Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Значение и роль службы маркетинга в сфере услуг

text-93 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.11.2018
В данной работе был исследован вопрос маркетинга в сфере услуг, его проявления в различных направлениях деятельности, а также значимость и актуальность в настоящее время. Целью данного исследования являлось - изучить имеющуюся литературу по заданному вопросу и проанализировать маркетинговую деятельность выбранного предприятия.
Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. На данный момент высоким темпами развивается сфера услуг, причем не только в нашей стране, но и большинстве развитых стран, что связано с ростом благосостояния населения. В связи с этим становятся актуальными вопросы маркетинговой деятельности именно в данной сфере.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1. Принципы и функции маркетинга в сфере услуг………………......………4 1.1 Основные функции маркетинга…………………………………..………..4 1.2 Функции управления маркетингом……………………………....………..5 2. Сущность и классификация услуг. Маркетинг в сфере услуг…...………..7 2.1 Основные положения маркетинга услуг и его особенности……..………7 2.2 Классификация услуг……………………………………………...………..9 3. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Варенье»…………...…11 3.1 Общая характеристика деятельности ресторана…………………………11 3.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана………………..………..18 3.3 Проблемы управления маркетингом в ресторане…………………..……22 Заключение……………………………………………………………………..24 Список литературы…………………………………………………………….25
Список литературы

1. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг». //Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002. 2. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. Изд-во: "Теис". 2002. 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / 3-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. 4. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000. 5. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. //Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002. 6. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.
Отрывок из работы

1. Принципы и функции маркетинга в сфере услуг 1.1 Основные функции маркетинга Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Задачи маркетинга: • формирование и стимулирование спроса; • обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений; • расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли. Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов сбыта, продвижением товаров и стимулированием продаж, а также управлением и контролем. Функции маркетинга можно разделить на четыре группы: 1. Аналитическая функция. Является основной в маркетинговой деятельности любой фирмы (предприятия) и позволяет глубоко изучить состояние внутренней и внешней среды фирмы, а также перспективы ее развития, без чего невозможно заниматься бизнесом. Она включает: • Комплексное исследование рынка • Анализ внутренней среды фирмы (SWOT – анализ)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg