Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Маркетинг в сфере медицинских услуг

text-93 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Таким образом, медицинский маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением медицинских услуг от её производителя (врача, медсестры и т.п.) к потребителю (пациенту); это и социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на медицинские услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.
Введение

Неэффективность функционирования прежней системы здравоохранения в условиях рыночной экономики вызвала необходимость ее существенного реформирования, с переходом на хозяйственные методы планирования и управления, к бюджетно-страховой и семейной медицине, на рыночные отношения в здравоохранении. Очевидна необходимость применения новых организационных форм. Придание учреждениям здравоохранения статуса основного хозяйственного звена повысило роль трудовых коллективов в управлении ресурсами, в планировании экономического и социального развития. Появилась необходимость обоснования планов по объёму и структуре медицинской помощи, стимулирования развития ресурсосберегающих организационных и медицинских технологий, ускорение внедрения достижений НТП, рационального расходования средств. В решении этих задач большое место отводится маркетинговым технологиям. Маркетинг в здравоохранении – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг производителем. Изначально возникнув как поручение пациента врачу, медицинская помощь с течением времени обрела правовое положение услуги. Следовательно, медицинские услуги, предоставляемые пациентам в различных учреждениях, также стали неотъемлемой частью рыночных отношений. Возник рынок медицинских услуг. Предметом изучения маркетинга является деятельность человека, направленная на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена. Объектом исследования является предприятие, фирма, предоставляющие медицинские услуги. Цель контрольной работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг. Задачи: Определить, что представляет собой медицинская услуга, какие бывают виды медицинских услуг. Узнать, кто является заказчиком и потребителем медицинских услуг. Разобрать, чем являются каналы движения медицинских услуг. Определить, чем определяется реклама и цены на медицинские услуги.
Содержание

Введение 3 1. Понятие медицинской услуги 4 2. Содержание медицинской услуги 8 3. Товародвижение и реклама медицинских услуг 10 3.1 Каналы товародвижения медицинских услуг 10 3.2 Реклама медицинских услуг 12 Заключение 14 Список литературы 15
Список литературы

1. Смайловская М.С. Особенности сбыта, ценообразования и продвижения в сфере медицинской услуги // Маркетинг услуг – 2012 - №1 2. Московцев В. В., Провоторова Ю. С. Мониторинг текущего состояния здравоохранения в Липецкой области // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 2. 3. Галкин В. В. Медицинский бизнес: учеб. пособие. М., 2007. 4. Божук С. Маркетинговые исследования/ С. Божук, Л. Ковалик. - СПб.: Питер, 2012.- 296 с. 5. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 429-431. 6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 7. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383
Отрывок из работы

1. Понятие медицинской услуги Услугой можно назвать, любую полезную деятельность, удовлетворяющую потребность, в ней нуждающихся. Однако, экономически и юридически более грамотно будет следующая формулировка. Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые, в основном, неосязаемы, и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Однако, экономическая полезность делает услугу предметом торговли. Услуга, в том числе медицинская, представляет собой материальное производство с получением невещественного его продукта. В экономическом аспекте этого отношения имеет место производство и потребление услуги субъектами такого отношения - производителем и потребителем (клиентом). В юридическом смысле указанные стороны представлены соответственно как исполнитель (медицинский хозяйствующий субъект) и заказчик (гражданин). В профессиональном плане стороны представляют медицинский работник (учреждение здравоохранения) и пациент. В этих отношениях действия врача или медицинской сестры считается действиями его работодателя (медицинского учреждения).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg