Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ООО "ФАНВЕРК ПЛЮС"

text-93 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
В настоящей дипломной работе были рассмотрены теоретические аспекты управления инновационными проектами; проведен финансово-хозяйственный анализ предприятия ООО «Фанверк-Плюс»; разработан инновационный проекта по запуску лесопильного производства на базе ООО «Фанверк-Плюс». В первой главе работы рассмотрены теоретические сведения о сущности и понятии инновационного проекта, особенности управления и методы оценки эффективности инновационного проекта.
Введение

Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. С развитием отношений на рынке лесоперерабатывающей промышленности очень сильно изменилось положение деревообрабатывающих организаций. Многие не выдержали сильной конкуренции, влияний кризисов, нестабильности – перепрофилировались, разделились или ушли с рынка. Некоторые выжили и, несмотря на трудности, продолжают жить и развиваться. Важнейшую роль в этом играют руководители предприятий. От их стиля руководства, управления ресурсами, финансовыми и человеческими зависит жизнеспособность организации. В настоящее время актуальность темы дипломной работы очень высока. Объектом дипломной работы является ООО «Фанверк-Плюс». Предмет исследования – производственная деятельность ООО «Фанверк-Плюс». Деятельность компании направлена на производство фанеры и гнуто-клееных деталей из фанерного сырья. Целью дипломной работы является разработка и анализ инновационного проекта, заключающегося в приобретении нового оборудования для производства пиломатериалов. Задачами дипломной работы являются: - теоретические аспекты управления инновационными проектами; - финансово-хозяйственный анализ предприятия; -разработка инновационного проекта по запуску лесопильного производства. В первой главе работы приводятся теоретические сведения о сущности и понятии инновационного проекта, особенности управления и методы оценки эффективности инновационного проекта. Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика ООО «Фанверк-Плюс», в которую включается анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и основные условия для развития инновационного проекта. Третья глава посвящена разработке инновационного проекта по запуску лесопильного производства, где разработаны: -резюме проекта; -финансово-хозяйственный план; -расчет эффективности инновационного проекта.
Содержание

Введение……………………………………………………………………. ……. 4 Глава 1. Теоретические аспекты управления инновационными проектами… 6 1.1. Сущность и понятие инновационного проекта…………………………... 7 1.2. Особенности управления инновационным проектом……………………. 11 1.3. Методы оценки эффективности инновационного проекта……………… 17 ГЛАВА 2. Анализ деятельности ООО"Фанверк Плюс"……………………… 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО"Фанверк Плюс"... 21 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…………... 25 2.3 Основные условия для развития инновационного проекта………………. 39 Глава 3. Разработка инновационного проекта по запуску лесопильного производства……………………………………………………………………. 42 3.1 Резюме проекта……………………………………………………….……… 42 3.2 Финансово-хозяйственный план…………………………………………… 45 3.3 Расчет эффективности проекта……………………………………………... 48 Заключение……………………………………………………………………….. 52 Список источников………………………………………………………………. 53 Приложения…………………………………………………………………….... 54
Список литературы

1. Управление Инновационными проектами ипрограммами, Учебное пособие, Авторский коллектив: В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская, В.Л. Пархоменко, Л.В. Минько, Н.В. Мартынова, Г.М. Золотарёва, Е.М. Королькова, О.В. Коробова. 2. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы : учебное пособие / Н.Г. Акцораева, О.С. Грозова 3. Управление инновационными проектами, выдержка из учебно-методического пособи, Авторский коллектив: Антонец В.А. Левчук И.В. Левчук С.А. Нечаева Н.В. Осетрова О.Ю. Рунова Е.В. Суркова А.С. 4. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Т. А. Аверина, С. А. Баркалов, И. С. Суровцев, И. Ф. Набиуллин; Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т.-Воронеж, 2010.- 483 с. 5. Handbook по дисциплине «Управление инновационными проектами» Москва 2011, Заргарян А.С. 6. Управление инновационными проектами: учебное пособие под ред. профессора В.Л.Попова, Москва, Инфра-М2009 7. Экономический анализ: учеб. пособие для студентов под общей редакцией В.И. Бариленко, Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2010. – 188 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления инновационными проектами 1.1. Сущность и понятие инновационного проекта В последние годы часто используется термин "инновация". Современный научно-технический прогресс немыслим без интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности. Под инновацией (англ. innovation — нововведение, новаторство) мы понимаем «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги. Новация (лат. novation — изменение, обновление) представляет собой какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.п. Инновация представляет собой материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания, управления и т.п. Процесс создания, освоения и распространения инноваций называется инновационной деятельностью или инновационным процессом. Результат инновационной деятельности можно назвать также инновационным продуктом. В соответствии с международными стандартами, инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Основными свойствами инновации являются : - научно-техническая, технологическая и управленческая новизна; - практическая применимость (возможность реализации в конкретном проекте); - соответствие рыночному спросу ( общественным потребностям); - потенциальная прибыль. Инновация выполняет три функции: - воспроизводственную, - инвестиционную, - стимулирующую.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg