Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ стратегического управления предприятием общественного питания (на примере ресторана «Анастасия»)

NLatipova 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.10.2017
Выполнив данную работу мы пришли к выводу, что основной проблемой в системе управления ООО “Анастасия” являются недостатки действующей структуры управления. Устранение недостатков, связанных со структурой управления необходимо предпринимать как можно раньше. Хотя обычно никто не считает, что дело крайне срочное – организация, в конце концов, довольно успешно работала в течение последнего года или двух, и поэтому вполне может перебиться и на протяжении нескольких следующих месяцев, до того момента, когда новая услуга будет предоставлена, или когда будет решен вопрос ее распределения по рынкам в области и за её пределами. Даже те, кто думает, что данная проблема важна и требует времени и усилий по серьезному пересмотру структуры и взаимоотношений в организации, не стали бы утверждать, что это нужно делать немедленно.
Введение

В данной экономической ситуации в мире для эффективной работы на любом рынке нужен стратегически продуманный план работы, в России является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий. В нынешних условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и увеличить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей ситуации (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по удалению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз. С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности. Задача компании состоит в том, чтобы искать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Успехи и неудачи компании – это в первую очередь успехи и неудачи руководителя. Если компания работает нерентабельно, его новый управляющий меняет не рабочих, а руководство. Итак, менеджмент означает хорошую организацию работы коллектива. Руководитель должен стремиться отладить работу на предприятии с таким расчетом, чтобы она в максимально соответствовала потребностям сотрудников и позволяла активизировать их эффективность. Принимая такие решения, руководитель должен постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность фирмы, но и проблемы существования своего коллектива, а также потребителей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое принимаемое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе компании. Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование компании под угрозу, следует расценивать как ошибочное. Обеспечение существования фирмы на рынке можно считать главной задачей менеджмента. В теории менеджмента, основанного на концепциях организационного поведения, структура фирмы рассматривается как важнейший фактор, который определяет и формы поведения (деятельности) всего коллектива. В этом плане в организационную структуру включаются такие управленческие понятия, как соотношение ответственности и полномочий, делегирование полномочий, централизация и децентрализация, ответственность и контроль, нормы управляемости, организационная политика фирмы, модели управленческих решений, проектирование общих и индивидуальных заданий и некоторые другие. По существу речь идет здесь о содержательной стороне структуры менеджмента: какой цели она служит и какие управленческие процессы она обеспечивает. Развитие и совершенствование компании базируется на точном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Целью данного проекта является изучение теоретических основ разработки маркетинговой стратегии в рамках стратегического управления и применение их на практике в деятельности организации. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотрение теоретических аспектов разработки маркетинговой стратегии организации в рамках стратегического управления; - разработка и формирование стратегии; - описание моделей стратегического планирования маркетинговой деятельности организации; - реализация маркетинговой стратегии на примере ресторана «Анастасия». Предметом анализа является стратегическое управление. Научные аспекты данного проекта формировались на основе изучения, анализа теоретических и методологических разработок отечественных и зарубежных учёных. Стратегия маркетинга в рамках стратегического управления определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия организации должна быть максимально ясной, например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственный графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала. Стратегию можно рассматривать как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Основная цель стратегического анализа - оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты стратегического управления рестораном…………5 1.1 Ресторан как звено системы общественного питания……………….5 1.2 Функции и структура управления предприятием общественного питания……………………………………………………………………...6 1.3 Расстановка кадров в системе управления рестораном…………….20 2. Анализ организации управления рестораном и факторов внешней и внутренней среды на примере ООО «Анастасия» ……………………………...25 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………….25 2.2 Характеристика существующей системы менеджмента на предприятии……………………………………………………………….27 2.3 Анализ внешней среды……………………………………………….34 2.4 Анализ внутренней среды…………………………………………....41 2.5 Предложения по совершенствованию управления предприятием...52 Заключение……………………………………………………………………….54 Список использованной литературы…………………………………………...55
Список литературы

1. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: ДеКА, 2009. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник./ 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2007. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. ? М.: Дело, 1998. 4. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. / 3-е изд. – М.: Гардарики, 2004. 6. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: ИНФРА-М, 2000. 7. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. ? М.: Экзамен, 2005. ? 320 с. 8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с. 9. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2009. 10. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. / Сост. сборника Н.А. Литвинцева. – М., 1996/1997. – 400 с. 11. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. – М.: АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 304 с. 12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для студ. вузов спец. «Экономика и управление социально-культ. сферой». / Н.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ 1.1 Ресторан как звено системы общественного питания Организация общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре организации общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют большую роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести любое торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Хорошо встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха – такова задача работников ресторанов. Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм – путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Ресторан – общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg