Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Инновационное развитие школьного образования в регионе» (на примере проекта «моделирование системы образования Горного улуса Республики Саха (Якутия) в условиях социально-экономических изменений»)

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.10.2017
В данной работе раскрывается тема необходимости формирования инновационного подхода к школьной программе. Для того, чтобы более эффективно развивать учеников по различным предметам в школе, необходимо задействовать все составляющие деятельности - сенсорные восприятия, двигательные, интеллектуальные, волевые, эмоциональные и мотивационные сферы.
Введение

Сфера образования является одной из важнейших социальных систем государства. Основная цель данной сферы –предоставление возможности получения человеком навыков, знаний и умений для последующего их применения в профессиональной деятельности. В современной общественно-политической жизни весьма злободневным считается вопрособ инновациях и модернизации сферы образования. В условиях повсеместной конкуренции система образования постоянно претерпевает изменения и занимает довольно важное место, а, следовательно, она требует постоянного усовершенствования. 26 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и государственной научно-технической политике». В нем четко определяется что такое инновационная деятельность. На сегодняшний день на правительственном уровне четко определены тенденции инновационных преобразований. Ведь на данном этапе была произведена смена концепций обучения, активно происходит поиск новых ценностей, задача которых - определять направление современного педагогического процесса. В наши дни в системе образования происходят демократические преобразования и реформы. Осуществляется пересмотр содержания учебного процесса, создаются новые учебные планы, новые педагогические технологии, дифференцированное обучение, появляется множество школ нового типа, авторских программ и т.д. Однако, на ряду с внедрением инновационных процессов происходит и социальное обострение, и возникновение новых воспитательных проблем, требующих новых мер воздействия. Объектом настоящего исследования является инновационный проект, проводимый в Горном улусе по моделированию системы образования. Предмет исследования – деятельность образовательного учреждения по повышению качества образования в Горном улусе. Цель работы заключается в анализе деятельности образовательного учреждения Горного улуса по совершенствованию процесса образования. Исходя из цели работы, сформулируем задачи исследования: 1. изучить систему образования в Горном улусе Республики Саха (Якутия); 2. охарактеризовать систему регулирования инновационными процессами; 3.выявить перспективы инновационного проекта. Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературы по исследуемой проблеме; изучение, обобщение и анализ опыта существующих результатов. В соответствии с логикой изложения материала структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Количество страниц - 35.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ 5 1.1Теоретико-методические основания инновационных процессов в образовании 5 1.2 Управление инновационными процессами в образовании 9 1.3 МУ «Управление образования» МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия) 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНОГО УЛУСА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ 21 2.1 Цель и задачи проекта 21 2.2 Реализация проекта 23 2.3 Этапы проекта 25 2.4 Ожидаемые результаты 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. № Э08-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (с изменениями и дополнениями). 2. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ОУ: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2011. - 161 с. 3. Кузьминов Я.?И., Фрумин И.?Д., Захаров А.?Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверхуМ.: ПМСОФТ, 2014 4. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 2013 г. - 232 с. 5. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. - М.: ПМСОФТ, 2012. - 140 с. 6. Осипов Г.В. Москвичев Л.Н. Чернощек О.Е. Социологический словарь. М.: Норма, 2015. - 126 с. 7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение: учеб.пособие для студ. учреждений высшего проф. Образования. М.: Академия,2011. - 192 с. 8. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление : учеб.пособие / Н. Л. Пономарев, Б. М. Смирнов.- М.: Академия, 2013 .- 202 с. 9. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.М. Сафронова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 540 с. 10. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент.2-е изд. - СПб: Питер, 2014. - 684 с. 11. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. М.: Академия,2011. – 256 12. Эмиров Н.Д. Факторы инновационной деятельности в социальной сфере // Проблемы современной экономики. - 2012. - № 4 (36). 13. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М.: Академия, 2011. - 384с. 14. Официальный сайт муниципального района «Горный улус», режим доступа: www.gornayulus.ru(дата обращения: 15.03.2016 г.) 15. Официальный портал Республики Саха (Якутия), режим доступа: www.sakha.gov.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ 1.1Теоретико-методические основания инновационных процессов в образовании Дословный перевод термина «инновация»: "новация" (лат.) - нечто новое, новшество. Под инновацией понимается не только внедрение новой технологии и выпуска новой продукции, но и новые проекты, изменения в организации бизнеса, в управлении фирмой, во взаимоотношениях с потребителями и так далее. Инновация – это термин экономический и социальный и в меньшей степени технический. Ее критерии связаны с изменениями в экономической и социальной среде, в поведении людей, как производителей, так и потребителей [16] Инновация- это интеллектуальный труд коллективного продукта, разрешающий использовать новые идеи, изобретения, технологии, методы управления для резкого повышения эффективности существующих или формирования перспективных направлений хозяйственной и социальной деятельности человека.[3] Проект - это ясно определенные действия, направленные на приобретение конкретных следствий в многофункциональном окружении в течение определенного срока и в рамках выделенных ресурсов с привлечением группы людей, обладающих многосторонними навыками и знаниями и работающих под специальным руководством Признаки проекта: 1. обоснованный цель, который должен достигнутьтехнический, экономический и других требований; 2. наличие внутренних и внешних взаимосвязей операций, задач и ресурсов, которые требуют ясной координации при выполнении проекта; 3. определенные сроки (начала и конца проекта); 4. ограниченные ресурсы; 5. определенной степенью уникальности целей проекта и условий его осуществления; 6. неизбежностью различных конфликтов [16].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg