Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Технология и организация выездного туризма

NLatipova 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.10.2017
В данной курсовой работе были определены проблемы и достоинства организации экскурсионно –познавательного туризма в Республике Польша. А также были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть документы, регулирующие туристическую деятельность 2. Ознакомиться с классификацией экскурсионно-познавательных туров 3. Рассмотреть схемы сотрудничества с поставщиками услуг 4. Изучить технологии сотрудничества с поставщиками услуг Польши: предприятия размещения, транспорта, экскурсионного бюро, страховыми компаниями, принимающими компаниями и с Посольствами и Консульствами 5. Изучить возможные технологии продвижения продукта Подводя итоги, можно отметить, что у экскурсионно-познавательного туризма в Республике Польша есть одна характерная черта и достоинство – это то, что большинство услуг производиться с минимум затрат на месте, а это, в свою очередь, играет все более заметную роль в областной экономике Польши.
Введение

Тема моей курсовой работы – технология и организация экскурсионно -познавательного туризма в Польше. На сегодняшний день эта тема очень актуальна, так как у людей есть потребность узнавать что-то новое, например, культуры разных стран. Хочется отметить, что ни один туристический маршрут не обходится без экскурсий. Экскурсии присутствуют в туре всегда, как основная услуга или же дополнительная. Неслучайно экскурсионные туры называют также познавательными: они помогают нам узнать нечто новое и неизведанное, расширить свой кругозор и, возможно, приобрести новые увлечения и открыть себя. Польша – удивительная страна, манящая историческим прошлым и культурным наследием; это страна, в которой чувствуешь себя тепло и уютно среди многовековых улочек и невероятной красоты памятников скульптуры и архитектуры. Здесь каждый найдет для себя способ отдохнуть. Кого-то заинтересует историческое прошлое, экскурсионная программа и многочисленные достопримечательности Польши, а кто-то с удовольствием поправит здоровье на санаторно-оздоровительных курортах или отдохнет на песчаном побережье. Причиной выбора данной темы является собственный интерес в данном виде туризма. Желание разобраться в схемах сотрудничества и формировании готового турпакета. Целью курсовой работы является в определении проблем и достоинств организации экскурсионного –познавательного туризма в Польше. Для достижение целей, поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть документы, регулирующие туристическую деятельность 2. Ознакомиться с классификацией экскурсионно-познавательных туров 3. Рассмотреть схемы сотрудничества с поставщиками услуг 4. Изучить технологии сотрудничества с поставщиками услуг Польши: предприятия размещения, транспорта, экскурсионного бюро, страховыми компаниями, принимающими компаниями и с Посольствами и Консульствами 5. Изучить возможные технологии продвижения продукта
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..3 стр 1. Теоретические основы технологии и организации эксурсионно-познавательного выездного туризма 1.1. Нормативно-правовая основа выездного туризма, основные понятия………………………………………………………………………………………...4 стр. 1.2. Классификация экскурсионно-познавательного туризма………………………………………………………………………………………...5 стр. 1.3. Схемы сотрудничества с поставщиками услуг, с принимающими компаниями, с предприятиями питания, размещения, транспорта, со страховыми компаниями, с экскурсионными бюро………………………………………………………………………………..6 стр. 1.4. Технология сотрудничества с Посольствами и Консульствами…….……10 стр. 1.5. Сущность и содержание маркетинга в туризме…………………………......11 стр. 1.6. Реклама в туризме………………………………………………………...….12 стр. 2. Практическая часть 2.1. Разработка тура………………………………………………………………… 14 стр. 2.2. Продвижение тура.…………………………………………………………...….21 стр. Заключение……………………………………………………………………………….….24 стр. Список использованных источников ………………………………………………..….…25 стр. Приложения
Список литературы

1. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. В22 Правовое обеспечение туризма: учебное пособие – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.-288с. ISBN 5-8016-0209-7 УДК 379.85 ББК 75.81 2. http://turvopros.com/vidyi-ekskursionnogo-turizma/ 3. http://tourlib.net/books_tourism/ekskurs18.htm 4. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2008. 5. http://www.litsoch.ru 6. http://www.studfiles.ru/preview/2824881/page:7/ 7. http://magref.ru/strahovanie-v-turizme/ 8. http://www.studfiles.ru/preview/2824881/page:7/ 9. http://magref.ru/strahovanie-v-turizme/ 10. http://studopedia.su/8_23995_dogovor-s-ekskursionnoy-firmoy.html 11. http://www.visaforum.org/companies 12. http://thedifference.ru/otlichie-posolstva-ot-konsulstva/ 13. http://www.v-evropu.info/viza-cherez-turagentstvo-plyusy-i-minusy.html 14. http://odiplom.ru/turizm/marketing-v-turizme 15. http://studopedia.ru/6_105721_sushchnost-i-soderzhanie-marketinga-v-turizme.html 16. http://lemoon.ru/osobennosti-reklami-v-turizme/ 17. http://adindustry.ru/advertising-media 18. http://www.grandars.ru/student/marketing/vidy-reklamy.html 19. http://tourfaq.net/travel-business/osobennosti-reklamy-v-turizme/ 20. http://www.ayda.ru 21. http://www.mirkrasiv.ru/articles/krivoi-dom-krzywy-domek-v-sopote-polsha.html 22. http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=14305 23. https://ru.wikipedia.org/wiki/ORP_B%C5%82yskawica 24. http://pomorskie.travel/ru/_tkryv_j-Regi_ny-Tryoxgr_dje-Gdyn_/808/
Отрывок из работы

1.Теоретические основы технологии и организации эксурсионно-познавательного выездного туризма 1.1.Нормативно-правовая основа выездного туризма Государство, гражданское общество заинтересованно участвуют в выработке стратегии развития туризма, совершенствуют законодательство, обеспечивают благоприятные условия для деловой активности предпринимательских структур, повышают ответственность организаций и должностных лиц за соблюдение законных прав потребителей туруслуг, стимулируют расширение системы подготовки квалифицированных кадров для сферы туризма. Итак, в настоящем Федеральном законе Федеральный закон (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» используются следующие основные понятия: 1. Туризм - временные выезды граждан РФ , иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в любых целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране временного пребывания; 2. Турист - лицо, посещающее страну временного пребывания в любых целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране временного пребывания; 3. Туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну; 4. Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и других услуг) по договору о реализации туристского продукта; 5. Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое) 6. Реализация туристского продукта - деятельность туроператора или турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором; 7. Экскурсант - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в познавательных целях на период менее 24 часов без ночевки в стране (месте) временного пребывания и использующее услуги экскурсовода (гида), гида-переводчика; 8. Гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществления деятельности по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания; Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg