Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Теоритические основы молодежной политики

denkomissarov95 1700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.10.2017
Целью дипломной работы является изучить методы реализации молодежной политики, проанализировать и выявить проблемы современной молодежи на муниципальном уровне, и найти пути для решения этих проблем. Достижение поставленной цели вызывает необходимость решения следующих задач: -изучить теоретические основы реализации молодежной политики; -изучить методы управления в сфере молодежной политики на муниципальном и региональном уровнях власти; -проанализировать состояние инфраструктуры для молодежи, правовые, социально-экономические условия, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни, охраны здоровья, осуществление профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде, анализ условий которые способствовали бы вовлечению и участию молодежи в социально-экономической, политической и культурной жизни общества в городе Пыть-Ях; изучить опыт реализации основных направлений государственной молодежной политики на муниципальном уровне; разработать рекомендации по решению выделенных проблем и повышению эффективности управления данной сферой на муниципальном уровне. Объектом ВКР является муниципальная молодежная политика. Предметом - проблемы, возникающие при реализации молодежной политики на муниципальном уровне (в городе Пыть-Ях). Научная новизна ВКР заключается в изучении и исследовании управленческих аспектов молодежной политики, разработке практических рекомендаций по решению проблем современной молодежи в городе Пыть-Ях. Рассмотрены результаты комплексных целевых программ, разработанных для решения проблем молодежи и процесс реализации молодежной политики на муниципальном уровне, выполнении социальной обязательств - поддержки и обеспечения молодого поколения условиями для развития творческих способностей, физических данных, обеспечения здорового образа жизни, трудоустройства, а также помощи всех видов организаций, участвующих в реализации государственной молодежной политике и занимающихся развитием физкультуры и спорта как для молодежи, так и для других граждан. Разработаны рекомендации по решению первоочередных проблем, волнующих молодежь города Пыть-Яха: низкая информированность молодежи о проводимых в городе мероприятиях, проблемы с трудоустройством молодежи на основе полной или частичной занятости, отсутствие для молодежи досуга. Научная значимость работы представлена в изучении специфических особенностей управления инфраструктурой для молодежи в городе Пыть-Яха с неразвитой системой трудоустройства и проведения досуга, с низкой информированностью. Целостная и последовательная государственная молодежная политика в сфере занятости молодежи и поднятия уровня ее благосостояния является важнейшим фактором стабильного развития страны и общества, совершенствования общественных отношений, является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в своем городе. Государственная молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления, при партнерском участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных, юридических и физических лиц. В заключении подводятся итоги по выпускной квалификационной работе в соответствии с целями и задачами, поставленными в начале работы.
Введение

Молодёжь это будущие любой страны, и по этому, насколько грамотно государство подойдет к вопросу воспитанию своей молодежи будет завесить дальнейший успешный рост данной страны. Как говорит русская пословица «Что посеешь, то и пожнёшь». Опыт других стран показывает, что успешный рост государства зависит от грамотных специалистов во всех сферах деятельности, а что бы этих специалистов получить их необходимо изначально воспитать, дать хорошее и бесплатное образование, привить моральные ценности данного общества. Чем больше сейчас государство потратит денег и сил на молодежь, тем больше оно получит в будущем. Стабильное развитие демонстрируют страны пересмотревшие систему воспитания своей молодежи, на взаимоотношения между поколениями и на их значение для политического и социально-экономического развития страны. Преимущества будут у тех стран, которые вовремя осознают эффективное использование человеческих возможностей и в первую очередь тот потенциал развития, носителями которого является современная молодежь. Наша страна находится в центре мировых политических и экономических процессов. Нашей целью является обеспечения ее стабильного развития, безопасности и конкурентоспособности во всех областях. Поэтому необходимость абсолютно новая политика в отношении подрастающего поколения. Молодежь-это будущее страны, но такое мнение ошибочно. Молодежь-это настоящие страны, ведь этим людям дальше строить нашу великую и могущественную державу, это им необходимо будет сохранить исторические и культурные ценности наших предков и нас. На их плечи ляжет воспитание следующего поколения и защита нашего. Не даром говорят дети-это зеркальное отражение родителей и поэтому стратегически важной задачей на данном этапе развития России является воспитание молодежи, ее поддержка и привития любви к Родине. Государство должно взаимодействовать вместе с молодежью, привлекать ее к участию в развитии общества, улучшать материальное благосостояние населения и уменьшать разделение на бедных и богатых, дать больше прав детям и молодежи в политических и экономических областях и обеспечить их участие в решение проблем в государственных органах. Законы о молодежной политике должны опираться на глубокое изучения интересов и потребностей молодежи, что бы в дальнейшем правильно составить программы и их реализацию в обществе. Молодежная политика является отдельным направлением деятельности государства, которая проводится через систему органов управления.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ................................................................................................................. 1.1. Молодежная политика, ее понятия, цели, задачи и принципы ................................................................................................................. 1.2. Муниципальный уровень реализации молодежной политики в рф …………………………………………………………………………. ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ ............................................................................................................... 2.1. Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики ................................................................................................................ 2.2. Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики в городе ................................................................................................... ГЛАВА 3. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ................................................................................................................ 3.1. Зарубежный опыт реализации молодежной политики на примере европейских государств …………………………………………………………………………. 3.2. Рекомендации по решению проблем молодежи в г. Пыть-ях …………………………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................
Список литературы

1. Апокин, А. Анализ студенческой занятости в контексте российского рынка труда / А. Апокин // Вопросы экономики. - 20010. - №6. - С.98-110. 2. Бабочкин, П.И. Социализация молодежи: опыт, проблемы, мероприятия /П.И. Бабочкин // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - №1 - С.281-285. 3. Волков, Ю.П. Социология молодежи: учебное пособие / Ю.П. Волков, В.И. Добреньков, Ф.Д. Кадария. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. - 576 с. 4. Данные опросов фонда "Общественное мнение" от 05.2011 [электронный ресурс] / Режим доступа: http // www.fom.ru/, свободный. 5. Данные опросов фонда "Общественное мнение" от 05.2011 [электронный ресурс] / Режим доступа: http // www.fom.ru/, свободный. 6. Забелин, П.В. Молодежная политика. Стратегии, идеи, перспективы / П.В. Забелин. - М.: Луч, 1998. - 123 с. 7. Зеленин, А. Определение возрастных рамок молодежи / А. Зеленин // Государственная служба. - 2012. - №3. - С.105-140. 8. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебное пособие для высших учебных заведений / В.Б. Зотов. - 3-е изд. - М.: Голос, 2010. - 560 с. 9. Зубок, Ю.А. Проблемы социального развития молодежи в условиях риска / Ю.А. Зубок // Социологические исследования. - 2013. - № 4. - c.42-54. 10. Ильинский, И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. Теория. История / И.М. Ильинский. - М.: Голос, 2010. - 696 с. 11. Кудряшев, Ю.В. История, теория и практика скаутинга: программы, документы и материалы / Ю.В. Кудряшев. - Архангельск: Издательство "Молодежный информационно-исследовательский центр", 2011. 12. Молодежная политика в России - взаимодействие всех субъектов общества / редколл.: Н.И. Сафирова [и др.] // ПТиПУ. - 2008. - №3. - С.119-126. 13. Макушина, Л.В. Увеличение объема занятости в Германии и Франции [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.trud.ru/tаdrgn/, свободный. 14. Макушина, Л.В. Меры государственного стимулирования создания новых рабочих мест [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.trud.ru/agrgn/, свободный. 15. 26. Облонков, К.В. Проблемы социально-трудовых отношений в Германии и роль государства в их разрешении [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.trud.ru/ton/, свободный. 16. 27. Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2006 году: Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2006 № 215 // Собрание законодательства РФ. - 2006. - С.36-46. 17. 28. Об утверждении Положения о государственной финансовой поддержке деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений: Постановление Кабинета министров РТ от 10.07.2001 №452 // Закон. - 2001. - С.25-81. 18. 29. Об образовании Государственного комитета по делам молодежи: Постановление Верховного Совета РТ от 02.03.93 // Ведомости ВС РТ. - 1993. - №3. 19. 30. Основы социальной работы: учебник / Отв. ред. Павленок П.Д. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 235 с. 20. 31. Павловский, В.В. Социология молодежи и ювенология / В.В. Павловский // Социологические исследования. - 2006. - № 5. - c.84 - 91. 21. 35. Рагимова, О.А. Социальное здоровье молодого поколения / О.А. Рагимова // Социально-гуманитарное знание. - 2008. - №1. - С.118-126. 23. 37. Региональная молодежная политика: анализ, проблемы, перспективы / А.Д. Плотников [и др.]; общ. ред.А.Д. Плотникова. - М.: Компания "Дмитрейд График Групп", 2005. - 239 с. 24. 38. Ручкин, Б.Н. Молодежь как стратегический ресурс развития общества / Б.Н. Ручкин, В.А. Родионов, А.В. Печников // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №1. - С.155-160. 25. 39. Савич, Л.Е. Информационные потребности молодежи и возможности их удовлетворения в РТ [электронный ресурс] / Л.Е. Савич. - Режим доступа: http://dmp.mgopu.ru/, свободный. 26. 41. Скробов, А.П. О некоторых новых подходах к молодежной политике в условиях реформ [свободный ресурс] / Режим доступа: http://www.xserver.ru/ton/, свободный. 27. 42. Социальная политика: учебник / общ. ред. Н.А. Волгина. - М.: Издательство "Экзамен", 2002. - 736 с. 28. 44. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации [электронный ресурс] / Режим доступа: http://dmp.mgopu.ru/, свободный. 29. 45. Стратегия государственной молодежной политики в РФ: Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р // Собрание законодательства РФ. - 2006. - С.10-24. 30. 46. Суховская, А. Проблемы трудоустройства и самореализации молодежи в небольших муниципальных образованиях / А. Суховская // Управление персоналом. - 2008. - №10. - С.45-46. 31. 47. Технологии социальной работы: учебник / общ. ред. проф.Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с. 32. 48. Торкилдсен, Д. Управление сферой досуга и отдыха в Великобритании [электронный ресурс] / Режим доступа: http://dmpopu.ru/kniga, свободный. 33. 50. Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство в сфере реализации общественной молодежной политики / А.Ю. Ховрин // Социально-гуманитарное знание. - 2007. - №5. - С.179. 34. 51. Черкасова, Т.В. Молодежь о конфликтогенных факторах и молодежной политике / Т.В. Черкасова // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С.104-109. 35. 52. Энциклопедический социологический словарь / Общ. ред. Осипова Г.В. - М.: ИСПИ РАН, 1995. - 786 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 1.1 ПОНЯТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ Существующая в стране общественно-политическая ситуация оправдывает необходимость вернуть системе власти способность к эффективному воспроизводству и преемственному развитию надежных и прочных, соответствующих духу времени государственных и гражданских начал. В стоящих за этим процессах роль молодежи очевидна, так как, в конечном счете, именно за ней воспроизводственная функция (биологическая и социальная) и именно молодое поколение призвано быть носителем новых гражданских устремлений, нового политического качества. Неотягощенная прошлым молодежь, по всем социологическим меркам, острее других социально-демографических групп чувствует меняющиеся общественные настроения и больше готова к политическим новациям [3, c.128]. Мировые сообщества, начиная с 1950-60х годов, проводят целенаправленную политику по отношению к молодому поколению. Особая роль в этом процессе принадлежит Организации Объединенных Наций. В 1965 г. ее Генеральной Ассамблеей была принята "Декларация о распространении среди молодежи идеалов мира, взаимного уважения и взаимопонимания между народами"; в 1985 г., объявленном Международным годом молодежи, были одобрены "Руководящие принципы для дальнейшего планирования и осуществления соответствующих последующих мер, касающихся молодежи: участие, развитие, мир"; согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1995 года была принята Всемирная программа действий, касающаяся молодежи, до 2000 года и на последующий период; резолюцией 54/120 от 20.01.2000 г. была одобрена Лиссабонская декларация по молодежной политике и программам [1, c.99]. В данных документах на мировом уровне определяется основная цель молодежной политики - рассмотреть активное участие молодежи и молодежных организаций в общественной жизни на национальном уровне и во всемирном масштабе. Основываясь на этом положении, в развитых европейских странах (Германия, Нидерланды, Великобритания, Франция, Италия, Бельгия, государства Скандинавии и др.) реализуется эффективная государственная молодежная политика. Формы ее проведения различны, однако общей тенденцией является широкое привлечение общественных организаций, а также активное участие федеральных органов в решении проблем различных категорий молодежи [6, c.26]. В Российской Федерации на сегодняшний день существует большое количество министерств и ведомств, которые в той или иной степени принимают решения о судьбе молодого поколения. Однако не все они осуществляют свою деятельность в соответствии с единой стратегией. Отсутствие общей координации и единого центра позволяет рассмотреть реализацию молодежной политики в стране через анализ деятельности всех государственных органов, которые, так или иначе, участвуют в судьбе молодого поколения. Именно молодежь в сложившейся социально-экономической обстановке является наиболее незащищенной и подверженной радикальным различным и экстремистским идеям. Есть смысл говорить о необходимости воздействия на молодое поколение с целью формирования физически и морально развитого индивида. Молодёжь характеризуется теми общественными отношениями и общественными формами, которые определяют её как самостоятельную социально-демографическую группу. Молодёжь имеет ряд особенностей, вытекающих, прежде всего из самой её объективной сущности. Социальные особенности молодёжи определяются специфической позицией, которую она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, а также способностью не только наследовать, но и преобразовывать сложившиеся общественные отношения. Противоречия, возникающие внутри этого процесса, лежат в основе целого комплекса специфических молодёжных проблем [33, c.122]. Одно из первых определений понятия "молодёжь" было дано в 1968 г.В.Т. Лисовским: "Молодёжь - поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих, а в более зрелом возрасте уже усвоивших, образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; в зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодёжи могут колебаться от 16 до 30 лет" [50, c.389]. Позднее более полное определение было дано И.С. Коном: "Молодежь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств. Молодость как определенная фаза, этап жизненного цикла биологически универсальна, но ее конкретные возрастные рамки, связанный с ней социальный статус и социально-психологические особенности имеют историческую природу и зависят от общественного строя, культуры и свойственных данному обществу закономерностей социализации" [50, c.459]. С точки зрения Д. Никольского "Молодежь - это особая социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества" [36, c.156]. По мнению исследователя В.Н. Боряза понятие "молодежь" многогранно и имеет несколько смыслов. "Молодежь есть - объективное общественное явление, выступающее всегда как специфическая возрастная большая общественная группа; биологическая и социальная природа и сущность молодежи на любом этапе исторического движения воплощены в той части человечества, которая является совокупным субъектом определенной конкретно-исторической формы общества; процесс присвоения природы и сущности этой части человечества осуществляется молодежью в соответствии с такими общими законами, как закон воспроизводства общественной жизни, закон неравномерности и закон стадийности развития; достижения молодежью состояния полного присвоения природы и сущности данной части человечества есть момент утверждения молодежи в качестве целостного и всестороннего субъекта и объекта общественного движения и, тем самым, собственного отрицания себя как молодежи; возрастные границы молодежи объективно обусловлены длительностью периода ее развития, а возрастание градации в рамках этих границ - длительностью отдельных стадий развития". Таким образом, по мнению Боряза, молодежь является специфической общественной группой, для которой характерны не только определенные возрастные границы, но и определенное познание (присвоение природы и сущности) общества и его закономерностей. Когда же процесс этого присвоения окончен, то представители данной группы перестают относить себя к молодежи [8, с.271]. В возрастной психологии молодежь характеризуется как индивид, у которого происходит период формирования устойчивой системы ценностей, становление самосознания и формирования социального статуса личности. Сознание молодого человека обладает особой восприимчивостью, способностью перерабатывать и усваивать огромный поток информации. В этот период развиваются критичность мышления, стремление дать собственную оценку разным явлениям, поиск аргументации, оригинального мышления. Вместе с тем в этом возрасте ещё сохраняются некоторые установки и стереотипы, свойственные предшествующему поколению. Это связано с тем, что период активной деятельности сталкивается у молодого человека с ограниченным характером практической, созидательной деятельности, неполной включённости молодого человека в систему общественных отношений [8, с.277]. Проанализировав эти понятия, можно дать одно общее определение. Молодежь - это социально-демографическая группа общества, выделяемая на основе совокупности характеристик, особенностей социального положения и обусловленных теми или другими социально-психологическими свойствами, которые определяются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации в российском обществе. Говоря о молодежи, чаще всего происходит ориентирование на возрастной критерий, не всегда задумываясь о том, что понятие "молодежь" включает в себя не только хронологические и биологические, но и социально-психологические характеристики. Кроме того, даже при попытке определить возрастные рамки молодежи возникнут проблемы, так как границы молодежного возраста подвижны и зависят от социально-экономического развития общества, достигнутого уровня благосостояния и культуры, условий жизни людей, менталитета и традиций того или иного общества. Развитие человечества и увеличение общей продолжительности жизни внесли свои коррективы в возрастные границы понятия "молодежь". Различные авторы дают свои границы молодежному возрасту: По возрастной классификации, представленной В.В. Павловским, выделяются 4 группы: 14-16 лет - подростки, для этого возраста характерны максимальные диспропорции в уровне и темпах физиологического и психологического развития; 17-19 лет - юношество, начинается процесс социализации - происходит приобретение почти всей полноты гражданских прав, а вместе с тем расширяется диапазон общественно-политических ролей и связанных с ними интересов и ответственности; 20-24 года - собственно молодежь, студенты и молодые люди, завершающие основную профессиональную подготовку, вступающие в производственную деятельность и создающие собственные семьи; 25-30 лет - старшая молодежь, нашедшая свой путь в жизни. А.В. Мудрик, рассматривая возрастную периодизацию с позиций процесса социализации, считает, что в молодежном возрасте можно выделить 3 группы молодежного возраста: 15-17 лет - ранняя юность, 18 - 23 года - юность, 23-33 года - молодость. То есть молодежный возраст по данной периодизации - от 15 до 33 лет. Г.С. Абрамова, с позиций возрастной психологии, классифицирует молодежь следующим образом: подростковость - 13-17 лет, юность - 18-22 года, взросление - 23-30 лет. Очевидно, что при таком подходе молодежный возраст будет находиться в промежутке между 13 и 30 годами [7, c.125]. Но большинство авторов все же склоняются к возрастному промежутку в 14-30 лет, поэтому классификация В.В. Павловского представляется предпочтительной при проведении исследования в молодежной среде. Важнейшей целью современной России является обеспечение своей глобальной конкурентоспособности, как решающего фактора национальной безопасности и успешного развития. Молодое поколение выполняет особые социальные функции, которые никто другой выполнить не может. Всего выделяют от трех до десяти функций, здесь представлены основные, которые актуальны в РФ. а) молодёжь наследует достигнутый уровень развития общества и государства и формирует в себе образ будущего, несёт функцию социального воспроизводства, преемственности развития общества. б) молодёжь имеет собственные цели и интересы. в) молодёжь отличает несформированность духовно-нравственных, ценностных ориентиров и недостаток жизненного опыта, что увеличивает вероятность ошибочного выбора при принятии ответственных решений. С другой стороны, вступая в трудовую и общественную жизнь, молодёжь является главным объектом и субъектом образования, социализации, воспитания и адаптации. г) молодёжь является главным участником социальной мобильности и экономической инициативы, ей также присуще неполное включение в существующие социально-экономические и политические отношения. д) молодёжь является социальным слоем общества, который с одной стороны является источником социально-экономического и духовного возрождения России, а с другой - источником увеличения социальной напряжённости [22]. В зависимости от качества реализации этих функций, молодёжь может явиться фактором как ускорения, так и торможения общественного развития. Это зависит от того, насколько молодёжь знает, разделяет и принимает цели и задачи государственного и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми качествами (физическими, личностными, образовательными, профессиональными) для решения поставленных задач, обеспечена необходимыми ресурсами и возможностями для активного включения в решение задач повышения конкурентоспособности страны [7, c.135]. С начала XX столетия в России политика государства по отношению к молодому поколению выдвигается в число актуальных задач наравне с программами о социально-экономическом развитии. По данным ежегодного Доклада Государственного комитета РФ по делам молодежи можно прийти к выводу, что уменьшение числа населения, низкий уровень рождаемости наряду со значительным ухудшением состояния здоровья молодежи приводит к ухудшению генофонда нации, что, в свою очередь, может составить угрозу для национальной безопасности страны. Реализация эффективной молодежной политики в государстве невозможна без четкого уяснения, прежде всего субъектами реализации, самого понятия "молодежная политика". Понятие "политика" в переводе с греческого означает "государственные дела", "искусство управления государством".Р. Арон определяет политику как "программу, метод действия или сами эти действия, осуществляемые человеком или группой людей по отношению к одной проблеме или совокупности проблем, стоящих перед обществом". Понятие "политика" является родовым по отношению к понятию "молодежная политика". В свою очередь молодежная политика - это сложная, многогранная система отношений [50, c.570]. В "Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Верховного совета РФ от 3 июня 1993 г. N 5090-I содержится следующее определение: "Государственная молодежная политика является деятельностью государства, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. Государственная молодежная политика выражает в отношении к молодому поколению стратегическую линию государства на обеспечение социально-экономического, политического и культурного развития России, на формирование у молодых граждан патриотизма и уважения к истории и культуре отечества, к другим народам, на соблюдение прав человека" [22]. Государственная молодежная политика - это важнейшее направление деятельности государства. Социальная незащищенность, недостаток внимания общества предопределяет эту социальную группу как дестабилизирующую общественную силу, а в это же время на молодежи лежит ответственность за будущее страны, за созидание в этом мире. И государственная политика должна быть направлена на использование созидательного потенциала молодежи. Государственная молодежная политика - одно из специфических направлений деятельности законодательных и исполнительных органов власти с целью реализации творческого потенциала молодежи и успешного вхождения ее в самостоятельную жизнь. Государственная молодежная политика - общее дело государства, политических партий, общественных объединений. Объектом государственной молодежной политики являются граждане Российской Федерации (включая иностранных граждан и лиц без гражданства) в возрасте от 14 до 30 лет, молодые семьи, а также молодежные объединения. К ее субъектам относятся государственные органы и их должностные лица, молодежные объединения и ассоциации, а также сами молодые граждане.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg