Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ инструментария торгово-промышленных палат в формировании партнерства государства и бизнеса на примере Республики Саха (Якутия)

text-93 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.12.2018
Тема механизма государственно-частного партнерства является одной из наиболее актуальных, а его внедрение в экономику России – необходимым для дальнейшего развития как регионов, так и страны в целом. На примере рассмотренного в данной работе, а именно – Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия) сделан вывод о том, что отношения между государством и частным бизнес регулируются с помощью договоров (в основном договор об оказании услуг), а так же достаточно выгодный инструмент для продвижения какого-либо проекта ГПЧ – это ярмарки, выставки и т.д. Таким образом у Республики долгосрочные планы на будущее с последующими перспективами. Брендинг поможет поднять Республике ее экономический уровень.
Введение

В современном мире роль информации неизмеримо выросла. Объективная и разносторонняя информация особенно нужна предпринимателям и деловым людям для ориентации в постоянно меняющихся условиях рыночной экономики. Надежным источником оперативной информации стали торгово-промышленные палаты (ТПП), являющиеся посредниками и организаторами делового общения бизнесменов разных регионов и стран. В цивилизованном мире ни один предприниматель не выйдет на внешний рынок, если он не состоит членом торгово-промышленной палаты. Это не требование законодательства, это – принцип рынка. Любой деловой человек ищет гарантий своим коммерческим планам и такие гарантии находит в сведениях, получаемых из палаты. Без достоверной информации невозможно формирование цивилизованного рынка товаров и услуг. Сегодня главное – создание единого информационного поля для предпринимательской деятельности. Без этого невозможно на развитие делового партнерства, ни продвижение проектов и предложений деловых и предпринимательских кругов, ни интеграция во внешнеэкономическую деятельность. Цель курсовой работы – рассмотреть деятельность торгово-промышленной палаты и её роль в государственно-частном партнерстве (ГЧП). Задачи: • изучить деятельность торгово-промышленных палат; • изучить деятельность торгово-промышленной палаты республики Саха (Якутия) (РС (Я)); • проанализировать деятельность торгово-промышленных палат на примере торгово-промышленной палаты РС (Я) и её влияние на ГЧП. Объект работы – деятельность торгово-промышленной палаты РС (Я). Предмет работы – роль торгово-промышленных палат в государственно-частном партнерстве.
Содержание

Введение 3 1. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм взаимодействия государства и бизнеса 5 1.1. Программы государственно-частного партнерства в России 5 1.2. Виды и формы государственно-частного партнерства в России 9 2. Роль торгово-промышленных палат 12 2.1. Цели создания Торгово-промышленных палат 12 2.2. Влияние Торгово-промышленной палаты на государственно-частное партнерство 17 3. Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия) 25 3.1. Понятие о ТПП Республики Саха (Якутия) 25 3.2. Современное развитие ТПП Республики Саха (Якутия) и ее планы на будущее 29 Заключение 33 Список использованных источников 35
Список литературы

1. Проект Федерального закона от 26.04. 13 г. проект № 238827-6 «Об основах государственно- частного партнерства в Российской Федерации» 2. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) 3. Слепцов В.А, Николаева А.И. Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия): Итоги и пути развития – Якутск: Цумори Пресс, 2015 – 220с. 4. Кисель К. Партнерство государства и частного сектора: теоретические основы: автореф. дис. аспирант НИУ Высшая школа экономики / К. Кисель. – М., 2014. – 15 с. 5. Красовская Л. И. Механизмы формирования государственно-частного партнерства в промышленности [Электронный ресурс] // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2011. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru 6. Айрапетян М.С. Зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства [Электронный ресурс]: аналитическая записка от 17.12.2008 г. // Государственная Дума Рос. Федерации: офиц. сайт. – Электрон.дан. – М., 2014. – URL: http://www.pda.iam.duma.gov.ru 7. Тихомиров Ю. А. Право и саморегулирование // Журнал российского права. – 2005. - №9. – С. 86–96. 8. Игнатюк Н. А. Государственно-частное партнерство в России // Право и экономика. – 2006. - №8. 9. Артамонов В. С. Экономическая теория: Учебник для высших учебных заведений. СПб .: Санкт-Петербург, 2010. С 259. 315. 10. Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]: Минэкономразвития России: офиц. сайт. – Электрон. дан. М., 2014. URL: http://www.economy.gov.ru 11. Ноздрачёв А. Ф. Гражданин и государство: взаимоотношения в XI веке // Журнал российского права. – 2005. – № 9. – C.14–26. 12. Официальный сайт Торгово-промышленных палат Российской Федерации http://tpprf.ru/ru/
Отрывок из работы

1. Государственно-частное партнерство как инновационный механизм взаимодействия государства и бизнеса 1.1. Программы государственно-частного партнерства в России Государственно-частное партнерство представляет собой более адекватный метод выстраивания институционального альянса между государством и частным бизнесом, в базе которого лежит обоюдное внимание сторон к реализации инфраструктурных планов, владеющих стратегической значимостью и общественной ценностью. Длительное время государственно-частное партнерство в РФ оставалось сферой отношений, комбинирующей для себя черты всевозможных сделок, что оставляло место для свободных трактовок и интерпретаций и осложняло какие-либо поползновения классификации скопленного навыка, потому что рамки партнерства временами расширялись до буквально всякого взаимодействия муниципальных и личных партнеров. В настоящее время наступил период развития и утверждения основ и нормативно-правовых почв государственно-частного партнерства. Эти процессы обоснованы влечением страны применить управленческий потенциал личного раздела, повысив качество государственной и городской службы, гарантировать значительную экономию средств за счет рассредотачивания имеющихся ресурсов на большее количество планов за один этап времени. [3, 20] Сейчас ГЧП выступает не только как финансовое устройство, но и рассматривается в качестве метода реализации потенциала в сфере общественной ответственности бизнеса. По воззрению Е.В. Печерицы, момент общественной ответственности бизнеса, реализуется «в облике конкретных ожидания общества по отношению к собственникам и менеджменту, производственным структурам, с одной стороны, а с иной — понимание ими собственного долга перед социумом, коллективом, индивидуумом за собственные воздействия и их общественные последствия». Это обуславливает жизнь различных форм реализации ГЧП. Было, в частности, установлено, что более предпочтительной формой реализации ГЧП – проектов считается концессия. Отличия предлагаемой в проекте закона формы ГПЧ от концессионного соглашения представлены в Приложении 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg