Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Корпоративная стратегия привлечения финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк

text-93 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
Актуальность исследования определяется направленностью на процесс совершенствования корпоративной стратегии АО Альфа-Банк по привлечению финансовых ресурсов. Отработанная стратегия помогает коммерческому банку использовать в своих целях получение прибыли с помощью привлечения финансовых ресурсов. Цель выпускной квалификационной работы заключается в теоретическом обосновании корпоративной стратегии, разработка и экспериментальная проверка по привлечению финансовых ресурсов. В процессе работы было доказано, что корпоративная стратегия привлечения финансовых ресурсов, приносит прибыль банку.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что корпоративная стратегия привлечения финансовых ресурсов представляет собой одно из важнейших понятий финансового менеджмента. Важно отметить, что у международной организации, которая использует привлечения финансовых ресурсов является одним из наиболее важных звеньев системы управления капиталом компании. Об актуальности этого вопроса свидетельствует активное развитие за последние десятилетия его теоретического базиса и эффективные формы его практического осуществления. Круг вопросов, решаемых менеджментом банков, довольно обширен, так как принимаемые управленческие решения в этой области неразрывно связаны со всеми основными видами деятельности организации и всеми стадиями его жизненного цикла. Корпоративная стратегия первоначально определялась, как метод описания набора решений, которые определяют цели банка, вырабатывают основную политику, необходимую для достижения этих целей. Также, они составляют перечень бизнесов, к обладанию которыми консорциум Альфа-Групп, в том числе Альфа-Банк, должен стремиться. Различие стратегий делового уровня – видение того, как строить устойчивые конкурентные преимущества на отдельном и всех доступных рынках, и стратегию корпоративного уровня – «полный план для диверсифицированной компании». Эти различия привели к разработке множества ценных аналитических подходов и методов, применимых к стратегии каждого из этих уровней. Раздвоение на проблемы делового и корпоративного уровней, однако, понизило ценность многих важных сфер, где эти два уровня накладываются друг на друга, и воспрепятствовало их интеграции. Корпоративная стратегия – это способ, которым банк создает стоимость, формируя и координируя свои действия на различных рынках. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО Альфа-Банк. Предметом исследования выступает корпоративная стратегия привлечения финансовых ресурсов. Задачи исследования: 1. Определение корпоративной стратегии организации. 2. Выявить формирование и использование финансовых ресурсов с учетом корпоративной стратегии Альфа-Банка. 3. Изучение корпоративной политики банка и методов привлечения финансовых ресурсов. 4. Анализ финансовых ресурсов коммерческого банка. 5. Разработка корпоративной стратегии привлечения финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк. 6. Реализация финансовой стратегии и внедрение. При написании работы был использован широкий круг учебной литературы по таким дисциплинам, как финансовый менеджмент, экономический анализ. Основные методологические аспекты, которые послужили базой для управления, изложены следующими авторами: Белоглазова Г.Н., Бланк И.А., Дамодаран. А., Мощенко, Н. П., Семенкова Е.В. и др. Данные источники содержат множество аналитических исследований, в данном случае вполне целесообразно их применение. Исследование базируется на методологии финансово-экономического анализа, на системном подходе, на методах статистики, а также на экономико-математических методах. По итогам выполненной выпускной квалификационной работы должны быть получены следующие навыки и компетенции: бизнес-планирование, знание рынка банковского сектора, понимание сегмента среднего корпоративного бизнеса, умение анализировать финансовые ресурсы коммерческого банка и его партнеров, разработка новых стратегий по привлечению финансовых ресурсов, организация мероприятий по внедрению новых инструментов по привлечению новых активов в банк, обеспечение качественно высокого уровня развития бизнеса клиентов с получение высокой прибыли, формирование клиентского портфеля (юридических лиц), развитие и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, умение качественно анализировать рынок конкурентов, кросс продажи дополнительных продуктов, отчетность.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. Теоретические основы корпоративной стратегии привлечения финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк……………......….………………………6 1.1. Определение финансовой и корпоративной стратегии организации……..…6 1.2. Политика и методы привлечения финансовых ресурсов в коммерческом банке…………………………………………………………………………...…….14 1.3. Особенности формирования и использования финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк……………………………………………………………………….…32 ГЛАВА 2. Анализ финансовых ресурсов АО Альфа-Банка ……………...……..42 2.1. Анализ финансовых ресурсов коммерческого банка …………………….…42 2.2. Формирование параметров привлечения финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк…………..………………………………………………………………….…..53 2.3. Анализ рисков корпоративной стратегии привлечения финансовых ресурсов……………………………………………………………………………..62 ГЛАВА 3. Разработка корпоративной стратегии привлечения финансовых ресурсов АО Альфа-Банк…………………………………………………………..73 3.1. Проектирование корпоративной стратегии привлечения в коммерческом банке……………………………………………………………………………..…..73 3.2. Оценка разработанной финансовой стратегии…………………………..…..81 3.3. Реализация корпоративной стратегии в Альфа-Банке и экономический эффект ее внедрения……………………………………………………………......82 Заключение ……………………………………………………………...………….86 Список литературы …………………………………………………….…………..88 Приложения……………………………………………………………….…….…..90
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. – ФЗ РФ 30.11.94 г. № 51-ФЗ. 2. Об акционерных обществах. – ФЗ РФ 24.12.95 г. с изменениями и дополнениями. 3. О банках и банковской деятельности. – ФЗ РФ 02.12.1990 № 395-1 с изменениями и дополнениями. 4. О валютных операциях и валютном контроле. – ФЗ РФ 10.12.2003 № 173-ФЗ с изменениями и дополнениями. 5. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) ФЗ РФ 10.07.2002 №86-ФЗ с изменениями и дополнениями. 6. Федеральный Закон от 26.12.1995 №208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016). 7. Агеева, О. А. Международные стандарты финансовой отчетности / О.А. Агеева. - М.: Бухгалтерский учет, 2014 - 464 c. 8. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? / И. Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2015 -384 с. 9. Белоглазова Г.Н. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты: учеб. пособие / под ред. Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой. Санкт-Петербург, 2013 – 84 с. 10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2 Т. – К.: Омега-Л Эльга, 2014 – 345 с. 11. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. / И. А. Бланк - К.: Ника-Центр, 2014 - 200с. 12. Бригхэм Юдж., Хьюстон Дж.А. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2011 – 271 с. 13. Булатов, А. С. Российская модель экспорта капитала. Монография / А.С. Булатов. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, МГИМО-Университет, 2014. - 120 c. 14. Веснин В.В. Стратегическое управление: учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 328с. 15. Дамодаран. А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов – 6-е изд., стер. / Пер. с англ. – М.: ООО «Альпина Бизнес Букс», 2014 – 84 с. 16. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – 2-е изд., стер. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014 – 52 с. 17. Мощенко, Н. П. Международные стандарты учета и финансовой отчетности / Н.П. Мощенко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 272 c. 18. Савилов, С. И. Учет внутришагового распределения финансового потока при оценке эффективности инвестиционных проектов в нестационарной экономике России / С. И. Савилов // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 17. – С. 10-14. 19. Семенкова Е.В. Стратегические финансы. - М.: Изд. Дом «Дело», 2013 -– 231 с. 20. Скобелева, Е. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – Оренбург: Университет, 2013. – 336 с. 21. Слепов В.А. Международный финансовый рынок: учеб. пособие/ под ред. Слепова В.А. ? М.: Магистр, 2014 – 401 с. 22. Слепов В.А. Финансы. Учебник для вузов. / под ред. Слепова В.А. ? М.: Магистр, 2014 – 168 с. 23. Чеглакова, С. Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов по направлению «Экономика» и специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / С. Г. Чеглакова. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 287 с 24. АО «Альфа-Банк»: Официальный сайт [Электронный ресурс] / АО «Альфа-Банк». – 1990-2017. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://alfabank.ru/ (дата обращения: 20.06.2017). 25. ИА «Банки.ру»: Официальный сайт [Электронный ресурс] / 2005—2017 ИА «Банки.ру». – 1992-2017. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.banki.ru/ (дата обращения: 28.04.2017).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы корпоративной стратегии привлечения финансовых ресурсов в АО Альфа-Банк 1.1. Определение финансовой и корпоративной стратегии организации Тщательно отработанная стратегия помогает организации использовать в своих целях неэффективность рынка, которая существует ввиду несовершенства условий конкуренции. Это может играть существенную роль при максимизации прибыли. В такой ситуации, следование стратегии имеет две жизненно важные цели. Одна из них связана с внешним позиционированием компании или банка по отношению к ее конкурентам в данной отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны организации, адекватно реагируя на угрозы рынка и предоставляемые возможности, эффективная стратегия может создать конкурентное преимущество, приносящее компании прибыль, выше среднеотраслевой. Поэтому понимание среды очень важно при формулирование любой стратегии. Вторая цель стратегии – внутренняя координация всей деятельности банка. Стратегия предусматривает выбор позиции на рынке продукции. Как только положение организации на рынке определено, все виды ее деятельности (от исследований и разработок продукта до его маркетинга) должны быть согласованы с этой позицией, а также друг с другом. Точно так же должны осуществляться и инвестиции: необходимо, чтобы они подкрепляли друг друга и, накапливаясь, приводили через какое-то время к возникновению новых и более значительных конкурентных преимуществ. В целом, корпоративная стратегия – это набор решений и действий, нацеленных на создание устойчивого конкурентного преимущества, а также совокупность аналитических инструментов для понимания позиции банка на рынке. Существует множество определений корпоративной стратегии. Первоначально термин использования для описания набора решений, которые определяют цели компании, вырабатывают основную политику, необходимую для достижения этих целей, и составляют перечень бизнесов, к обладанию которыми компания должна стремиться.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Кредит, 56 страниц
340 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 88 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 56 страниц
1400 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg