Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Расходы федерального бюджета, их оптимизация

NLatipova 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.10.2017
В соответствии с поставленными целями и задачами проведенного исследования были получены следующие основные результаты: Во-первых, определены имеющиеся в литературе подходы к понятию «Экономическое содержание расходов федерального бюджета», на основании чего были сделаны следующие выводы: Расходы федерального бюджета возможно рассматривать как утвержденные законом о бюджете объемы прав в денежном выражении на использование бюджетных средств. Во-вторых, определены формы расходов федерального бюджета. В-третьих, проанализирована структура фактических и плановых расходов федерального бюджета, на основании чего были сделаны следующие выводы. Наибольший рост расходов федерального бюджета в 2014 году произошел по разделу «Национальная экономика» - с 1 849, 3 млрд. рубля в 2013 году до 3 062, 9млрд. рублей в 2014 году . Также значительный рост расходов федерального бюджета в 2014 году был отмечен по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» - с 360, 3 млрд. рублей в 2013 году до 415, 6 млрд. рублей в 2014 году. Наибольшее увеличение расходов федерального бюджета за 2015-2016 гг. планируется по разделу «Социальная политика»: в 2015 году составили 4 005, 8 млрд. рублей, в 2016 году планируется 4 558, 7 млрд. рублей. Основное влияние на динамику расходов по разделу «Социальная политика» окажет увеличение расходов на обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также увеличение контингента получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и проведение индексации социальной пенсии на темп роста прожиточного минимума пенсионера. В-четвертых, определены перспективы развития расходов федерального бюджета. Необходимо увеличить финансирование на «Охрану окружающей среды» и на «Образование» за счет «Общегосударственных вопросов» и «Национальной обороны». Совершенствование структуры социальных расходов и социальной политики государства необходимо с одновременным перенесением ее акцентов на развитие образования и науки, стимулирование трудовой активности населения, обеспечение доступности образовательных, медицинских, социальных и иных услуг - всего того, что способствует укреплению физического, трудового, интеллектуального потенциала каждого жителя страны.
Введение

Основное место в финансовой системе любой страны занимает бюджет, так как именно с момента принятия государством данного документа финансы приобретают всеобщий характер. С помощью бюджета государство имеет возможность использовать свои финансовые ресурсы для экономического и социального роста, стимулировать производственные и социальные процессы. Доходы и расходы бюджета — это две группы отношений, через которых проявляется регулирующая роль бюджета. Бюджетные расходы, являясь компонентом общей финансовой категории бюджета, представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Именно эти затраты формируют экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств бюджета по различным направлениям. Безусловно, одну из наиважнейших ролей в регулировании экономики государством играют расходы федерального бюджета. Главное назначение расходов является обеспечение выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них полномочий. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что именно в расходной части бюджета отражается реализация основных направлений бюджетной политики. Поскольку государственные средства должны результативно расходоваться не только на федеральном уровне, но и на региональном и местном уровне бюджетной системы, необходимо четко определить ответственность за реализацию решений задач в области расходования бюджетных средств, но и самое важное хорошо организовать процесс управления расходами. Перечисленные задачи решаются на стадии планирования расходов при составлении проектов бюджета на определенный период. Очевидно, что вопросы приоритетности расходов в условиях ограниченности бюджетных ресурсов становятся актуальными. Ну и вообще в настоящий момент расходы федерального бюджета являются одной из острой проблематикой современной экономической теории и практики хозяйствования, и, конечно же, подлежат обязательному рассмотрению. Объектом исследования являются расходы федерального бюджета РФ. Предмет исследования - бюджетные отношения, как источник возможностей государственного регулирования экономики. Цель моей курсовой работы предопределяется раскрытой выше актуальностью: исследование вопросов сущность, формирования и исполнения расходов федерального бюджета Российской Федерации и пути их оптимизации. В соответствии с поставленной целью при написании курсовой работы будут решены следующие задачи: — раскрыть понятия и сущность расходов бюджета; — определить их состав и структуру; — проанализировать динамику расходов федерального бюджета.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы расходов федерального бюджета 5 4 1.1. Экономические основы формирования федерального бюджета по расходам 5 1.2.Формы расходов федерального бюджета 9 Глава 2 Анализ и оптимизация расходов федерального бюджета 16 2.1. Анализ структуры расходов федерального бюджета в 2013-2016гг 16 2.2. Развитие форм расходов федерального бюджета 26 Заключение 29 11 Список используемых источников 31
Список литературы

1. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов» 2. Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 3. Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» 4. Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»» 5. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.11.2015) 6. Александров И.М. Финансовая система РФ.- М.: Финансы и статистика, 2008, 153с 7. Алиев У. И. Некоторые проблемы оценки эффективности бюджетных расходов // Региональная экономика: теория и практика. 2013 8. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / Бабич А.М., Павлова Л.Н. - Юнити-Дана, 2011. - 396 с. 9. Подъяблонская Л. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для студентов вузов / под ред. Подъяблонская Л. М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 -559с 10. Финансы: учебник / под ред. проф. Родионовой В. М. – М.: Финансы и статистика, 2008 11. Официальный сайт Казначейства Российской Федерации – http://roskazna.ru/ 12. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации – http://minfin.ru 13. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://gks.ru 14. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации. URL: http://budget.gov.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы расходов федерального бюджета. 1.1. Экономические основы формирования федерального бюджета по расходам. Формирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, которые исполняются согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета. Бюджет — экономическая категория, т. е. устойчивая общественная связь. По аналогии с финансами федеральный бюджет можно определить как общественные отношения по поводу формирования и использования централизованной федеральной властью фонда денежных средств . Структура расходов федерального бюджета определяется функциями государства. С точки зрения экономической практики федеральный бюджет — важнейший элемент макроэкономической политики. Он обеспечивает аккумулирование финансовых ресурсов и их перераспределение. За счет средств бюджета формируется большая часть платежеспособного спроса. Это достигается тем, что из бюджета выплачиваются значительные объемы заработной платы, приобретаются товары и услуги, осуществляются капиталовложения. Параметры бюджета непосредственно воздействуют на важнейшие макроэкономические показатели — объемы инвестиций и производства, доходы населения, уровень занятости, процентную ставку, валютный курс. Таким образом, по своему содержанию федеральный бюджет есть одновременно экономическая категория и инструмент политики. По своей форме федеральный бюджет есть финансовый план государства, т. е. план сбора и использования финансовых ресурсов в целях обеспечения государственных функций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 33 страницы
270 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 30 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 101 страница
790 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg