………………………………………………….10
Список литературы

1. Конституция РФ (с гимном России). – Москва: Проспект, 2016. – Раздел 1, глава 2, статья 32, пункт 1. – с.8. 2. Конституция РФ (с гимном России). – Москва: Проспект, 2016. – Раздел 1, глава 1, статья 1, пункт 1. – с.3. 3. Конституция РФ (с гимном России). – Москва: Проспект, 2016. – Раздел 1, глава 1, статья 5, пункты 1,2. – с.4. 4. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/94968 5. http://www.gks.ru/ 6. https://constitution.garant.ru/region/ustav_vladim/ 7. http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region33
Отрывок из работы

Основная часть Российская Федерация – это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления[2]. Это означает, что вся страна разделена на субъекты, которые являются равноправными. Каждый из субъектов имеет свое законодательство. Республики имеют конституцию, а края, области, города федерального значения, автономные области и округа имеют устав[3]. В каждом субъекте РФ есть органы местного самоуправления. Местное самоуправление – это система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управления муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории[4]. То есть органы местного самоуправления издают акты, которые призваны решить проблемы того или иного субъекта РФ. Я считаю, что это правильный подход к жителям субъектов, ведь в каждом из них возникают свои проблемы, а их появление в свою очередь связано с различными условиями субъекта: территория, климат, народы, проживающие на этой территории, традиции, обычаи и так далее. Существует правовая основа местного самоуправления. В нее входят: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставы субъектов, уставы муниципальных образований и другие. Начнем с основного нормативно-правового акта органов местного самоуправления – устава субъекта. Устав принимается представительным органом местного образования. Как и другие акты, устав не должен противоречить Конституции РФ и всем вышестоящим нормативным актам. Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию и обнародованию, а вступает в силу после его официального опубликования. Вот тут-то и начинаются проблемы. Опубликование произошло, но об этом факте мало где сообщается. Хорошо, если все жители субъекта пользуются средствами массовой информации и могут там узнать об уставе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg